Страница 1 из 2
снеговик
Доброе время суток всем!Возникает проблема с тормозами-машинка плохо тормозит,педаль в пол давиш от души,а эффект равен нулю.В юз не сорвать.При осмотре тормозных дисков,было выявлено следущее: диски неравномерно стачиваются,образуются буртики с верху и снизу дисков,еще рабочая плоскость имеет выпуклость в виде волны.Диск темного цвета,нет блеска металла рабочей поверхности.Колодки имеют проточки по бокам о этих самы буртиков.Подскажите,что с надо лечить,что под замену-хочу адекватне тормоза?
GPGriffin
имха
1. передние колодки г@$но
2. диски перегрел

буртики сверху и снизу поясни, есть ближе к центру диска и дальше от центра?
Serg_x
суппорта закисли? Pardon
Region37.ru
Serg_x писал(а):

суппорта закисли? Pardon


+100 суппорта в направляющих клинят!(разбери и помаж) или новые купи(направляющие)
agend
точнее цилиндры(плохо ходят)
McLaren_
А у меня колодки не ровно изнашиваются. Спереди справа изнашиваются больше чем спереди слева. И справа внешняя колодка изнашивается больше всех. внутренняя изнашивается, и на левом колесе меньше всего изнашиваются. Что за дела такие? А тормозит ровно не ведёт Razz
Serg_x
McLaren_
Яркий пример равномерности работы диагональной схемы тормозов ))
McLaren_
Serg_x А что делать то ))) У меня с каждого комплекта тормозов остаётся по пол комплекта годных к употреблению ) То есть из 2х три получается по мере износа dns4
agend
меняй местами
Serg_x
McLaren_ писал(а):

Serg_x А что делать то ))) У меня с каждого комплекта тормозов остаётся по пол комплекта годных к употреблению ) То есть из 2х три получается по мере износа dns4


Вариантов несколько:
- Первым делом провести ревизию суппортов и направляющих.
- поменять ГТЦ. Не факт что новый будет работать более равномерно.
- перекинуть магистрали по осевой схеме (перед-зад).
- менять местами колодки и диски во время эксплуатации
снеговик
Цитата:

"передние колодки г@$но"


Колодки стоят феродо в зеленой упаковке.По поводу супартов я не уверен,скоба супарта двигается без затруднений по направляющим пальцам.Если только подклинивает цилиндры?Сегодня поехал после ночной стоянки,погода дождь.прохладно. нажимаю на тормоз,машинка встает колом.Чувствуется что педаль нажимается с небольшим усилием,а схватывает жестко.После недлительной езды опять все заново,машину не заставишь хорошо тормознуть.Педаль в пол,толку немного.Может нагрев тормозной системы не дает четкого торможения или еще что-то?

Последний раз редактировалось: снеговик (26 Май 2010 22:58), всего редактировалось 2 раз(а)
GPGriffin
снеговик писал(а):

цитировать :"передние колодки г@$но"
Колодки стоят феродо в зеленой упаковке.По поводу супартов я не уверен,скоба супарта двигается без затруднений по направляющим пальцам.Если только подклинивает цилиндры?Сегодня поехал после ночной стоянки,погода дождь.прохладно. нажимаю на тормоз,машинка встает колом.Чувствуется что педаль нажимается с небольшим усилием,а схватывает жестко.После недлительной езды опять все заново,машину не заставишь хорошо тормознуть.Педаль в пол,толку немного.Может нагрев тормозной системы не дает четкого торможения или еще что-то?


Если на нем написано феродо, это ещё не значит, что это не г@$но lol1
Serg_x
GPGriffin писал(а):

Если на нем написано феродо, это ещё не значит, что это не г@$но


Проблема не в колодках supercool
Ромчик
Надо вакуумник глянуть и шланг к нему подходящий...Прокачать как следует само собой.На крайняк заменить тормозуху.
Region37.ru
Попробуй,вытянув чуть-чуть"ручник",тормозить. Если измениться в лучшую сторону ,то смотри задок,большой износ барабанов,колодок. Заодно прокачай систему. А нет тормозов после не большого пробега ,это точно где то приклинивают и грееться,отсюда большой тормозной путь.(сам страдал! помогла замена передних тормозных цилиндров.) . Удачи!
снеговик
GPGriffin писал(а):
Цитата:

Если на нем написано феродо, это ещё не значит, что это не г@$но


Тогда что получается,мы ездим на ГОВНЕ?

Последний раз редактировалось: снеговик (26 Май 2010 23:00), всего редактировалось 2 раз(а)
снеговик
Region37.ru
Попробую сначала цилиндры тормозные разработать.Чем лучше их зеркало смазать?Или ВД пролить?Если не поможет,буду менять тормозуху,цилиндры.Вообще эта проблема мне досталась от старого хозяина.Он ездил только летом,зимой в гараже стояла.За 4,5 года 40 т.км.всего накатал.Может все и закисло потому?
zx1
на стоковых дисках и колодках была такаяже фигня,всё как стиральная доска,включая задние барабаны,поменял всё по кругу на АТЕ,теперь всё ровное и блестит как у кота под хвостом
снеговик
Цитата:

на стоковых дисках и колодках была такаяже фигня,всё как стиральная доска,включая задние барабаны,поменял всё по кругу на АТЕ,теперь всё ровное и блестит как у кота под хвостом


Во сколько тебе встала эта замена?Как результат?
zx1
это было год назад,точно вспомнить не могу,диски и барабаны обошлись примерно в 5-6 тысяч,колодки примерно 1200,результат неплохой,из минусов:барабаны задние чугунные,снаружи покрываются налётом ржавчины,колодки посвистывают,бывает до неприятного скрежета,возможно,это изза перфорации на дисках,хотя сток свистел не меньше,из плюсов:износ везде равномерный,пропали биения при торможении,ни колодкам ни дискам похоже износу нет
серж2112
Если после поездки колёса горячие значит притормаживают,хотя оба сразу скорее не из за суппортов,хотя хз.Промой,не помешает там много окислов дюрали.Промываю у себя водой с моющим щёткой,предварительно слегка выдвинув поршень педалью,затем водой и просушив собираю смазав пыльник силиконом(надеть колечки тот ещё гемор).После цилиндры убираются от руки.
GPGriffin
снеговик писал(а):

GPGriffin писал(а):

Цитата:

Если на нем написано феродо, это ещё не значит, что это не г@$но


Тогда что получается,мы ездим на ГОВНЕ?


Каждый сам определяет, на чем он ездит. Я всего лишь имел в виду, что колодки могут быть и браковаными и откровенно палеными независимо от того, что на них написано.
снеговик
серж2112 писал(а):

Если после поездки колёса горячие значит притормаживают,хотя оба сразу скорее не из за суппортов,хотя хз.Промой,не помешает там много окислов дюрали.Промываю у себя водой с моющим щёткой,предварительно слегка выдвинув поршень педалью,затем водой и просушив собираю смазав пыльник силиконом(надеть колечки тот ещё гемор).После цилиндры убираются от руки.


"серж2112" ,
а можешь поподробнее,что за моющее и моется рабочая поверхность цилиндра (зеркало),потом его надо чем-то смазать?Или еще что?
Serg_x
снеговик писал(а):

а можешь поподробнее,что за моющее и моется рабочая поверхность цилиндра (зеркало),потом его надо чем-то смазать?Или еще что?


Для начала проверь пыльники.
Я смазываю поршни тормозухой. Имхо всякого рода масла там противопоказаны Wink
снеговик
С каким усилием передвигается исправный цилиндр?У меня только при помощи монтажки двигаются.Руками думаю не получиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы