Страница 1 из 2
Андрей 112017
Доброго времени суток. Сегодня слышал как мастер СТО советовал водителю ВАЗ 21099 (который не мог завестись) поменять бензонасос на электрический. Прав ли мастер? Т.е. если заменить бензонасос на электрический проблем с заводом на горячую не будет? Есть ли смысл это делать?
торантино
Андрей 112017 писал(а):

Т.е. если заменить бензонасос на электрический проблем с заводом на горячую не будет? Есть ли смысл это делать?


Нет смысла этого делать. Есть смысл выставить уровень топлива в ПК по шаблону из книги и забыть про перегрев бензонасоса,вернее двигателя.
т808
Андрей 112017 писал(а):

Прав ли мастер? Т.е. если заменить бензонасос на электрический проблем с заводом на горячую не будет?


Это не мастер,если не представляет причину плохого запуска горячего мотора и такую хрень советует! facepalm
kazak1102
торантино писал(а):

выставить уровень топлива в ПК по шаблону из книги


По шаблону, да и по любым другим штатным рекомендациям имеет смысл ставить уровень если всё в стоке (да и то не уверен)... Лучше мерить РЕАЛЬНЫЙ уровень...
Да и в данном случае производительность насоса не стоит сбрасывать в утиль... Very Happy
торантино писал(а):

Нет смысла этого делать.


Согласен... Но как доп фишка, то почему нет... И с подкачкой удобней, ну и если вдруг штатный вскипел на жаре, можно переключиться на резервный электро...
торантино
kazak1102 писал(а):

. Лучше мерить РЕАЛЬНЫЙ уровень...


Реальный по шаблону дан из книги по ремонту =22.5мм +-1мм.
kazak1102 писал(а):

Да и в данном случае производительность насоса не стоит сбрасывать в утиль.


Я согласен. Но с низким уровнем в ПК, даже на тошнящих режимах с отрегиным идеально насосом и исправными в нём клопами,почему то жутко греется выпускной коллектор ,от него бензонасос. То есть ладно бы на мощностных режимах грелся-когда его производительности нехватает.
kazak1102 писал(а):

Но как доп фишка, то почему нет


Я за,но как доп. У человека тоже по два глаза,уха,рук,ног. Жаль инструмент один,хотя яйца всё же два ,но видимо бог посчитал что он в дублёре не нуждается.
NAUexx
торантино писал(а):

с низким уровнем в ПК, даже на тошнящих режимах с отрегиным идеально насосом и исправными в нём клопами,почему то жутко греется выпускной коллектор


Смесь слишком бедная, а моторы, работающие на переобеднённых смесях всегда больше греются. Pardon
торантино
NAUexx писал(а):

Смесь слишком бедная, а моторы, работающие на переобеднённых смесях всегда больше греются.


Солидарен. И меньше ходят. Чаще клапана прогарают,прокладки,и всё такое.
fket80
NAUexx писал(а):

торантино писал(а):

с низким уровнем в ПК, даже на тошнящих режимах с отрегиным идеально насосом и исправными в нём клопами,почему то жутко греется выпускной коллектор


Смесь слишком бедная, а моторы, работающие на переобеднённых смесях всегда больше греются. Pardon


200 % правы. Начинают придумывать велосипед, а потом удивляются почему двигатель умирает.
kazak1102
fket80 писал(а):

Начинают придумывать велосипед,


Это к чему сказано, касатик... ppc
All Exx64
NAUexx писал(а):

моторы, работающие на переобеднённых смесях всегда больше греются.


А есть научное обоснование этой байки?
.kkursor
торантино писал(а):

Солидарен. И меньше ходят. Чаще клапана прогарают,прокладки,и всё такое.


Не знаю, применимо ли это к дизелям, но на дизеле смесь ультрабедная, тем не менее все живёт и работает
All Exx64
.kkursor писал(а):

но на дизеле смесь ультрабедная, тем не менее все живёт и работает


Good
При этом общеизвестно, что тепла от дизеля поменьше будет, на некоторых даже в помощь печке электроподогрев ставят...
NAUexx
All Exx64 писал(а):

А есть научное обоснование этой байки?


Научное?
Диссертации на эту тему лень искать, а вот первое же попавшееся в великой помойке объяснение... Читай там до причин и первая же из них - бедная смесь. Сиё особенно характерно для карбовых моторов, на них нет ДД. Wink
All Exx64 писал(а):

При этом общеизвестно, что тепла от дизеля поменьше будет


Потому, что цикл Дизеля имеет бОльший термический КПД, чем цикл Отто (бензинового ДВС), т.е. больше энергии уходит "в дело", чем на посторонний нагрев. Именно этим и объясняется бОльшая экономичность дизеля по сравнению с бензиновым ДВС.
Внизу архив... Достаточно научно? Smile
.kkursor писал(а):

на дизеле смесь ультрабедная, тем не менее все живёт и работает


Не догадываешься, почему всё живёт и работает? Smile
На размеры дизеля и бензинового движка примерно одинаковой мощности глянь. Wink

Дизель vs Отто.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Дизель vs Отто.zip
Размер файла: 236,63 KB
Скачано: 287 раз(а)
.kkursor
All Exx64 писал(а):


При этом общеизвестно, что тепла от дизеля поменьше будет, на некоторых даже в помощь печке электроподогрев ставят...


Это миф. Потеряв помпу и вентилятор, дизель почти сразу закипает.
А рабочая температура у него сильно меньше, да. У меня заводской термостат на 76 градусов
All Exx64
NAUexx писал(а):

All Exx64 писал(а):

А есть научное обоснование этой байки?


Научное?
Диссертации на эту тему лень искать, а вот первое же попавшееся в великой помойке объяснение... Читай там до причин и первая же из них - бедная смесь. Сиё особенно характерно для карбовых моторов, на них нет ДД. Wink
All Exx64 писал(а):

При этом общеизвестно, что тепла от дизеля поменьше будет


Потому, что цикл Дизеля имеет бОльший термический КПД, чем цикл Отто (бензинового ДВС), т.е. больше энергии уходит "в дело", чем на посторонний нагрев. Именно этим и объясняется бОльшая экономичность дизеля по сравнению с бензиновым ДВС.
Внизу архив... Достаточно научно? Smile


Абсолютно недостаточно, и наукой тем более не пахнет...Мне не причины перегрева нужны, а физика процесса - Почему бензина в бедной смеси - меньше, а двигатель перегревается, т.е. количество тепла у вас (т.е. адептов этой байки) получилось больше?
Ну есть дизеля, которые сажей плюются, т.е. там столько солярки льется, что смесь сверхобогащенная у них...
Жду научных объяснений.
ppc

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

.kkursor писал(а):

All Exx64 писал(а):


При этом общеизвестно, что тепла от дизеля поменьше будет, на некоторых даже в помощь печке электроподогрев ставят...


Это миф. Потеряв помпу и вентилятор, дизель почти сразу закипает.
А рабочая температура у него сильно меньше, да. У меня заводской термостат на 76 градусов


Не миф, его величество КПД - бесполезного тепла в "трубу" меньше улетает...
Pardon
NAUexx
All Exx64 писал(а):

т.е. адептов этой байки


Байки говоришь... Smile
Ну дай своё объяснение (пускай даже не научное Smile ), почемуй та у забеднённых моторов или моторов, регулярно ездящих шустро, но с дохлым ДМРВ регулярно прогорают прокладки и клапаны?
All Exx64 писал(а):

Почему бензина в бедной смеси - меньше, а двигатель перегревается


Во-первых, потому, что смесь взрывается, а не горит. Smile
А во-вторых, более богатая смесь, попадая в цилиндр, отбирает (читай - остужает) от разогретых стенок больше тепла, чем бедная.
All Exx64 писал(а):

Жду научных объяснений.


Жди... Здесь тебе не институт и никто тебе ничем не обязан... Есть практический опыт и наблюдения многих людей. Считаешь это байкой? Да твоё дело. Pardon
Но... тогда уж из соображений этикета хотя бы поясни, почему? ppc
All Exx64
NAUexx писал(а):

All Exx64 писал(а):

т.е. адептов этой байки


Байки говоришь... Smile
Ну дай своё объяснение (пускай даже не научное Smile ), почемуй та у забеднённых моторов или моторов, регулярно ездящих шустро, но с дохлым ДМРВ регулярно прогорают прокладки и клапаны?
All Exx64 писал(а):

Почему бензина в бедной смеси - меньше, а двигатель перегревается


Во-первых, потому, что смесь взрывается, а не горит. Smile
А во-вторых, более богатая смесь, попадая в цилиндр, отбирает (читай - остужает) от разогретых стенок больше тепла, чем бедная.
All Exx64 писал(а):

Жду научных объяснений.


Жди... Здесь тебе не институт и никто тебе ничем не обязан... Есть практический опыт и наблюдения многих людей. Считаешь это байкой? Да твоё дело. Pardon
Но... тогда уж из соображений этикета хотя бы поясни, почему? ppc


Некрасиво отвечать вопросом на вопрос...Смесь в нашем случае именно горит, т.к. взрыв - это детонация, т.е. горение со сверхзвуковой скоростью (тротил можно и поджечь и он спокойно сгорит, а может и сдетонировать, тепла в обеих случаях выделится одинаково, а вот последствия)...Да, богатая смесь может и остужает, на доли процентов...Ну, практический опыт и наблюдения...некоторые зеленых чертиков видели, кто-то кого-то с нимбом или инопланетян и т.п. я же просил именно научное объяснение - почему? А получается, люди с легкостью повторят то - в чем не разбираются или не понимают...Считаю это байкой - потому что не может меньшее количество топлива давать большее количество тепла в вашем понимании вопроса...Поэтому и просил объективных объяснений.
NAUexx
All Exx64 писал(а):

взрыв - это детонация, т.е. горение со сверхзвуковой скоростью


А ты чо-нить слышал, про нагрев обшивок самолётов, летающих со сверхзвуковой скоростью? Smile
Вот так и тут, взрывная волна, распространяясь со сверхзвуковой скоростью вызывает дополнительный нагрев.
All Exx64 писал(а):

Да, богатая смесь может и остужает, на доли процентов...


Это имха? Ты эти "доли" считал или чего-то такое "секретное" по вопросу знаешь? Ну так делись, не темни! Wink
Или просто аргументы, которые приводишь ты - истина в последней инстанции, не требующая научных пояснений. А аргументы, приводимые другими требуют обязательного научного обоснования и расписывания тут лекций с трёхэтажными формулами? Не много на себя берёшь? supercool
Может вот это как раз и есть "некрасиво". Wink
All Exx64 писал(а):

не может меньшее количество топлива давать большее количество тепла


А кто про это сказал? wwow
All Exx64 писал(а):

Считаю это байкой


Да на здоровье!
У тебя ведь карб? Ну здорева... Уменьши уровень в поплавковой камере до предела (чтобы более-менее устойчиво работала) и погоняй месяцок-другой по трассе с регулярным "заскоком" за 140... Скорей всего попадёшь на прокладос, как минимум... И чой та вдруг? wwow
Потом будешь рассказывать уже про свой опыт, а не про зелёных чёртиков. supercool
Garik36
Обсуждение интересное, на самом деле. Я весной "уложил" свой мотор, и как меня уверяют, из-за детонации и возможно бедной смеси http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11718175#11718175
Но чтобы расставить все точки над i, нужно искать объяснения в серьезной теоретической литературе. У меня ее нет под рукой, только учебники для автотранспортных техникумов Pardon
All Exx64
NAUexx писал(а):

All Exx64 писал(а):

взрыв - это детонация, т.е. горение со сверхзвуковой скоростью


А ты чо-нить слышал, про нагрев обшивок самолётов, летающих со сверхзвуковой скоростью? Smile
Вот так и тут, взрывная волна, распространяясь со сверхзвуковой скоростью вызывает дополнительный нагрев.
All Exx64 писал(а):

Да, богатая смесь может и остужает, на доли процентов...


Это имха? Ты эти "доли" считал или чего-то такое "секретное" по вопросу знаешь? Ну так делись, не темни! Wink
Или просто аргументы, которые приводишь ты - истина в последней инстанции, не требующая научных пояснений. А аргументы, приводимые другими требуют обязательного научного обоснования и расписывания тут лекций с трёхэтажными формулами? Не много на себя берёшь? supercool
Может вот это как раз и есть "некрасиво". Wink
All Exx64 писал(а):

не может меньшее количество топлива давать большее количество тепла


А кто про это сказал? wwow
All Exx64 писал(а):

Считаю это байкой


Да на здоровье!
У тебя ведь карб? Ну здорева... Уменьши уровень в поплавковой камере до предела (чтобы более-менее устойчиво работала) и погоняй месяцок-другой по трассе с регулярным "заскоком" за 140... Скорей всего попадёшь на прокладос, как минимум... И чой та вдруг? wwow
Потом будешь рассказывать уже про свой опыт, а не про зелёных чёртиков. supercool


Опять вопросом на вопрос...И у летящих на дозвуковой скорости - обшивка нагревается (но и охлаждается набегающим потоком - тут важен баланс), банальное трение...
Остывание от испарения - не считал, но и адепты не могут доказать, что эти крохи существенно влияют на температуру (выше приводил пример, что и у дизелей может быть богатая смесь). Я не являюсь истиной, тем более в последней инстанции, всего лишь попросил аргументы у тех, кто "истины" изрекает...Поэтому я ничего не требовал, а лишь попросил, а ты опять facepalm Ну на единицу объема воздуха в бедной смеси топлива меньше чем в богатой или у тебя другая арифметика? В практических советах по настройке СО на карбе не нуждаюсь, т.к. всегда прошу настроить в районе 0,7-0,8...и машинка у меня при этом весьма прыткая! Да ездил недавно на юга (и каждый год езжу) - за Воронежом разрешенные 130, так что топлю по навигатору твои 140... нормальная и правильно установленная прокладка от богатости смеси не очень зависит. Поэтому если нечего ответить по существу вопроса, то зачем разводить флуд?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Garik36 писал(а):

Обсуждение интересное, на самом деле. Я весной "уложил" свой мотор, и как меня уверяют, из-за детонации и возможно бедной смеси http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11718175#11718175
Но чтобы расставить все точки над i, нужно искать объяснения в серьезной теоретической литературе. У меня ее нет под рукой, только учебники для автотранспортных техникумов Pardon


Тут разговор не про детонацию и ее причины, а про некую "истину":
Цитата:

Смесь слишком бедная, а моторы, работающие на переобеднённых смесях всегда больше греются.

Garik36
All Exx64 писал(а):

Тут разговор не про детонацию и ее причины, а про некую "истину":


Так это давно известное утверждение, но научной основы под ним я не встречал. В принципе, и при работе на богатых смесях мотор греется, но скорее от работы в нагруженном режиме на больших оборотах. Например, на поршневых авиамоторах практиковался впрыск воды в цилиндры для их охлаждения на форсаже, когда подается большое количество богатой смеси и увеличивается давление наддува.
NAUexx
All Exx64 писал(а):

Поэтому если нечего ответить по существу вопроса, то зачем разводить флуд?

Good
Вот теперь глянь в зеркало и скажи это своему отражению. ROFL
А за научными объяснениями топай в ВУЗ, на кафедру ДВС... Пусть тебе там прочтут курс лекций по теплофизике и термодинамике (который в рамки сего форума не уберётся Wink)
Тебе сказали, что моторы на бедных смесях греются больше! И это факт! Хочешь принимай его, хочешь нет - дело твоё. Pardon
.kkursor
NAUexx писал(а):

Не догадываешься, почему всё живёт и работает?
На размеры дизеля и бензинового движка примерно одинаковой мощности глянь.


Не согласен. ГРМ примерно тот же. Клапана тех же размеров. По логике должно прогорать прям вот сразу - ан нет.
Кстати, GDI моторы тоже живут же как-то.
Garik36
.kkursor писал(а):

Клапана тех же размеров.


А ты не по размерам суди. Там может быть натрий внутри, например. Вот лучше цены погугли.
.kkursor
Натрий плавится почти при комнатной температуре, ало. И реакционноспособен слишком

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Mitsubishi 1010A203 1011 ₽
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы