Нафига вообще что-то отключать? Зачем лезть в машину и пускать стартер ключом? Я сделал себе удобную вещь: провод с крокодилом с одной стороны, с клеммой "мама" с другой и кнопка между ними. Делов-то на копейку, а пользы - огого! Скидываешь клемму втягивающего со стартера, надеваешь на неё "маму" провода, крокодил на + аккума и жмешь кнопку - стартер крутит. Ничего коротить на корпус не надо, зажигание выключено, вся электрика обесточена, выкрутить надо только свечи. Зато можно измерение производить одному, да и наблюдать при этом характер роста показаний компрессометра.
В инжекторе всё просто, а как в карбюраторе отключить подачу бензина в цилиндры? Ведь если её не отключить, то бензин смоет масло со стенок цилиндров и может быть поэтому у
mXL88 получились такие низкие результаты?
Вообще в той статье, откуда
mXL88 приводит цитаты,
рекомендовали делать два замера, с открытым и закрытым дросселем (без газа и с газом), при этом по разнице показаний делать выводы о состоянии мотора.
У себя мерил и с открытым, и с закрытым дросселем, разница была небольшая.
Один мой знакомый рекомендует делать ещё дополнительный замер на холодную. "Холодные" результаты измерения компрессии будут отличаться, как правило, в худшую сторону, и могут объяснить, например, плохой запуск непрогретого движка, в том числе в мороз. Типа вся слабина проявляется именно на холодную.