Страница 2 из 2
angtar
mXL88 писал(а):

Вообщем съездил я к мужичку куда собирался.
3америли компрессию
Температура движка была 95 - 100 , через минут 6 после глушения двигателя, начали замерять копрессию. В итоге оказалась хорошей : 11,5 - 11 - 10 - 8

В последнем цилиндре думаем что зажат клапан, потом заеду на CH-OH проверят мне клапана


У меня в 3 цилиндре было 8, в других 12, оказалось клапан прогорел...
Funky_man
На ХХ начал кушать 1 - 1.2 л , раньше кушал 0.8 л. Свечи, фильтр менял.
Плюс слегка еще бьёт руль. В чем проблема?

Последний раз редактировалось: Funky_man (09 Июня 2010 08:36), всего редактировалось 1 раз
Funky_man
Авто: 21093i
Егор29
А скока оборотов дает на прогретом?у меня как прогеется до рабочей-1100-1200 идет,поэтому и расход большой.возватная пружина не до конца отводит лапку,на которой тросик.думаю или пружину поменять или ее немного перенести в другое место.Это лично у меня так.
SeGa4852
Егор29 писал(а):

у меня как прогеется до рабочей-1100-1200 идет,поэтому и расход большой.возватная пружина не до конца отводит лапку,на которой тросик.думаю или пружину поменять или ее немного перенести в другое место.Это лично у меня так.


Тросик газа ослабить нужно!!!
Егор29
он уже на всю ослаблен...руками эту лапку немного дожимаешь и все в порядок приходит.тросик там уже не причем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы