Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление уже достало!...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление уже достало!... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 18:47
Ответить с цитатой

Приветствую! Не так давно поменял сцепление, а заодно и вилку. Через пару сотен километров внизу слетела пружинка с цилиндра, педаль провалилась, тормазуха вытекла на асфальт... Загнал на яму, купил ремкомплект, разобрал оба цилиндра, все прокачал, отрегулировал.. купил новую пружинку, поставил, поехал... Но, видимо в результате того, что я долго ехал без пружинки, вилку сильно деформировало. Прокатался один день и вилка сломалась.

Заменил вилку, но постепенно свободный ход педали все увеличивался и увеличивался. Слазил вниз, отрегулировал - хватило на 3 дня, потом свободный ход стал медленно но верно расти - по полмиллиметра в день буквально. Тогда я прокачал всю гидравлику, вышло много грязи и воздуха, однако на свободный ход это никак не повлияло. Повторно прокачал на следующий день - опять было очень много воздуха, но свободный ход педали не уменьшился. Пока регулирую, но регулировка скоро закончится, крутить будет уже некуда! Как победить свободный ход?

Что это может быть? На вилку не похоже - по идее деформированные вилки долго не живут и быстро ломаются, а я уже месяц бьюсь над этой задачей, машина все ездит. Корзина и выжимной тоже скорее всего отпадают - они почти новые, пробег 5000 км. Остается цилиндр? Осмотр показал, что шток который толкает вилку - есть следы тормозухи, и на резиновой манжете тоже. К тому же при прокачивании каждый раз выходит воздух. Наверняка цилиндр корень всего зла, но что в нем может сломаться?... прокачка вообще не дает результатов...

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 19:30
Ответить с цитатой

скорее всего циллиндр, проходили уже))
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patapich



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 19:49
Ответить с цитатой

Цитата:
скорее всего циллиндр, проходили уже))

Рабочий?
Тоже после регулировки быстро ушла педаль, но ездить можно, схватывает в самом конце.
Вернуться к началу
Patapich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 19:51
Ответить с цитатой

А почему на вилку не похоже,из описания как раз похоже,но может быть и гидравлика,ремкомплекты это так для ленивых и экономных,лучше менять цилиндры в сборе и не абы какие,а к примеру "базальт".
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 7 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 12:07
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
лучше менять цилиндры в сборе

Это точно.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2040
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 135тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 18:08
Ответить с цитатой

А вилки сейчас из консервных банок похоже делают!
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 20:56
Ответить с цитатой

Что бы не задавать подобных вопросов ,поставив в цилиндры ремкомплектную мишуру и заменив вилку(наденюсь не на китайскую) и не сменив солдатика,ждать чудес,верх оптимизма!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 22:28
Ответить с цитатой

Проверь шланг резиновый, соединяющий главный и рабочий. была подобная проблема. оказалось лопнул шланг. потеки как раз видны были только на рабочем. долго мучался пока не снял.
ну и по поводу новых рабочих сцепления. поменял на своей так как не смог открутить остатки старого шланга. и новый цилинд очень долго мозг клепал. до сих пор так себе работает, но уже привык. Удачи с ремонтом.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 02:08
Ответить с цитатой

Оказалось, что все же вилка. Она из довольно толстого металла, сразу не ломалась, а долго и упорно загибалась. И в один прекрасный момент педаль провалилась. Кое как доехал до магазина, купил вилку, вроде неплохую. И еще одну на запас. Если опять сломается, буду копать глубже - искать в чем причина, почему ломает вилки, в цилиндры загляну... Пока вроде ездит, тьфу-тьфу-тьфу... Всем спасибо Smile
_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 06:54
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Bogdanoff

Состояние упорного болта,то бишь солдатика проверили,если опорная поверхность имеет повреждения,то запасная вилка скоро пригодится.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severniy



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: 21053 2004г.в
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 23:52
Ответить с цитатой

Доброе всем время суток. Появилась недавно проблема. Сцепление схватывает не всегда на одном и том же уровне. Т.е иногда схватывает около пола, а иногда где-то на половине. Педаль наживается нормально, без провалов.
Вернуться к началу
Severniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы