Страница 1 из 1
Oddi
Уважаемые специалисты по девяткам!

Прочитал в краш-тесте Авторевю ([url]http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm[/url]), что в некоторых девятках есть брусья безопасности (стальные трубы) в дверях, а в некоторых нет (это сильно влияет на безопасность). Как можно достоверно узнать присутствуют ли эти брусья на конкретном новом авто (может индекс каой-нить в номере и т.д.)?

И еще вопрос, что лучше в плане безопасности 9 или 10?

Подскажите пожалуйста.
UMKA
Oddi писал(а):

Уважаемые специалисты по девяткам!

что в некоторых девятках есть брусья безопасности (стальные трубы) в дверях, а в некоторых нет (это сильно влияет на безопасность). Как можно достоверно узнать присутствуют ли эти брусья на конкретном новом авто (может индекс каой-нить в номере и т.д.)?
Подскажите пожалуйста.


Снимаешь обшивку двери и смотришь есть ли у тебя труба идущая вдоль двери. У меня 099 99гв, трубы стоят Laughing , а знакомого на 09 01гв их нет Surprised
Цитата:

И еще вопрос, что лучше в плане безопасности 9 или 10?


Врать не буду - не помню,но по-моему 10 чуть-чуть получше и то наверное, если есть падушки безопасности (которых я ни разу не видел Confused ), в каком-то номере тоже уже испытывали 10, поковыряйся в архивах.
Oddi
[quote="UMKA"]
Снимаешь обшивку двери и смотришь есть ли у тебя труба идущая вдоль двери. У меня 099 99гв, трубы стоят :lol: , а знакомого на 09 01гв их нет :-o
[/quote]
Ну и что мне в салоне разрешат на новой тачке снимать обивку? ;)
Неужели больше нет способа, они что там на заводе когда захотят ставят, а когда не захотят не ставят? Наверное должна быть какая-то модификация указана? Представители АвтоВАЗ, объясните, пожалуйста!
danub
Да щас вроде-бы на все ставят.Безопасность......понимаешььь
Pepelatz
На моей 14-ой (издания мая 03) брусья (трубы) стоят. IMHO, двери одинаковые.
UMKA
Oddi писал(а):

UMKA писал(а):


Снимаешь обшивку двери и смотришь есть ли у тебя труба идущая вдоль двери. У меня 099 99гв, трубы стоят Laughing , а знакомого на 09 01гв их нет Surprised


Ну и что мне в салоне разрешат на новой тачке снимать обивку? Wink
Неужели больше нет способа, они что там на заводе когда захотят ставят, а когда не захотят не ставят? Наверное должна быть какая-то модификация указана? Представители АвтоВАЗ, объясните, пожалуйста!


ТадЫ спрашивай у продавцов (если они знают, в чём я очень сомневаюсь :-D ) и покупать "кота в мешке", а с другой стороны на эти трубы шибко не надейся... Mad. Если придаёшь такое особое значение безопасности, тогда тебе нужна ненашамарка 8-)
max2115
Смотрел сегодня ночью по "Первому" программу "Подорожник". Там был краштест Шеви-Нивы, которая после лобового удара со смещением (стандартная оценка) набрала 12 баллов из 16 возможных. Репортер сказал, что на сегодняшний момент - это самый безопасный автомобиль, выпущенный российским автопромом. Аж гордость взяла за наш автопром. Smile
А потом он оговорился, что ЭТА Ш-Нива поставляется на ВНЕШНИЙ рынок. А теперь, грит, посмотрим тот же тест на стандартной Ш-Ниве, поставляемой на ВНУТРЕННИЙ рынок. Бабах! В машине два трупа, коэффициент безопасности 1,6 (!) Shocked
Сюжет закончился фразой репортера, стоящего рядом с разбитой в краш-тесте Нивой и двумя номерами в руках (немецким и российским): "ДО КАКИХ ПОР В НАШЕМ АВТОПРОМЕ БУДУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ? ИЛИ ЖИЗНЬ НЕМЦА ИЛИ ФРАНЦУЗА ДОРОЖЕ ЖИЗНИ РОССИЯНИНА?" Confused
Kirych
max2115 писал(а):

Сюжет закончился фразой репортера, стоящего рядом с разбитой в краш-тесте Нивой и двумя номерами в руках (немецким и российским): "ДО КАКИХ ПОР В НАШЕМ АВТОПРОМЕ БУДУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ? ИЛИ ЖИЗНЬ НЕМЦА ИЛИ ФРАНЦУЗА ДОРОЖЕ ЖИЗНИ РОССИЯНИНА?" Confused



от, блин, америку открыли Smile Конечно жизнь немца или француза дороже, всегда так было :-(
А двойные стандарты от совка еще прут, так что если где-то что-то и изменилось за последние 10 лет, то только не в нашем автопроме :-(

интересно, сколько стоит эта "экспортная" Шнива, и что у нее общего с "для внутреннего потребления", кроме внешнего вида?
UMKA
Kirych (093i 2002) писал(а):



от, блин, америку открыли Smile Конечно жизнь немца или француза дороже, всегда так было :-(
А двойные стандарты от совка еще прут, так что если где-то что-то и изменилось за последние 10 лет, то только не в нашем автопроме :-(

интересно, сколько стоит эта "экспортная" Шнива, и что у нее общего с "для внутреннего потребления", кроме внешнего вида?


Легче наверное сказать, чем отличаются: каКчество разное, да какой-нить полный электропакет, который у нас работает "только по праздникам" или его вообще нет, да и цена, наверное, как при совке ниже на внешний рынок, чем на внутренний рынок (кому нужен наш "хлам" (приношу извинения нивоводам) за бОльшеи деньги). Самое главное нужен ли наш автопром европейцам??? Если не ошибаюсь, они от нас отказались ещё в начале 90-х
AlexVic
Это все описано в одном из последних авторевю(номер не помню - дома валяется), они разбили обычную, на вазе разбили доведенную, которую дорабатывают в том числе и шведы. Естественно та, которая набрала многобаллов была с подушками безопасности и имела еще некоторые моменты в плане безопасности. Скоро вроде все пойдут в новом варианте. Правда о цене в 8000$ думаю можно забыть навсегда. Уже сейчас они дороже, и думаю докатить цену до 15000$ им никто не помешает. На западе такую машину многие встретят на ура, у нее просто нет конурентов.
Kirych
AlexVic писал(а):

Скоро вроде все пойдут в новом варианте. Правда о цене в 8000$ думаю можно забыть навсегда. Уже сейчас они дороже, и думаю докатить цену до 15000$ им никто не помешает. На западе такую машину многие встретят на ура, у нее просто нет конурентов.



помнится летом цену Шнивы из баксов перевели в еврики, т.е. так ненавязчиво повысили цену более, чем на 10% :-( , и дальше что-нибудь придумают.
На счет встречи на ура Шнивы на западе - очень сомнительно. Всеж таки уровень исполнения пока еще далек от мировых стандартов, а любые попытки подтянуть качество сразу приводят к такому неадекватному повышению себестоимости, что ни о какой конкуренции на Западе пока речи быть не может. Им бы на сегодня хоть Российский рынок не потерять :-( Шнива в категорию "джип для бедных" уже не попадает, богатым - она нафиг не нужна, ну а среднего класса у нас пока еще маловато Sad
AlexVic
Kirych (093i 2002) писал(а):

На счет встречи на ура Шнивы на западе - очень сомнительно.



Почему нет? Насколько мне известно сейчас у ваза более половины экспорта приходится на старую ниву. Вот уж раритет, а все одно берут, и берут ведь в таких странах как англия, и выкладывают за нее более 10 тыс фунтов(хотя сейчас не знаю). А все почему? патамушта это джип! настоящий, который сам из любого дерьма вылезет. Ну и где у него конкуренты? Паркетники не рассматриваем по понятным причинам. Very Happy Гелендеваген?
Так что я думаю не зря они так заботятся о ее пассивной безопасности...
UMKA
AlexVic писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

На счет встречи на ура Шнивы на западе - очень сомнительно.



Почему нет? Насколько мне известно сейчас у ваза более половины экспорта приходится на старую ниву. Вот уж раритет, а все одно берут, и берут ведь в таких странах как англия, и выкладывают за нее более 10 тыс фунтов(хотя сейчас не знаю).


Согласен, но наверное куда-нить в колхоз "Новый рассвет" или леснику какому-нибудь, да в Египет по пустыне рассекать, да ещё в др. "страны 3-го мира", посмотри телек, вон в Ираке видел, и на УАЗиках рассекают - тоже ДЖИП, далеко не паркетник Laughing
support1
Ваще страшно стало Surprised , после прочтения того же теста, просто нет там безопасности - одни опасности вокруг .., а поглядеть - просто снимаешь обшиску и глядишь - есть труба - ближе к краю двери она сплющивается ..., где-то посередке двери идет ....
Volgan
support1 писал(а):

Ваще страшно стало Surprised , после прочтения того же теста, просто нет там безопасности - одни опасности вокруг .., а поглядеть - просто снимаешь обшиску и глядишь - есть труба - ближе к краю двери она сплющивается ..., где-то посередке двери идет ....



блин,даже страшно представить, что было бы если не балки в дверях, к сожалению имею опыт (см. пикча) или на сайте....
Пъяный "?;%: выехал мне на встречку...



или

http://volgan.narod.ru/Gallery/My_crash/Cr03.jpg

так что лучше что бы были балки...
Kirych
AlexVic писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

На счет встречи на ура Шнивы на западе - очень сомнительно.



Почему нет? Насколько мне известно сейчас у ваза более половины экспорта приходится на старую ниву. Вот уж раритет, а все одно берут, и берут ведь в таких странах как англия, и выкладывают за нее более 10 тыс фунтов(хотя сейчас не знаю). А все почему? патамушта это джип! настоящий, который сам из любого дерьма вылезет. Ну и где у него конкуренты? Паркетники не рассматриваем по понятным причинам. Very Happy Гелендеваген?
Так что я думаю не зря они так заботятся о ее пассивной безопасности...



В том-то и дело, что Нива - это все же Джип, а вот Шнива по многим отзывам довольно сильно ей уступает в проходимости и в способности вылазить из любого дерьма :-(. Конечно за счет этого Шнива стала намного комфортабельней и по трассе на ней ездить стало приятнее, но все же Ниву брали в основном именно для того, чтоб лазить по дерьму с относительным комфортом (относительно того же "козлика" Smile).
Хотя, в конце-концов, вопрос будет в цене. Сколько будет стоить Шнива после ее доводки до мирового уровня? Если эта сумма будет до 15000 баксов - то спрос, наверное, будет, если выше - то под вопросом. Время покажет.
support1
Слушь те народ а можно ли где-нить эти брусья купить ??? Ну типа отдельно они продаются ????
Volgan
support1 писал(а):

Слушь те народ а можно ли где-нить эти брусья купить ??? Ну типа отдельно они продаются ????



помоему нет, да и устанавливать их думаю проблематично Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы