Страница 1 из 2
kreativ211
Такое дело юшит тосол с выхлопной ещё и в не плохих порциях. Началочь всё с тосола который пошол в масло да и + гази в радиатор. Сняли голову шлифанули поменяли прокладку, всё как бы склали всёровно тосол идёт в вихлопную на холостых не заметно газуеш виплёвивает конкретно с уровнем тосола вроде как бы нормально всё.
Я думаю но может и ошибаюсь но может когда тосол начал ити в вихлопную его там набралось много и когда газуеш он виплёвивает его, или ето трещина в голове???? И ещё одно когда тосол пошол в масло масло не менялось к каким последствием ето может привести???
Евгений88
Может это просто конденсат? Т.е. обычная вода. Откуда уверенность, что это именно тосол? А вода из трубы это нормально, она образуется в ходе хим. реакции во время горения бензина в цилиндре.
andrmar
kreativ211 писал(а):

когда тосол пошол в масло масло не менялось к каким последствием ето может привести


Менять и срочно, лучьше с промывкой. Клина можешь поймать, это уже не масло.
kreativ211 писал(а):

Я думаю но может и ошибаюсь но может когда тосол начал ити в вихлопную его там набралось много и когда газуеш он виплёвивает его


Возможно, если тосол не уходит. А ещё это может быть испарение от твоего не сменяного масла: масл.картер->вентиляция картера->корбюратор->цилиндр->выпускной тракт->глушитель.
kreativ211
Евгений88 писал(а):

Может это просто конденсат?


уж не конденсат ето точно при чём ранше такого не было да конденсат идёт и то может капнет раза 2 с глушителя, а тут газ даёш как с ведра лёться

andrmar писал(а):

Менять и срочно, лучьше с промывкой. Клина можешь поймать, это уже не масло.



А поконкретнее можно к чему призведёт не меняное масло..

andrmar писал(а):

А ещё это может быть испарение от твоего не сменяного масла



ну и испарение тож я сомневаюсь так как если бы и испарение то в таком количестве я думаю оно бы не ишло через выхлопную тут вообще чёрт голову сломает.
Да и вариант
kreativ211 писал(а):

тосол начал ити в вихлопную его там набралось много и когда газуеш он виплёвивает его


тоже отпадает наверное так как когда газуеш логически тосола в выхлопной должно быть менше а он практически всегда в одинаковых порциях летит
Ездец
Желательно поменять масло, следить за уровнем тосола. А там видно будет. У меня тосол из масла испарялся недельку.
kreativ211
Ездец писал(а):

У меня тосол из масла испарялся недельку.


так я так понял тосол уходит из масла???
andrmar
Ездец писал(а):

А поконкретнее можно к чему призведёт не меняное масло


Клина мало штоль, смазывающие свойства масло сильно пострадали. Возьми смешай масло и тосол в банке и посмотри на эту сгущёнку.
kreativ211 писал(а):

тоже отпадает наверное так как когда газуеш логически тосола в выхлопной должно быть менше а он практически всегда в одинаковых порциях летит


Ну если его очень много значит где-то фигачит, только почему уровень тосола при этом не уменьщается?
andrmar
kreativ211 писал(а):

так я так понял тосол уходит из масла


Может и уходит, но прежним оно уже не будет. Я думаю не стоит экспирименты над двиглом ставить. Тосол в масле это зло. Знакомый на восьмёре точил блок(с пробегом 23000) из-за этого под последний размер. Задиры были знатные.
Robinzon 54
kreativ211 писал(а):

И ещё одно когда тосол пошол в масло масло не менялось


Масло меняйте,тосол-это вода,этиленгликоль,присадки и краситель, долго может из масла выходить.
andrmar писал(а):

смазывающие свойства масло сильно пострадали


Поддерживаю,клин не клин,а вот задрать что нибудь может,как повезёт.
kreativ211
andrmar писал(а):

Ну если его очень много значит где-то фигачит, только почему уровень тосола при этом не уменьщается?



вот в етом и загвоздка если тосол так вигачит с трубы то я думаю можно и на глаз увидеть что убегает а так всё норм

andrmar писал(а):

Я думаю не стоит экспирименты над двиглом ставить



полностю соглашусь тут ещё такое я бы всё поменял ето не вопрос машина просто продана уже вот так и обидно как то стало если двигатель крякнет. Да и до замены масла ещё далеко так как машина на масле новом даже и 1тыс. не прошла ну буду надеяться что тосол уйдёт будет конечно не ахти но всё же думаю лучше если он там находиться в большом количестве
kreativ211
[quote="kreativ211"]
andrmar писал(а):

Ну если его очень много значит где-то фигачит, только почему уровень тосола при этом не уменьщается?



вот в етом и загвоздка если тосол так вигачит с трубы то я думаю можно и на глаз увидеть что убегает а так всё норм

andrmar писал(а):

Я думаю не стоит экспирименты над двиглом ставить



полностю соглашусь тут ещё такое я бы всё поменял ето не вопрос машина просто продана уже вот так и обидно как то стало если двигатель крякнет. Да и до замены масла ещё далеко так как машина на масле новом даже и 1тыс. не прошла ну буду надеяться что тосол уйдёт будет конечно не ахти но всё же думаю лучше если он там находиться в большом количестве. А потом даст бог новый владелец поменяет маслецо
Robinzon 54
kreativ211 писал(а):

я бы всё поменял ето не вопрос машина просто продана


Так скажите новому владельцу что масло лучше махнуть и чем скорее тем лучше,ну что бы потом не обидно было,а он вам за это спасибо скажет,чем вот так вот на авось надеется что мол пронесёт.
andrmar
kreativ211 писал(а):

Да и до замены масла ещё далеко так как машина на масле новом даже и 1тыс. не прошла


Не стоит на этом экономить, двигатель дороже стоит. Если логически помыслить, то попадает тосол либо в цилиндры, либо в коллектор. Попадание тосола в цилиндры можно диагностировать по свечам, в цилиндре с тосолом свеча быдет отмытая, блестящая как новая. В коллектор чисто теоретически тоже может попасть, если коллектора впускной\выпускной плохо протянули или прокладка гумно. Во впускном коллекторе есть канал подогрева, может как через него попадает.
Евгений88
kreativ211 писал(а):

andrmar писал(а):

Ну если его очень много значит где-то фигачит, только почему уровень тосола при этом не уменьщается?



вот в етом и загвоздка если тосол так вигачит с трубы то я думаю можно и на глаз увидеть что убегает а так всё норм



Автор так и не ответил, как он определил, что в трубе именно тосол, если в бачке не убывает? Даже если из масла, то не в таких же количествах он там находится wwow
Robinzon 54
Евгений88 писал(а):

Евгений88


За то он написал что когда тосол в масло погнало и сменили прокладку масло при этом не менялось,а в купе с конденсатом фигачить будет как надо.
Евгений88
Robinzon 54 писал(а):

За то он написал что когда тосол в масло погнало и сменили прокладку масло при этом не менялось,а в купе с конденсатом фигачить будет как надо.


Может быть.
kreativ211
Евгений88 писал(а):

Автор так и не ответил, как он определил, что в трубе именно тосол


читай внемательно я написал когда тосол пошол всё ето дело мы заменили шлифанули и всё может тосол как бы и не идёт уже просто остаток которий остался в трубе но ето предположение

andrmar писал(а):

коллектор чисто теоретически тоже может попасть, если коллектора впускной\выпускной плохо протянули или прокладка гумно



там прокладка тоже менялась
andrmar
kreativ211 писал(а):

там прокладка тоже менялась


Вот именно! Может некачественная, может не притянулась как следует, может треснула при затяжке чего.
Robinzon 54 писал(а):

тосол в масло погнало и сменили прокладку масло при этом не менялось,а в купе с конденсатом фигачить будет как надо


Тоже так думаю.
andrmar писал(а):

А ещё это может быть испарение от твоего не сменяного масла: масл.картер->вентиляция картера->корбюратор->цилиндр->выпускной тракт->глушитель.
_________________

Евгений88
kreativ211 писал(а):

читай внемательно я написал когда тосол пошол всё ето дело мы заменили шлифанули и всё может тосол как бы и не идёт уже просто остаток которий остался в трубе но ето предположение


Сколько ж его туда ушло тогда?? wwow
Robinzon 54
Евгений88 писал(а):

Сколько ж его туда ушло тогда?? wwow


Так это автору виднее,вот и просветил бы уже.
andrmar
Да если бы так фигачило в цилиндры давно бы гидроудар словил я думаю.
Евгений88
Да и как он из масла так быстро попадает в выхлоп?
andrmar
Евгений88 писал(а):

Да и как он из масла так быстро попадает в выхлоп


Ну из масла только через вентиляцию картера в виде пара, это не долго. В глушаке конденсируется и выплёскивается. Да плюс ещё естественный конденсат.
Евгений88
Я о том, что он раз газанул - струя, второй раз газанул - снова струя. Слишком быстро испаряется, ИМХО.
Robinzon 54
Евгений88 писал(а):

Да и как он из масла так быстро попадает в выхлоп


Через сапун,легко и непринужденно,кстати как вариант скинуть его на время и посмотреть что будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы