Страница 1 из 2
Артём
Народ, почитайте что нашел.
По данным исследований, проведенных управлением по маркетингу ОАО ?АВТОВАЗ?, Российской ассоциацией маркетинга, Международным институтом рынка, сегодняшний потребитель продукции АВТОВАЗа выглядит примерно так:

Это семейный человек, средний состав его семьи ? 3 человека, уровень дохода на одного члена семьи примерно у половины превышает 150 долларов США, у трети потребителей доходы близки к 250-300 долларам на человека. У части потребителей они составляют более 300 долларов на человека.

Согласно исследованиям вазовских маркетологов, удовлетворенность продукцией АВТОВАЗа у потребителей находится на достаточно высоком уровне. По мнению А.Бредихина большая часть потребителей вазовской продукции - это довольно стабильная группа, на которую можно расчитывать и в этом, и в следующем годах, и еще достаточно длительное время.


Какие будут мнения?
russmice
По моим наблюдениям основная масса потребителей продукции ТАЗа в Питере и Москве это молодые люди до 28 лет, состав семьи 2-3 человека, доход на одного около 600-700 баксов. Тачка береться на 2-3 года перед иномарой какой нить.
По поводу удовлетворенности тазом они явно преувеличивают. Обычно матреха последний ТАЗ который покупают, иногда и зубило. После этого берут любую иномару, даже десятилетку ушатанную, и на продукцию ТАЗа смотрят злобно.
MichMan
russmice писал(а):

По моим наблюдениям основная масса потребителей продукции ТАЗа в Питере и Москве это молодые люди до 28 лет, состав семьи 2-3 человека, доход на одного около 600-700 баксов. Тачка береться на 2-3 года перед иномарой какой нить.
По поводу удовлетворенности тазом они явно преувеличивают. Обычно матреха последний ТАЗ который покупают, иногда и зубило. После этого берут любую иномару, даже десятилетку ушатанную, и на продукцию ТАЗа смотрят злобно.


Ну у нас на десятках иногда и солидные люди встречаются, и даже после продажи снова покупают ВАЗ, только навряд ли они составляют основной контенгент. А с доходом 150 они вообще загнули - с такой зарплатой навряд ли скопишь на новый авто, разве что б/у, но, опять же, здесь такие видимо не учитываются Very Happy
Falcon[SD]
russmice писал(а):

По моим наблюдениям основная масса потребителей продукции ТАЗа в Питере и Москве это молодые люди до 28 лет, состав семьи 2-3 человека, доход на одного около 600-700 баксов. Тачка береться на 2-3 года перед иномарой какой нить.
По поводу удовлетворенности тазом они явно преувеличивают. Обычно матреха последний ТАЗ который покупают, иногда и зубило. После этого берут любую иномару, даже десятилетку ушатанную, и на продукцию ТАЗа смотрят злобно.

согласен.

а про доход $150 на человека... А на такие деньги вообще прожить реально??? в смысле, с голоду не умереть? про машины, даже б/у по-моему говорить смешно. даже чтобы купить в кредит, нужно тыщи три зелени иметь на руках, а потом еще баксов по 300 в месяц отстегивать. короче - бред это все, а вазовские "маркетологи" в очередной раз демонстрируют "свою" статистику.
Pepelatz
Falcon[SD] писал(а):

а про доход $150 на человека... А на такие деньги вообще прожить реально??? в смысле, с голоду не умереть? про машины, даже б/у по-моему говорить смешно. даже чтобы купить в кредит, нужно тыщи три зелени иметь на руках, а потом еще баксов по 300 в месяц отстегивать. короче - бред это все, а вазовские "маркетологи" в очередной раз демонстрируют "свою" статистику.


Ну ты не совсем прав. Я машЫну брал чуть в кредит, но в прынцЫпе вариант мог быть и таким.
СБРФ дает кредит на 5 лет на машину, если у тебя белый доход больше 10 тыр (немногим более 330 уебаксов). Сначала платишь 20 прОцентов (ну от моего зубила будет где-то 38 тыр), а затем по 100 уе в месяц.
Вот только что останеЦЦа через пять лет от этого зубилятора Smile

Как и говорит russmice, следующая будет только ИНО (постараюсь, чтобы это была новая).
Tano
Я вот вообще не понимаю, как можно брать НОВУЮ машину, даже ВАЗ, с доходом менее 1000 у.е. Она же катастрофически дешевеет вне зависимости от условий эксплуатации. Не проще ли ездить на метро, а на дачу выбираться - можно и б/у прикупить.
Встречал людей, которые себе во всем отказывают и в еде и в одежде и в нормальном отдыхе за границей, чтобы купить авто, поставить его в гараж и любоваться по выходным. НА ХРЕНА???ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ!!!
Sergey_2115
Большими буквами выделено не то выражение, похоже надо

- это довольно стабильная группа, на которую можно расчитывать и в этом, и в следующем годах, и еще достаточно длительное время. .

так и сквозит между строк с ехидцей: "На ВАЗах ездили и ездить будете..." типа пошлины на иномарки - форева! Mad
Sad Sad Sad
Sipe
Tano писал(а):

Я вот вообще не понимаю, как можно брать НОВУЮ машину, даже ВАЗ, с доходом менее 1000 у.е...

Если б дело было так, то за пределами столиц (Москва и Питер) вся Россия до сих пор бы ездила на телегах.
AlexVic
Senna писал(а):

Tano писал(а):

Я вот вообще не понимаю, как можно брать НОВУЮ машину, даже ВАЗ, с доходом менее 1000 у.е...

Если б дело было так, то за пределами столиц (Москва и Питер) вся Россия до сих пор бы ездила на телегах.



В корень зришь. Просто обычно люди из двух наших столиц живут несколько в иных измерениях. Особенно касается Москвы, в Питер когда приезжаешь, то сразу видно , что люди поскромнее материально.
В провинции за обладание автомобилем людям приходится в довольно многом себя ограничивать. Здесь зарплата в 5000 деревянных считается очень даже неплохой для 90 % населения. Люди на машину годами собирают. А вы 1000 $ ...... Было бы очень смешно, еслиб не было так печально.
Tano
Senna писал(а):

Tano писал(а):

Я вот вообще не понимаю, как можно брать НОВУЮ машину, даже ВАЗ, с доходом менее 1000 у.е...

Если б дело было так, то за пределами столиц (Москва и Питер) вся Россия до сих пор бы ездила на телегах.



Вот это-то меня и изумляет. Ну как при заработной плате в 5-6 тыс. рублей и налачиии 2х детей люди умудряются покупать новые авто за 6 тыс у.е.?!
MсLaren
Sergey_2115 писал(а):

Большими буквами выделено не то выражение, похоже надо

- это довольно стабильная группа, на которую можно расчитывать и в этом, и в следующем годах, и еще достаточно длительное время. .

так и сквозит между строк с ехидцей: "На ВАЗах ездили и ездить будете..." типа пошлины на иномарки - форева! Mad
Sad Sad Sad



Нет, это не ехидство, это НАКАЗАНИЕ !!!!! Sad :-( Sad
Правда не понятно за что!
AlexVic
Tano писал(а):


Вот это-то меня и изумляет. Ну как при заработной плате в 5-6 тыс. рублей и налачиии 2х детей люди умудряются покупать новые авто за 6 тыс у.е.?!



А как 20 лет назад покупали авто за 7000 р при зарплате в 200-300 р ? И ведь еще купить могли только некоторые счастливые единицы из тысяч желающих. Остальные ждали своей очереди.
Kirych
Tano писал(а):

Senna писал(а):

Tano писал(а):

Я вот вообще не понимаю, как можно брать НОВУЮ машину, даже ВАЗ, с доходом менее 1000 у.е...

Если б дело было так, то за пределами столиц (Москва и Питер) вся Россия до сих пор бы ездила на телегах.



Вот это-то меня и изумляет. Ну как при заработной плате в 5-6 тыс. рублей и налачиии 2х детей люди умудряются покупать новые авто за 6 тыс у.е.?!



Приезжай к нам в Ижевск на годик пожить - многое начнешь понимать, и многое начнешь воспринимать по иному.

А вообще все наши обсуждения и недоумения - это же не серьезно. сами прикиньте, кто на сегодняшний день имеет доступ в И-нет в тех объемах, чтоб "сидеть" более-менее регулярно в данной конференции - это мизер, в масштабах населения страны. Мы, участники данной конференции (достаточно молодые, с высшим образованием, с заработком выше среднего), представляем лишь небольшую часть потребителей продукции ВАЗа.
Ну а из приведенной статейки я только убедился еще раз, что ВАЗ ориентируется только на самые низшие ценовые категории (а качество просто по определению не может быть при этом на высоком уровне), следовательно надо копить и пересаживаться на ино, ВАЗ ничего лучше "десятки" в ближайшие несколько лет предложить не сможет, да и не хочет :-(
Сержъ
А зачем им что-то предлагать,конкуренции
в России нету,будем брать и никуда не денемся,
голову ломать им не надо,новые модели изобретать,
зачем и так пойдет,то что есть по качественей делали бы
и за это бы сказали спасибо,пустой разговор!
Артём
Вот интересно, сейчас отечественный автопром прикрылся заградительными пошлинами на иномарки из за границы, но учитывая, что с каждым годом все больше иномарок собирается на территории России и которые через пору - тройку лет тоже войдут в разряд подержанных и станут по цене дешевле новых ТАЗиков, чем тогда будут стимулировать спрос на свою продукцию отечественные марки??? Если по логике, то им всеравно будет пиZдец, а если реально, то у нас всякое возможно, только мало вериться что новые решения будут в пользу нашим потребителям.
Falcon[SD]
Артём писал(а):

учитывая, что с каждым годом все больше иномарок собирается на территории России и которые через пору - тройку лет тоже войдут в разряд подержанных и станут по цене дешевле новых ТАЗиков, чем тогда будут стимулировать спрос на свою продукцию отечественные марки???

россия покупает в год около 1 млн. новых легковых авто. из них иномарки только-только перевалили за 100 тыс. на ближайшие годы их просто не хватит на всех желающих. а желающие иномарку могут найти ее и сейчас. кроме того, далеко не все покупатели новых тазиков берут их в кредит или занимают у знакомых. а такие вполне могут позволить себе новую иномарку типа "нексии", "фокуса" или других в кредит. а вот для них-то машины найдутся! надо отдать должное вазу - запланированное производство опеля на мощностях сп - знаковый и верный шаг. возможно не сам таз, но его сп таки получат мои деньги. посмотрим. Very Happy
Kirych
Falcon[SD] писал(а):

надо отдать должное вазу - запланированное производство опеля на мощностях сп - знаковый и верный шаг. возможно не сам таз, но его сп таки получат мои деньги. посмотрим. Very Happy



Не верю я в эти СП и "производства на площадях". Примеры:
Ижевск - с кем только за последние 10 лет ни договаривались, даже пробные партии собирали, теперь вот Киа, но надежды на то, что этот проект дойдет до реального воплощения - мало :-(
Елабуга - тот же GM что-то начал там собирать и что, многие из вас слышали про Опели из Елабуги???
АЗЛК - тоже с кем только не пытался "подружиться", пока тихонько не помер :-(
АвтоВАЗ со своей Шнивой - увы, но качество пока еще не успевает за ростом цены.

Зато очень показателен пример Форда - построили СВОЙ завод, не завязанный ни на кого из росавтопрома и теперь не успевают собирать машинки, заказы уже принимают только на апрель 2004 года!!! Фактически получается, что на полгода вперед у них уже вся продукция продана ВАЗу такое даже в самых смелых мечтах не может привидется Smile.
ИгорьZ
Если ТАЗ такой уж плохой - зачем покупали ?
viper31
ИгорьZ писал(а):

Если ТАЗ такой уж плохой - зачем покупали ?


Ну не Нексио же мне надо было брать 63 63 63
Bearrr
средний портрет меня - неудачник с ВО 29 лет, с з\п еле переваливающей за штукарь редко две, меняющий работу раз в полотора года, не женат, не интересующийся искусством, культурой и машинами. владеющий по своей тупости сразу двумя тазами 21099 и 2109 взятыми за последний год, штоб учица, вбивающий туда по десятке кило рублей в месяц на ремонт и мечтающий о Ягуаре с-тайпе как тока кончица кризис или если подвернется заработать.
ИгорьZ
Bearrr писал(а):

средний портрет меня - неудачник с ВО 29 лет, с з\п еле переваливающей за штукарь редко две, меняющий работу раз в полотора года, не женат, не интересующийся искусством, культурой и машинами. владеющий по своей тупости сразу двумя тазами 21099 и 2109 взятыми за последний год, штоб учица, вбивающий туда по десятке кило рублей в месяц на ремонт и мечтающий о Ягуаре с-тайпе как тока кончица кризис или если подвернется заработать.


Продай ТАЗики и купи Ягуар.
Bearrr
все равно не хватит еще 350 кило даж до бушного 2001 года(((
вабще тут тема про портерт покупателя ваз, а не что делать чтоб купить джаг.
de
ИгорьZ писал(а):

Если ТАЗ такой уж плохой - зачем покупали ?


Лично я - конкретно чтобы научиться ремонтировать машины. Типа в жизни пригодится. Ну и опаньки, научился. Движки перебираю, кузов перевариваю, красить тоже начал. А надо ли оно мне - вот вопрос?
Святослав Н.
ИДИОТИЗМ ТАМ (В АВТО ВАЗ'Е) ВО ВСЁМ О_о
Flinstoun
de писал(а):

ИгорьZ писал(а):

Если ТАЗ такой уж плохой - зачем покупали ?


Лично я - конкретно чтобы научиться ремонтировать машины. Типа в жизни пригодится. Ну и опаньки, научился. Движки перебираю, кузов перевариваю, красить тоже начал. А надо ли оно мне - вот вопрос?


Твое "научиться" переросло в нечто большее hehe hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы