Страница 1 из 1
Flyman
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266315

Последний раз редактировалось: Flyman (17 Ноября 2010 13:31), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Меняй ДМРВ - не жмись, про линейность - по 2м точкам не оределишь, можжт уже и отклик не тот. Потом на расходе бензина разницу и выиграешь.
Вообщем, доктор сказал в морг - значит в морг. supercool

зы: чем мерял напругу?
Flyman
Motor Tester 1.2.0.9 -> Каналы АЦП....
Rover_61reg
Flyman
поправь калибровку ДМРВ в районе нуля.
Flyman
Rover_61reg писал(а):

поправь калибровку ДМРВ в районе нуля.


Пока не вникал как это сделать на моем Боше 7.0 каким софтом и с помощью какого железа (адаптера)?
Rover_61reg
Flyman писал(а):

Пока не вникал как это сделать на моем Боше 7.0


ДМРВ корректор к сожалению не видит файлы для мп 7.0 (размер 32 кБ, ему 64 кб подавай) Pardon
Остаётся старый добрый СТР 4, с хвостом, ставишь, нулевой расход воздуха при
1,035в, ну и там по шагам квантования смотри (апроксимация линии)

maf.jpg
Описание: программа ДМРВ корректор (калибровка ДМРВ)
Размер файла: 140,17 KB
Просмотрено: 604 раз(а)

maf.jpg

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:12), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
Flyman писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266315


Про рхх там писали кому? Увидеть бы уоз при рхх=11шаг.
Flyman
d.dmitry писал(а):

уоз при рхх=11шаг.


12 градусов
Flyman
Повторной @батней еще не занимался - нотик с ком портом падло за сутки лежания в гарже видетели замерз!!! Ща отогреется пойду мучать ...
Rover_61reg
Flyman
Щас глядел талмут BOSCH MP7.0H под нормы токсичности EURO II

Цитата:

Р1140 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха


езжай наверное в магазин. supercool

зы: из того же талмута.

Цитата:

5. Компьютерная диагностика.

Все, что было описано выше, применимо ко всем системам без исключения и должно производиться до подключения компьютера. Компьютерная диагностика имеет практический смысл только если все вышеперечисленные операции проведены и выявленные неисправности успешно устранены.

Далее будут рассмотрены тонкости диагностики и настройки именно системы Bosch MP7.0Н, как одной из самой труднодиагностируемой по причине очень сложных адаптационных алгоритмов топливоподачи.

Внимание! Инициализация ЭБУ Bosch MP7.0 ОБЯЗАТЕЛЬНА после ЛЮБОЙ замены датчиков или исполнительных механизмов.

а) Выясняем тип системы, Евро-2 или Евро-3. Все описанное ниже относится к Евро-2. (по Евро-3 возможно будет продолжение статьи)

б) Делаем в МТ новый набор и анализируем.

N10 - обороты ХХ с дискретностью 10 мин-1

TRA - аддитивная коррекция состава смеси. Должен стремиться к "0"

FR - коррекция длительности впрыска по лямбде. Должен стремиться к "128"

USVK - ЭДС лямбды

DKPOT - положение дросселя

TMOT - температура ОЖ

в) Каналы АЦП. Смотрим ЭДС (напряжение) ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 - ОК, до 1.035 плохо, но не смертельно, если линейность на малых расходах не сильно пострадала, то умная математика МР7 его скорректирует, выставит TRA в небольшую коррекцию, +/- 1-4-5 и ехать автомобиль с таким датчиком будет относительно прилично. Значения выше 1.035 требуют задуматься о замене ДМРВ, однако, в отличие других систем, машина ехать все еще будет, хотя возможен довольно нестабильный ХХ. Коррекция FR естественно, будет уходить в крайние значения по сигналу ДК, и когда достигнет крайних значений - аддитивной коррекции TRA ему попросту не хватит, а мультипликативная коррекция FRA не поможет, то FR сбросится в 128 и возможен срыв ХХ, вплоть до остановки двигателя.

г) Проверяем ДПДЗ. График обязательно должен быть линейный: 0-1-2-3-4-5-6-7……76……..7-6-5-4-3-2-1-0. (никаких скачков 1-4-2-5-3-9 и тд.). Не думаю, что буду назойлив, повторив еще раз, что 75-76% на полном дросселе для этих систем является нормой.

д) Проверка ДК. Смотрим опорное напряжение по АЦП, должно быть 440-470 мв. (не 300, не 700, не 1.2 в, как по книгам). Прогреваем двигатель, пока Uдк не начинает "гулять". Если напряжение ДК "висит" на уровне опорного, то можно предположить, что он неисправен, или его не воспринимает ЭБУ по причине перегорания очень тонкой дорожки массы ДК. Если двигатель прогрет, работает, а отклика ДК нет, пробуем сильно газовать. Если нет результата, смотрим провода, подкидываем другой блок / другой ДК. Если есть хоть малейший отклик в обе стороны от опорного, то ДК скорее всего не сразу, но "пробьется", хотя при пробеге под 80-100 тыс. сложно это утверждать, но вероятность все же есть. Вопреки расхожему мнению, ДК умирает окончательно довольно редко. При наличии хорошего отклика, но в одну сторону от опорного (в любую), скорее всего, виноват ДМРВ, убедиться в этом можно только подменой ДМРВ на заведомо исправный. Если ДК сразу начнёт откликаться хорошо в обе стороны, то однозначно виновен ДМРВ. При попадании воды в разъём ДК, сигнал ДК может подтягиваться в любую сторону, вплоть до 1.2 в., эта неисправность должна устраняться на стадии внешнего осмотра (см. выше).

е) Косвенная проверка ДМРВ. Двигатель работает, отклик ДК есть, значение ДК от 0.1 до 0.9, может быть чуть нестабилен ХХ. Задача - выявить "глюки" ДМРВ, если они имеются. Плавно прибавляем обороты и смотрим на FR. При всём исправном он должен изменяться вместе с сигналом ДК симметрично, около 128 единиц (в идеале 123-132), вплоть до 4000 оборотов. Может быть небольшое смещение в какую - либо сторону. Это совершенно нормально (не бывает идентичных датчиков, всегда есть куча погрешностей, и аддитивных, и мультипликативных). Если при плавном наборе оборотов FR упирается в максимум, под 200 или в минимум (под 100), то меняем ДМРВ. В первом случае он сильно беднит, во втором - страшно богатит. Если машина поработает некоторое время с убитым расходомером, и FR не будет хватать, то ЭБУ выставит аддитивную поправку TRA, что бы диапазона FR хватало. Поправка в +/-4 вполне приемлема.

ж) Косвенная проверка форсунок. Если форсунки забиты, то FR естественно будет ползти вверх, и TRA выставит в плюс. Если вышеперечисленные действия были выполнены, а коррекция всё равно лезет вверх, стоит проверить форсунки. И на производительность, и на баланс. Если забита хоть одна форсунка, мотор будет трясти на ХХ, и при перегазовке сильно подтраивать (эффект аналогичен неисправному модулю). На ходу, разумеется, будет очень плохая динамика.



скачал с чиптюнера мануал (по е2 неполный, по е3 тоже неполный), там расшифровка ошибки, как ты написал, но она на 148 стр, которой нету. Pardon
Flyman
Rover_61reg
Спасибо! Дружище! gpn
Я эту статью с момента покупки машины наизусть знаю! gpn

Ошибка Р1140 в разных толмутах по разному трактуется (переводится)

А расшифровуется она так:

Код Р1140 заносится, если:

-двигатель работает;
-отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0122, 0123, 1509, 1513, 1514
-температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
частота вращения к/вала N40 находится в диапазоне 800…4000 об/мин;
-параметр нагрузки TL находится в диапазоне 1.7…8.0 мс;
-измеренный параметр нагрузки отличается от рассчитанного контроллером на величину порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Причинами возникновения кода P1140 могут быть:
неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
неисправность контроллера;
ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;

Источник: http://www.chevy-niva29.ru/showthread.php?t=144

Спасибо. Drinks or Beer

P/S/ на счет нового ДМРВ я пока повременю, причину описал в первоначальной теме
Rover_61reg
О, ты и сам всё раскопал, а я тебе тех карту уже нашёл, в доказательство неточного первода Pardon

rjl1140.gif
Описание: техкарта по коду 1140 (неверный сигнал ДМРВ, измерянная нагрузка, отличается от рассчётной).
Размер файла: 63,75 KB
Просмотрено: 1022 раз(а)

rjl1140.gif

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:24), всего редактировалось 1 раз
Flyman
За карту спасибо... Она явно для олигархов и СТО... такой легкий баблокос Smile Smile Smile
Замените ДМРВ, замените ДПДЗ, замените контроллер = баксов 300 на круг наверное ....
ОФФ: навернул 400 км. ща сижу Drinks or Beer в Алуште... ошибка появилась снова, но чек контроллер не зажег... видать 2-х подряд драйвов с ошибкой еще не случилось... Двигло ведет себя примерно... gpn
По приезду начну все-таки с лямбды - уж сильно она тупая... И я подозреваю что периодический расколбас на ХХ это из-за нее...
Картинок диагностики не будет так как в диагностическом нотике нет нихрена кроме ком порта и СД читателя... ик! Drinks or Beer Razz и с собой я его не брал....
Rover_61reg
Нормальная карта для СТОшников, меняй всё подряд, да наряды выписывай...
тем более, что

Цитата:

неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
неисправность контроллера;



фактически тоже самое Pardon
Flyman
Победа!!!!
все описано в профильной...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266315

Всем спасибо!!!
masss
народ 1140 выползала на боше когда был плохой контакт в разъеме регулятора хх обороты дв начинали увеличиваться самопроизвольно и уменьшатся вставил в разъем мелкие медные волоски 1140 пропало оно и понятно при нагревании и вибрации нарушались контакты в дурацком совковом разъеме и не хрен перепрошивать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы