Страница 1 из 1
serrodjja_603_
искал поиском но толком ничего не нашел,проблемма такая-на горячую частую завожу,после запуска бывает глохнет или обороты прыгают от 500 до 1000,потом стабилизируется,бывает стоя в пробке после того как включается вентилятор начинается примерно тоже самое,прыгают от 700 до 1000,бывает после резкого торможения.. в чем проблемма может быть??? генератор новый,напруга нормальная,дпдз,рхх,дмрв новые,бензонасос новый...
AMAROCK
serrodjja_603_
Копай в сторну масс, для начала.
serrodjja_603_
AMAROCKмассы все в поряде
d.dmitry
Если 'после резкого торможения' на нейтралке - то возможно вакумный усилитель тормоза или его шланг воздух пропускают.
AMAROCK
serrodjja_603_
Могу утверждать обратное. Масса вентилятора сидит на жгуте масс ЭБУ. Если при включении вентиля начинаются траблы - вывод очевиден.
Допмасса с мотора на корпус авто тоже есть ?
Посмотри массу на ГБЦ. Над термостатом 3 коричневых провода.
poter
AMAROCK
+1
При таких глюках с вентилятором дело в массах.
При торможении либо тоже масса болтается, либо
d.dmitry писал(а):

вакумный усилитель тормоза или его шланг воздух пропускают

serrodjja_603_
протянул все массы завтра буду глядеть
serrodjja_603_
а из-за мертвого рдт может такое быть?
AMAROCK
serrodjja_603_ писал(а):

а из-за мертвого рдт может такое быть?


Померий давление. Я себе собрал за 150 рублей. Манометр, шланг, 2 хомута.
ИМХО.
Из-за РДТ не может. Включение карлсона и РДТ никак не связаны.
БРИЧКИН
Была в прошлом году такаяже бяка точ в точ вылечил заменой ДМРВ долго искал причину все перемыл перезатягивал че только не делал по компу было на немного завышен расход воздуха на холостых гдето 11-12 литров после замены 8-9 литров обороты как в копанные стали и после запуска и после перегазовки и после включения карлсона.
serrodjja_603_
AMAROCK
да вентилятор вентилятором,после запуска почему она глохнуть пытается??..
БРИЧКИН
Я тебе еще раз говорю проверяй ДМРВ в точности также было и двигатели у нас с тобой одинаковые проверь показания ДМРВ и напряжение на нем не на заведеной должно быть не больше 1вольта между зеленым и желтым проводом если я неошибаюсь у меня на тот момент было 1,18вольта это уже мертвый ДМРВ.
AMAROCK
serrodjja_603_ писал(а):

AMAROCK
да вентилятор вентилятором,после запуска почему она глохнуть пытается??..


Я тебе советую начать с малого. ДМРВ успеешь поменять.
У меня были глюки с чеком "бедная смесь" и жутким троением, когда я по "умному" совету закинул допмассу на провод массы ДМРВ))) Глюки начались с наступлением тепла. Зиму отъездил нормально.
Херово, если у тебя одно к другому наслоилось. Массы+ДМРВ труднее вычислить.
serrodjja_603_
БРИЧКИН
дмрв новый проверенный стоит
serg_42
serrodjja_603_, если в момент включения карлсона температура по показометру на приборке остаётся на месте, то надо однозначно смотреть плюсовую цепь: АКБ - генератор - монтажный блок.
При просадке напряжения "по плюсу" форсы начинают вяло работать, отсюда и нестабильность в работе ДВС.
Для начала глянь (зачисть\протяни) малую плюсовую клемму на АКБ:



а потом клеммы под гайкой на гене.
serrodjja_603_
да с вентилятором хрен с ним,мне важнее узнат ьпочему после запуска двигателя плавают обороты а иногда даже глохнет
AMAROCK
serrodjja_603_ писал(а):

да с вентилятором хрен с ним,мне важнее узнат ьпочему после запуска двигателя плавают обороты а иногда даже глохнет


Малую ветвь вентиляции картера смотрел ?
serrodjja_603_
AMAROCK
serrodjja_603_ писал(а):

неа


Почистий ДУ. Особенно малюхонькую дырдочку малой вентиляции. И чтобы в ГБЦ шланчик от МВ продувался сделай. )))
!Lnur
serrodjja_603_ писал(а):

искал поиском но толком ничего не нашел,проблемма такая-на горячую частую завожу,после запуска бывает глохнет или обороты прыгают от 500 до 1000,потом стабилизируется,бывает стоя в пробке после того как включается вентилятор начинается примерно тоже самое,прыгают от 700 до 1000,бывает после резкого торможения.. в чем проблемма может быть??? генератор новый,напруга нормальная,дпдз,рхх,дмрв новые,бензонасос новый...


Массы и подсос воздуха ещё посмотри.
poter
serrodjja_603_ писал(а):

да с вентилятором хрен с ним


тебе правильно советуют. Сначала разберись с очевидным косяком, а потом уж смотри пропадут или нет остальные. Т.е. зачисти, затяни массы особенно возле мозгов, тоже самое с клеммами аккума и генератора.

serrodjja_603_ писал(а):

после запуска двигателя плавают обороты а иногда даже глохнет


На холодную и горячую одинаково?
У меня когда ДУ засран был на холодную глохла, если газку не давать. После прогрева уже не глохла.
serrodjja_603_
почистил дроссель,обороты плавать перестали,при включении кралсона чуток падают обороты и сразу нормализуются
AMAROCK
serrodjja_603_ писал(а):

почистил дроссель,обороты плавать перестали,при включении кралсона чуток падают обороты и сразу нормализуются


Ну и ладненько. А массы все-же почисть.
serrodjja_603_
AMAROCK
мм раз третий скажу-почистил)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы