Страница 1 из 1
alaevka
Ваз 21123, 1,6 16 v. Пробег 50000. Началось все с того, что на установленном мной бортовом компьютере Multitroniks SE50 скорость начала при реальных 40 показывать 160-170. При чем на холодную норм, а на горячую вот так вот. Ну и вот сейчас еду - тапку в пол, а она не разгоняется, ревет, а не едет (как будто сцепление буксует, но с ним то все в порядке). При подъезде к переезду - вообще заглохла. Что может быть, уважаемые форумчане?
Region37.ru
Датчику скорости хана!! По приборке и бк скорость одинаково кажет?
green7799
Надобы профиль заполнить. Год у машины какой, массы когда в последний раз протягивались, что менялось. У меня тоже темп ОЖ в пробке стрелка max показывала, а вентилятор нормально отрабатывал. Массы протянул, дополнительные прокинул и все нафиг, забыл про такой гемор, на заводе про доп массы не знают им просто некогда такой ерундой заниматься, как говорится за такие деньги е..тесь сами дальше. Они даже отверстия в кузове спереди сверлят под эти массы, правда сами не знают зачем они нужны.
mag034
А какие именно массы нужно подтягивать и где они находятся? У меня тоже порой хорошо разгоняется, а порой нажимаешь газ - рев а толком не идет..
Костяшкин
mag034 писал(а):

А какие именно массы нужно подтягивать и где они находятся? У меня тоже порой хорошо разгоняется, а порой нажимаешь газ - рев а толком не идет..


vfac http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Костяшкин
А вообще надо напряжение на клеммах померить, если меньше 14 в, то надобна поднять, ибо при нехватке напряжения тачка тупить начинает по страшному
mag034
Костяшкин писал(а):

А вообще надо напряжение на клеммах померить, если меньше 14 в, то надобна поднять, ибо при нехватке напряжения тачка тупить начинает по страшному


Чет я такое впервые слышу... На БУ должен стоять свой стабилизатор напряжения и он должен учитывать напряжение на борту чтобы делать поправку на датчики. На сколько знаю напряжение вообще не должно быть выше 14,4В.
Ziga83
Вот у меня такае же хрень. Ехал я два дня назад из ухты в курск, 2500км., и начал замечать что машина как то тупо разгоняется, на газ жмешь она орет но скорость набирает медленно причем после трех тысяч об. вроде оживает. Напряжение по компу на ходу 13,5в., скорость правильно показывает. Стал замечать что на холодную как то резвее себя ведет чем на горячуу. Недавно оборвался тросик сцепления менял сам , вроде сцепа не буксует, на третьей начинаешь разгонятся стрелка тахометра и спидометра паралельно поднимаются.Короче не знаю что и подумать , думаю промыть инжектор отдать может поможет. И еще перед поездкой когда поменял тросик сцепления начало включатся в самом конце , тогда поехал в сервис попросил настроить там молодой мастер моложе чем я сказал что ничего не может сделать и что сцеплению хана. Я сам взял подкрутил гайку на конце тросика , застопорил ее и сцепление вроде как и должно заработало. Короче не знаю в чем причина помогите разобратся пожалуйста пробег 40000
Mad495
Че датчик скорости влияет на работу и тягу Двигателя? У меня проводок на датчике скорости скоро отломится на клемме. Лень лезь туда:)
green7799
х3. Машина дергается при старте? Может ошибаюсь, читал где-то, что значения с датчика скорости учавствуют в обсчете контроллером по подготовке смеси для подачи в форсунки, соответственно если д.скорости полуживой и гонит не те значения, тапка в полу, а контроллер думает, что ты в расслабухе тихо едешь. Попробуй заменить, может поможет. Как вариант мог загнуться регулятор давления топлива в топливной рампе, хотя вряд ли так бы это сказывалось на езде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы