Страница 2 из 3
Wictor
2 Wictor : Ну а у вас какое отношение к авто если "антикор заводской"? Smile Подкрылки ставят всем на предпродажке.

Про заводской антикор я услышал от сервисмена который днище на авто мне мыл. Сам я ни чего не делал т.к. брал б.у.
А сказал я это к тому, что зубила за 5 лет сгнить не должна и мое авто тому подтверждение. Хотя как уже выше было замечено качество изготовления и покраски на ВАЗе хромает на обе ноги. Возможно, не металлики более подвержены коррозии.
AndreyK
А я полностью аогласен с Закисем!!! Надо брать ино, конечно уже с пробегом по РФ получиться, за 5 ку.е. , При необходимости влить еще штуку(которая есть у спрашивающего!).Мой друг уже 1,5 года ездит на АУДИ80 Б3 1990г. Вижу его часто и постоянно спрашиваю про авто - говорит уже соскучился по ковырянию в гараже!!! Пробег у него уже на ней 290тык. Из них 80 - его!!!Вот и судите наж родной ТАЗ(мать его так нафиг...)

P.S. Наберу бабулек, продам свой Таз2109 и даже на 4 - 4,5 ку.е. возьму оцинкованую Ауди80
Falcon[SD]
Wictor писал(а):

Видать такое к авто было отношение

да тут хоть заоотносись!

на тазопроме то сваренные кузова простоят (такое было в середине 90х - ржавые кузова пошли в покраску), то покрасят без грунта, то партия железа придет особо поганая, то еще какая-нть хрень. это именно лотерея. некоторым реально везет, а некоторым - совсем нет.
TXT
Огромное спасибо всем за участие в обсуждении. Давно заметил, что на этих форумах много знающих и отзывчивых людей, но, учитывая банальность проблемы выбора, даже не ожидал такой активности. Честное слово, тронут.
По итогам уже высказанных 15-ти конкретных мнений голоса распределились так:

2109 - 8
классика - 3
иномарки - 2
Нива - 1
Запор - 1 (за это - отдельное "спасибо", поэтому выделяю его из строки "иномарки") :)

Отвечаю на высказанные и невысказанные вопросы, возникшие в ходе дебатов:
- сейчас живу на севере Дальнего Востока (поэтому и отвечаю с некоторой задержкой), планирую переезд в Курск;
- здесь и сейчас за те 6-6,5 куе, которыми располагаю, можно, если очень постараться, приобрести приличную 8-9-летнюю не особо навороченную "японку" с запасом основных расходников на 3-4 года;
- ежемесячный семейный доход (пенсия с северным коэффициентом) ожидается в районе 10 т.р.;
- поездки предполагаются не только на дачу, но и на расстояния до 1000 км в один конец (родственники, друзья).

P.S. Еще пол-года назад был настроен привезти на "материк" иномарку. Но, во-первых, здорово выросли цены; во-вторых - пугает вероятность, что однажды машина может встать во время путешествия в районе какого-нибудь Мухосранска, где, кроме дяди Васи с кувалдой, не найдется ни одного специалиста по ремонту (родственник из Беларуси пару лет назад на инжекторной Ауди в такую ситуацию попал на Донбассе); в-третьих - на всю жизнь запчастей и расходников по доступной цене не напасешься, да и не угадаешь, что потребуется, а приличного "японочного" сервиса, судя по И-нету, в Курске не наблюдается.

Буду благодарен, если уважаемые собеседники выскажут новые или дополнительные соображения по проблеме.
russmice
2 Wictor : А у меня как раз металлик. Гниет сцука. Буду весной продавать пока не началось :-(

2 TXT : С 10 тырами в месяц можно и зубило брать, только ездить на нем придеться очень аккуратно. Все байки про крепкую и неубиваемую зубильную подвеску не более чем байки. Если подвеска 2го и 3го Гольфа ходит по Питеру с его колдобинами и рельсами не меньше стохи, а пружины и аммо иногда и 130, то заводская подвеска зубила не считая пружин редко больше 60, а обычно 50. А то что ставишь после нее если использовать расейские запчасти, это гимор еще тот. даже дорогие. Сплошная некондиция и палево, 30 тык и в помойку. Единственное что на зубиле долго не убиваеться это заводские пружины и сайлентблоки задней балки. Ну еще подушки стабилизаторов поперечной устойчивости долго живут.

Последний раз редактировалось: russmice (13 Ноября 2003 10:14), всего редактировалось 1 раз
Kirych
TXT писал(а):

Отвечаю на высказанные и невысказанные вопросы, возникшие в ходе дебатов:
- сейчас живу на севере Дальнего Востока (поэтому и отвечаю с некоторой задержкой), планирую переезд в Курск;
- здесь и сейчас за те 6-6,5 куе, которыми располагаю, можно, если очень постараться, приобрести приличную 8-9-летнюю не особо навороченную "японку" с запасом основных расходников на 3-4 года;
- ежемесячный семейный доход (пенсия с северным коэффициентом) ожидается в районе 10 т.р.;
- поездки предполагаются не только на дачу, но и на расстояния до 1000 км в один конец (родственники, друзья).



дык это существенно меняет дело:
1. значит имеется реальная возможность ВЫБРАТЬ что-то приличное японское из большого количества предложений (судя по И-нету на Востоке есть очень заманчивые предложения в указаной ценовой категории).
2. Доход, конечно не огромный, но все же выше среднего.
3. Ну в Японке будет всяко удобнее и приятнее ехать 1000 км. чем в 21093.

По поводу абсолютной ремонтопригодности - тогда надо брать москвич 412 - его хоть в чистом поле перебирай Smile
В Европейской части России все больше иномарок, в том числе и японских, а раз так, то и количество сервисов и мастеров тоже растет вслед за спросом, поэтому на счет ремонта я бы так не волновался., хотя как дела с этим вопросом обстоят в Курске я даже не представляю.

В общем теперь я уже не буду однозначно ратовать за покупку 21093, по-моему вариант с японкой достоин самого тщательного рассмотрения.
Sergey_2115
Конечно лучше брать япошку!
С ремонтом не следует заморачиваться - япошек везде хватает, так что сделают. В крайнем случае япошку можно продать и взять совок.
Falcon[SD]
russmice писал(а):

Все байки про крепкую и неубиваемую зубильную подвеску не более чем байки. Если подвеска 2го и 3го Гольфа ходит по Питеру с его колдобинами и рельсами не меньше стохи, а пружины и аммо иногда и 130, то заводская подвеска зубила не считая пружин редко больше 60, а обычно 50. А то что ставишь после нее если использовать расейские запчасти, это гимор еще тот. даже дорогие. Сплошная некондиция и палево, 30 тык и в помойку. Единственное что на зубиле долго не убиваеться это заводские пружины и сайлентблоки задней балки. Ну еще подушки стабилизаторов поперечной устойчивости долго живут.

это 100%.
Игорек
Sergey_2115 писал(а):

Конечно лучше брать япошку!
С ремонтом не следует заморачиваться - япошек везде хватает, так что сделают. В крайнем случае япошку можно продать и взять совок.


Ну-ну! дедок собрался лет 20 на ней ездить, он в каком музее потом запчасти собирать будет? :-D
russmice
Честно говоря к праворулькам в Питере с запчастями боооольшие проблемы. Того чего надо нет и только под заказ за недецкие деньги. При этом скорость доставки мягко говоря небыстрая. Не думаю что в Курске сильно лучше, скорее даже очень сильно хуже.
c18
у меня вопрос в тему,обладая 3 т.$ какое зубило можно бодобрать???
Kirych
Игорек писал(а):

Sergey_2115 писал(а):

Конечно лучше брать япошку!
С ремонтом не следует заморачиваться - япошек везде хватает, так что сделают. В крайнем случае япошку можно продать и взять совок.


Ну-ну! дедок собрался лет 20 на ней ездить, он в каком музее потом запчасти собирать будет? :-D



Зато на ТАЗик с запчастями проблем через 20 лет не будет. В смысле "трупу" уже никакие запчасти не помогут Smile
Игорек
Kirych (093i 2002) писал(а):

Игорек писал(а):

Sergey_2115 писал(а):

Конечно лучше брать япошку!
С ремонтом не следует заморачиваться - япошек везде хватает, так что сделают. В крайнем случае япошку можно продать и взять совок.


Ну-ну! дедок собрался лет 20 на ней ездить, он в каком музее потом запчасти собирать будет? :-D



Зато на ТАЗик с запчастями проблем через 20 лет не будет.



Да наверняка! На копейку вон до сих пор запчастей навалом и ещо лет 10 проблем не будет. Правда сегодня все ещо выпускаются "тюнинговые модификации копейки". То же самое будет через 50 лет с запчастями на зубило :cool:
Kirych
Игорек писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

Игорек писал(а):

Sergey_2115 писал(а):

Конечно лучше брать япошку!
С ремонтом не следует заморачиваться - япошек везде хватает, так что сделают. В крайнем случае япошку можно продать и взять совок.


Ну-ну! дедок собрался лет 20 на ней ездить, он в каком музее потом запчасти собирать будет? :-D



Зато на ТАЗик с запчастями проблем через 20 лет не будет.



Да наверняка! На копейку вон до сих пор запчастей навалом и ещо лет 10 проблем не будет. Правда сегодня все ещо выпускаются "тюнинговые модификации копейки". То же самое будет через 50 лет с запчастями на зубило :cool:



Навеяло:
На артиллерийском цикле на "военке" усиленно (т.е. именно с целью дальнейшего применения знаний на практике в случае чего) изучали гаубицы образцов 37 и 39 годов, на вопрос подпалу: А нафиг.. зачем такую древность изучать? был получен ответ6 ну во-первых, они практически удовлетворяют всем основным современным требованиям к ТТХ такого типа орудий, и главное А ВЫ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО СНАРЯДОВ БЫЛО НАШТАМПОВАНО ЗА ВРЕМЯ ВОВ И ПОСЛЕ??? Этот боезапас еще лет 50 будет вполне годен :-)


Я более оптимистично смотрю на перспективы ВАЗа: если они не помрут в ближайшее время, то им придется модельный ряд менять несколько чаще, чем раз в 20 лет, а если помрут, то навряд ли кто-то пришедший на их место будет продолжать выпускать ТАЗы еще лет 10 хотя бы.
MichMan
Да, дело неожиданно приняло новый оборот. В принципе вариант с японкой неплохой, но IMHO на 20 лет надо брать что-нибудь не старше 5 лет, и с таким расчетом, чтоб потом можно было еврушный аналог найти (типа леворульную тайоту, таких в европе хватает), тогда с запчатями будет попроще, хотя знакомые с сервисов расказывают что европейские и японские тойоты различаются как авто разных фирм (даже если абсолютно аналогичны внешне), даже запчастями на двигатель. В этом смысле в нашем районе наоборот геморойно иметь леворульную японку :grin:
Так что, похоже выбор остается все-таки на ВАЗе, если конечно не приглядеться к какому-нибудь ГОЛЬФику. Smile
russmice
Никто не продаст "какой-нибудь Гольфик" в хорошем состоянии и с приемлемым пробегом, т.е. около 200тык, небитый, за 6.5к. Да еще в Тюмени, там их наверное вообще нет. Гольфик который отбегает 10 лет и 150 тык с минимальными вливаниями начинаеться от 8 куе, а вообще ближе к 10. И это 99% не второй Гольфик, а 3-й а то и 4-й. если 3-й то еще ничего, а на четвертый например комплект алюминиевых рычагов подвески скромно стоит 880 уе.
За 6.5к можно купить какой нить Пассат B-3 или B-4 c пробегом по Раше и в достаточно хорошем рабочем состоянии. Наверняка несильно битый. С пробегом о котором можно только догадываться, но при покупке он будет на ходу и полностью функционален и вложений мгновенных не потребует. Т.е. на момент покупки все будет чики-пуки, но поскольку пепелац будет лет так 10 от роду, то сикока оно еще проживет можно только гадать на кофейной гуще. поскольку непонятно сколько уже его имели и как.
oleg_21093i
Falcon[SD] писал(а):

вот оно! попер "тазовский комплекс" - мотор как можно мощнее, разгон как можно быстрее, а на остально пофиг. иномарки ценны комфортом, продуманной эргономикой и наличием относительно недорогих и качественных з/ч, а также более высокой надежностью. мощность мотора тут на десятом месте. иномарки покупают не гонять и ремонтировать, а ездить. Wink

Цитата:



Это не тазовский комплекс (у нас особового выбора нет Sad ), а как раз инномарочный и доказательство этому крайняя непопулярность у нас маленьких и маломощненьких инно. Зато скоко огромных инноведер и с двиглами 1,8 и выше.

да вот так. мой знакомый купил в салоне 21083 в 2001 году. уже через год (!!!) с машины стала облазить краска - на капоте, на дверях (особенно задней!), на арках крыльев. под краской - ржавое железо. сейчас машина выглядит древним ржавым ведром, хотя ей всего 2 года!
моя зубила к 5 годам уже была вся в "шубке" - рамка ветрового стекла, задняя дверь, арки, пороги. антикор был!! просто она гниет ПОД краской и ПОД антикором. потому что ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ЖЕЛЕЗО!!!


А я про что?? про ненависть к своей машине, и судя по твоим постам ты тазы очень ненавидишь. На моей зубиле нет ни грама ржи.

З.Ы. Являсь юзером ранее шахи (4года) потом ауди80 (4 года) и сейчас 21093 (3 года) в плане надежности лучший авто - 21093, в плане комфорта и тп - ауди в плане простоты конструкции - шаха.
russmice
2 oleg_21093i :
плане простоты конструкции - шаха.

Прости за нескромный вопрос, в каком месте конструкция шахи проще зубильной?
Движок - не верю, у шахи мля трамблер мать его. Коробка - не верю, у зубила только кулиса добавилась. Сцепление - шаха сосет.
Тормоза - одинаковые. Подвеска - шаха в ПОЛНОЙ заднице. Трасмиссия - 4 зубильных шруса vs кардан с подвесами и мост полный гимора у шахи. Кузов - разницы особой не вижу. Электрика - у зубила проще и подобраться проще. Печка - один хрен.
Так шта ...
Falcon[SD]
oleg_21093i писал(а):

Это не тазовский комплекс (у нас особового выбора нет Sad ), а как раз инномарочный и доказательство этому крайняя непопулярность у нас маленьких и маломощненьких инно.

это после тазиков люди страдают от запущенного комплекса неполноценности и не могут поступиться секундой разгона до 100 при покупке другой машины.
Цитата:

Зато скоко огромных инноведер и с двиглами 1,8 и выше.

на самом деле, иметь 1500 об/мин при 60 км/ч - приятно! Very Happy
Цитата:

На моей зубиле нет ни грама ржи.

это очень временно. Wink
Цитата:

З.Ы. Являсь юзером ранее шахи (4года) потом ауди80 (4 года) и сейчас 21093 (3 года) в плане надежности лучший авто - 21093, в плане комфорта и тп - ауди в плане простоты конструкции - шаха.

21093 - надежен? это что-то новенькое! Very Happy Very Happy Very Happy

а уж про простоту конструкции шахи... Very Happy у меня была и "копейка" и шаха. ремонтировал я их сам, т.к. лишних денег не было. потом была 9-ка и ее я ремонтировал уже ради развлечения, пока не надоело, благо всегда было что поменять/подтянуть/переделать. так вот шаха - наказание по сравнению с зубилой!!! имхо.

про любовь к машинам, вазу и погибшей зубиле... редкие выходные я проводил не под машиной. тратил на нее почти $100 в месяц в течение 3,5 лет. а тюнинговый карб я готовил месяц - растачивал, шлифовал, полировал, потом еще месяц ежедневно настраивал "шоб ехало"... это ли не любовь? Very Happy

а вот аудину я еще не ремонтировал. повода не было... Very Happy
Sergey_2115
russmice писал(а):

2 oleg_21093i :
плане простоты конструкции - шаха.

Прости за нескромный вопрос, в каком месте конструкция шахи проще зубильной?
Движок - не верю, у шахи мля трамблер мать его.



Точно! У зубилы НЕТ трамблЁра, и поэтому там ещё ничего и не течЁт! :-D

russmice писал(а):


Коробка - не верю, у зубила только кулиса добавилась.



Во-во, типа упростилась. А ещё я не видел ни одной гудящей коробки на классике. Разумеется за исключением ЯВНЫХ дефектов/поломок :grin:

russmice писал(а):


Сцепление - шаха сосет.



Это ещё почему? На 06 все проще, в плане снять/одеть. Гидравлика - всЮ жизнь ходит и не рвЁтся, как кое-что :grin:

russmice писал(а):


Тормоза - одинаковые.



Разные. Плюсов-минусов нет, но на 09 легче из-за большего вакуумника.

russmice писал(а):


Подвеска - шаха в ПОЛНОЙ заднице.



А вот тут как посмотреть. За классикой надо ПРИГЛЯДЫВАТЬ, но она МЯГЧЕ. Ну на зубиле естественно ПО-дубовей, хотя опоры, растыжки, крабы, СТОЙКИ - надо продолжать??? :grin:

russmice писал(а):


Трасмиссия - 4 зубильных шруса vs кардан с подвесами и мост полный гимора у шахи.



Да, перебор моста гимор. Но и со ШРУСАМи хватает, раз или два в неделю - КАКОЙ-ЖЕ хрустит? Только мост если и делается, то раз или два, а ШРУСЫ? А в подвесах-то что за проблема, меняются на ура и стоят копейки.

russmice писал(а):


Кузов - разницы особой не вижу.



Ну разве что ремонт дешевле выйдет.

russmice писал(а):


Электрика - у зубила проще и подобраться проще.



Ню-ню. Думаю при упоминании таких слов как ЧЯ, "барабашка", иллюминация у многих зубиловодов ЗУБЫ сводит. :-D

russmice писал(а):


Печка - один хрен.



А вот ЭТО ЗРЯ ! С 06 печкой зубильная РЯДОМ НЕ СТОИТ! :cool:

russmice писал(а):


Так шта ...



Да, и я что-то разошелся. Laughing

Сколько сейчас ходит ДВАДЦАТИЛЕТНИХ ИНО??? И проблем с з/ч нет. На заказ идут редколомающиеся з/ч, потому и на заказ.
Если взять нормальную японку (лучше кАнэш леворукую) без пробега по РФ, не жалеть на ГСМ и расходниках, ездить аккуратно, то она "сто" лет ПРОЕЗДИТ, САМА.
russmice
2 Sergey_2115 :
Будешь смеяться, у моего зубила не течет уже 4 года.
Секрет прост - при покупке замена всех тосольных хомутов на немецкие. Рублей 300, чтоли. Можно для параноиков поменять шланги, еще рублей 300.

Коробка. Классика 2х месяцев от роду, шаха, ижевская. Коробка гудит. А куда она нахрен денеться если одинаковые подшипники и масло с зубильным? Гудят подшипники ессно, что же еще?

Сцепление. Тросик стоит 250 ры, меняется 5 мин. В чем разница 0 не понимаю. Снять и там и там - нужна эстакада или подьемник, ну или коврик и под тачку. При этом на зубиле коробка висит на приводах, на классике падает тебе на репу.

Тормоза по конструкции одинаковые, те же яйца только в профиль.

Подвеска на классике. За ней мля не приглядывать надо, в ней в 2 раза больше деталей чем в зубиле и менять их раза в 3 гиморнее.

Стойки на зубиле меняються ничуть не сложнее чем аммо и пружины на классике. Хадние пружины на классику даже в несколько раз гиморнее если не сливать тормозуху.

ШРУСы наши конечно г@$но, но уж тысяч 15 они всяко проезжают, так что не раз в неделю однако. И меняеться легко. ато замена подшипника полуоси - о, вот где секс. Или например ремонт диффиренциала. И чинят же, без динамометрических ключей. И даже ездит. Недолго правда.

Черный ящик глючит когда сгниет. Гниет он года 3-4. Поменять весь в сборе нафиг - 750 рэ и 15 мин работы. Перед установкой залить плату лаком и замазать верхний разьем и уплотнитель герметиком - ну еще часа два. Проживет лет 10. Задние стопаки - лечаться. Раз в два года.
Остальное проще и менее глючное чем в классике.
Печка в шахе по доступности сравнима с зубильной ВП, и снимать и чинить их по гимору монопенисуально. Один раз проклееная печка на ВП греет лучше чем классическая.

Насчет ино. В питере например праворулек почти нет. 20 летних ино - мало, практически нет. У нас они сгнивают в труху лет за 20.

И вообще, одно дело запчасти к праворульке в Тюмени, другое на западе.
808
russmice писал(а):

При этом на зубиле коробка висит на приводах, на классике падает тебе на репу.


Smile Bravo
MсLaren
Ребята! Ну развели дебош! Он вечный! Что лучше иномарка или русская - это дело каждого и мение каждого.

Я тут немного на другую тему выскажусь - насчет ржавчины!
Тут ЗакисьАзота(извиняюсь, что по старинке называю, привычка Smile ) и Russmice доказывают, что русские машины остро подвержены гниению. Согласен, но если ухаживать, то любую машину можно сохранить ооочень долго. Расскажу в двух словах о машинах моего отца и мои:
1. Трешка 76-го года выпуска. Прошла свыше 300 т. км, одометр готов выйти на 4-й круг. Smile Соответсвенно уже куплен новый двигатель, третий по счету. Эксплуатировалась всю ее автмобильную жизнь. Последние пять лет идет просто в разнос. Первая ржавчина начала проступать год назад. До тоо не ржавела вообще. Почему спросите? Каждые 2 года - самодельный антикор в советское время. Антикором служил простой нигрол. В 91-м году была отдана дядьке, дядька не деалал антикор ей ни разу. Так что машинка фирменных антикоров никогда не знала. Нигрол же ее сохранил по сегодняшние дни. Ржавчины идут только из под крыльев, всвязи с тем что дядька стал работать на стройках на коттеджах и каждый день туда ездит, а там то поцарапают, то ударят чем-нить. В прошлом году ее и покрасили в первый раз. Мда, ржавчину теперь тяжело останавливать.
2. Шестрека, купленная в 91-м году. Использовалась всю ее автомобильную жизнь. С 97-го года "пошла в разнос". До 96-го года фирменных антикоров не знавала ( т.е. тоже сплошной нигрол ). Затем были Тектил, Раст-стоп и Ваксойл. В 2000-м году я ее разбил так, что машинка попросила замену кузова. Когда меняли кузов, разобрали машинку всю до винтика - ни одной ржавчинки, нигде!!! Кузов продал быстрои и дорого, т.к. покупатели оценили что кузов ( в смысле ржавчины ) - идеален, хотя и стар. Теперь бегает в новом кузове уже 3-й год.
4. В 98-м году была куплена 99-ка. Вначале я ездил на ней, но после разбития шестерки была у меня отобрана ( отцу-то надо было ездить Smile ). На машине стояли пластиковые пороги и прорезиненые молдинги ( знаете, наверное, такие широкие ). Машинка от новья была пролита Ваксойлом, через 3 года еще раз была пролита Ваксойлом. Каждые два года пороги снимали и промазывали мовилем. При продаже ( в феврале этого года ) была оценена по достоинству и ушла за ооочень хорошую цену.

Вот, не буду рассказывать про машину сотрудника, которой уже 7 лет ( ВАЗ-21093 ), ржавчины эта машина не знавала. У другого же сотрудника 93-я сгнила за 4 года.

Я просто хочу сказать, что все зависит от ухода за машиной. У меня сосед по гаражу за 5 лет сгноил Ниссан Примеру. Ну сгноил я преувеличиваю, но ржавчина проявилась - а там сами знаете, ее хрен удержишь.

З.Ы. При покупке каждой машины поднимались ковры в салоне и плотно мовилились днище, пороги. Перед каждой зимой лобовое и заднее стекла по периметру омазывались мовилем. А что это так сложно? Поэтому я и не являюсь противникам отечесвенных автомобилей.
S_e_r_j
Ребята, а прикольно как тему разбабахали! Всем косточки перемыли и классике и инномаркам и зубилкам досталось.
Кстати,
уважаемый Falcon[SD] писал:
да вот так. мой знакомый купил в салоне 21083 в 2001 году. уже через год (!!!) с машины стала облазить краска - на капоте, на дверях (особенно задней!), на арках крыльев. под краской - ржавое железо. сейчас машина выглядит древним ржавым ведром, хотя ей всего 2 года! - у меня вроде машинка с 10.2002 - год есть , но вроде краска не облетает пока кто-нибудь из пассажиров незасадит дверь об забор например т.е. не у всех наших тазиков всё плохо - как повезет.
Вот если бы ТАЗики выпускались скажем на вражеских заводах, то...
про сервис мы бы вспоминали тока когда надо масло поменять. Качество комплектующих хреноватое. По гарантии сменил - ДМРВ(но есть подозрение что поставили не лучше), модуль зажигания, мотор печки, на выпускном коллекторе поменяли прокладку. А так - доволен! Накрутил 24 ккм. И собираюсь есчо 150 ккм без кап. ремонта.


Ну и в поддержку общих масс скажу: НАДО БРАТЬ ЗУБИЛУ!!!!
oleg_21093i
russmice писал(а):

2 oleg_21093i :
плане простоты конструкции - шаха.

Прости за нескромный вопрос, в каком месте конструкция шахи проще зубильной?
Движок - не верю, у шахи мля трамблер мать его. Коробка - не верю, у зубила только кулиса добавилась. Сцепление - шаха сосет.
Тормоза - одинаковые. Подвеска - шаха в ПОЛНОЙ заднице. Трасмиссия - 4 зубильных шруса vs кардан с подвесами и мост полный гимора у шахи. Кузов - разницы особой не вижу. Электрика - у зубила проще и подобраться проще. Печка - один хрен.
Так шта ...


Дело в том, что шаха была карбюраторная, а девятка инж. Сейчас по новым машинам ситуация ИМХО такая же. Лично для меня сейчас вспрыск предпочтительней карбюратора, но устройство это (контрллер, датчики, форсунки, ЭБН и т.п.) как ни крути сложнее. В остальном пожалуй принципиальных отличий нет, кому что проще кажется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы