Страница 1 из 2
mXL88
Являюсь владельцем карбюраторной 9тки. Моя первая машина.
Машина 99 года, приобрел ее у чела который следил за ней.

Мне кажется что она жрет очень много. Засекал по стрелке бензина, было пол бака, проехал 90 км, стрелка уже легла.

Что ето может быть, я не гоняю, езжу умерено в городе. Свыше 4 тыщ не кручу
Тимыч
Засечь по нормальному.
Залить полный бак, откатать 100км, залить полный бак на той же заправке. Разница и будет расходом.
А так может показометр глючить.

Если расход и правда будет слишком высоким, то нужно душить карбулятор регулировать, беднить смесь.
т808
mXL88 писал(а):

Засекал по стрелке бензина, было пол бака, проехал 90 км, стрелка уже легла.

У указателя топлива нелинейная шкала.
mXL88
Тимыч писал(а):

Засечь по нормальному.
Залить полный бак, откатать 100км, залить полный бак на той же заправке. Разница и будет расходом.
А так может показометр глючить.

Если расход и правда будет слишком высоким, то нужно душить карбулятор регулировать, беднить смесь.



о, очень хороший способ Smile спасибо!

Мне предлогали залить полный бак, запастись канистрой с бензином, и ездить пока машина от недостатка топлива не заглохнет ) ну и там потом математически расчитать пройденный путь (:


т808 писал(а):

mXL88 писал(а):

Засекал по стрелке бензина, было пол бака, проехал 90 км, стрелка уже легла.

У указателя топлива нелинейная шкала.



Да он ваще датчик чекнутый, когда пол бака - стрелка медленно идет, а уже под конец начинает быстрее ложиться
Тимыч
mXL88
не за что!Замеряй и отписывайся. Я в свое время все это за день проделал)))) залил и катался )))
т808
mXL88 писал(а):

Да он ваще датчик чекнутый, когда пол бака - стрелка медленно идет, а уже под конец начинает быстрее ложиться

Так и задумано!Когда полный бак и проезжаешь 100км.,то стрелка практически не падает.Т.е. когда бензина много,не важно на сколько хватит,а вот когда 10-12 литров ( стрелка примерно на середине )падает быстро,чтобы были более точные прогнозы на остаток.Для себя советую один раз заправить бак из мерной посуды,записав сколько влил и где стрелка.Пригодится навсегда.
mXL88
Тимыч океюшки, надо денег теперь набрать на этот замер Smile


т808 Спасибо за совет )
tutaev
mXL88 писал(а):

Тимыч океюшки, надо денег теперь набрать на этот замер Smile


Very Happy
mXL88
Ребят, полный бак не заливал. Но залил чуть больше пол бака, и о чудо, стрелка замерла почти Very HappyD проехал км 200

т808 оказался прав. Думаю если залить полный бак то вообще устану ждать пока она упадет Smile

Но всё равно надо будет замереть расход по методу Тимыч'a

Кстать недавно мерил компрессию, 5 6 6 1 !!! Грешу на клапана, ну и чутка на кольца. Из-за етого тоже может хавать чутка бензин ?
Тимыч
mXL88 писал(а):

5 6 6 1


это ее нету вообще)))
попробуй другой компресометр
т808
mXL88 писал(а):

Кстать недавно мерил компрессию, 5 6 6 1

Что то ты не то замерил!Так ты б и не завелся.Почитай в FAQ как правильно мерить.
mXL88
Вот в субботу еще замерию, в гараже родственника. Щас еще почитаю FAQ =)


Кстать мерил с другом, он на шкоде октавиа, тоже показало меньше чем нужно, но не на много, на 2 пункта. И стабильнее во всех поршнях. Будет раскоксовку лить
mXL88
Цитата:

*

двигатель должен быть "теплым". Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
*

необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
*

аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен.



Двигатель был прогрет немного , не до рабочей температуры. Затем заглушили его, и через минут 20 - 30 начали мерить. Вывернули все свечи, и далее все как написано

Но мы не отключали подачу топлива
Легенда
Заметила, если осталось полбака и налить 10 литров : вр,роснефть иль газпром - стрелка уходит ненамного вперед, бензин быстро кончается.
Лукойл - стрелка почти уходит до конца шкалы Pardon
Вася Васильков
mXL88 писал(а):

Кстать недавно мерил компрессию, 5 6 6 1 !



wwow wwow wwow wwow
mXL88
Легенда писал(а):

Заметила, если осталось полбака и налить 10 литров : вр,роснефть иль газпром - стрелка уходит ненамного вперед, бензин быстро кончается.
Лукойл - стрелка почти уходит до конца шкалы Pardon



наверное у них литражометр сломался, и льют больше чем надо hehe
т808
mXL88 писал(а):

Но мы не отключали подачу топлива

На карбюраторной топливо не отключают,а вот вытащить из центра трамблера ВВ провод и ЗАМКНУТЬ ЕГО НА МАССУ обязательно.А то большой шанс пробить коммутатор.Короткого бабина не боится,а вот обрыв не допустим.И при измерении компрессии нужно убрать подсос и держать полностью нажатой ПЕДАЛЬ ГАЗА.
mXL88
"замкнуть на массу" это на кузов ?

Цитата:

Короткого бабина не боится,а вот обрыв не допустим


что ето значит ?

Подсос был убран, а тестили в основном без газа Pardon
т808
mXL88 писал(а):

"замкнуть на массу" это на кузов ?

Да!Масса,минус,кузов-для электрики автомобиля это одно и то же.
mXL88 писал(а):

что ето значит ?

То,что если один конец ВВ провода вставлен в бабину а другой замкнут на кузов,то бабина не сгорит и ее не пробьет.А вот если этот конец будет болтаться в воздухе или ты совсем вытащишь ВВ провод из бабины,то велика вероятность пробоя коммутатора.Коммутаторы часто летят при зазорах в свечах больше 0,8мм.Так что меняя свечи смотри,чтобы от инжекторных не вкрутить.У них на упаковке зазор написан 1,1мм.Если они у тебя есть,отрегулируй зазор 0,7-0,8мм и ездий на них спокойно.Это для общего развития.
т808
mXL88 писал(а):

а тестили в основном без газа

Тогда все измерения НАСМАРКУ!Неужели в FAQ об этом нет?Или читал невнимательно?
mXL88
Спасибо за разъяснение

т808 писал(а):

mXL88 писал(а):

а тестили в основном без газа

Тогда все измерения НАСМАРКУ!Неужели в FAQ об этом нет?Или читал невнимательно?



Вот тут читал, http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Привел всё в цитате, как правильно ето делать.

И читал невнимательно Smile
Dsoftgroup
т808
а не проще с датчика холла или с коммутатора фишку скинуть?
т808
Dsoftgroup писал(а):

т808
а не проще с датчика холла или с коммутатора фишку скинуть?

Эти разъемы трогать лишний раз не стоит,особенно коммутатора.В них контакты проваливаются.А чем высоковольтник трудно снять и конец пихнуть между ГТЦ и трубкой.Или,если бабина не перенесена на стакан,надеть колпачок на боковую шпильку на площадке АКБ?
Yoga
Нафига вообще что-то отключать? Зачем лезть в машину и пускать стартер ключом? Я сделал себе удобную вещь: провод с крокодилом с одной стороны, с клеммой "мама" с другой и кнопка между ними. Делов-то на копейку, а пользы - огого! Скидываешь клемму втягивающего со стартера, надеваешь на неё "маму" провода, крокодил на + аккума и жмешь кнопку - стартер крутит. Ничего коротить на корпус не надо, зажигание выключено, вся электрика обесточена, выкрутить надо только свечи. Зато можно измерение производить одному, да и наблюдать при этом характер роста показаний компрессометра.
В инжекторе всё просто, а как в карбюраторе отключить подачу бензина в цилиндры? Ведь если её не отключить, то бензин смоет масло со стенок цилиндров и может быть поэтому у mXL88 получились такие низкие результаты?

Вообще в той статье, откуда mXL88 приводит цитаты,
рекомендовали делать два замера, с открытым и закрытым дросселем (без газа и с газом), при этом по разнице показаний делать выводы о состоянии мотора.
У себя мерил и с открытым, и с закрытым дросселем, разница была небольшая.
Один мой знакомый рекомендует делать ещё дополнительный замер на холодную. "Холодные" результаты измерения компрессии будут отличаться, как правило, в худшую сторону, и могут объяснить, например, плохой запуск непрогретого движка, в том числе в мороз. Типа вся слабина проявляется именно на холодную.
mXL88
Вообщем съездил я к мужичку куда собирался.
3америли компрессию
Температура движка была 95 - 100 , через минут 6 после глушения двигателя, начали замерять копрессию. В итоге оказалась хорошей : 11,5 - 11 - 10 - 8

В последнем цилиндре думаем что зажат клапан, потом заеду на CH-OH проверят мне клапана
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы