Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
На холодную все нормально, а на горячую, на холостых оборотах идет тряска и может даже заглохнуть.
Свечи новые.
Проехал тут не снижая обороты ниже 3-х тыс. прошло, потом появилось.
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
ЧЕК не загорается?
При нагреве МЗ обычно мозги парить начинает.. но не факт что он!
Тряска - троит, двоит? Если потдать газку что происходит?
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Чек не горит.
Если поддать газу, то все нормально.
Глюки именно на малых оборотах
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
MITT
На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Авто: ВАЗ 21093->инж
Иван Сергеевич писал(а):рхх смотрел?
+1
имеет смысл провести ревизию дроссельного узла, т.е. снять, открутить РХХ, почистить карбклинером. не забудь купить новую прокладку ДУ
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
MITT писал(а):Иван Сергеевич писал(а):рхх смотрел?
+1
имеет смысл провести ревизию дроссельного узла, т.е. снять, открутить РХХ, почистить карбклинером. не забудь купить новую прокладку ДУ
это все ху*ня. вчера менял РХХ, чистил ДУ из-за проблем того же рода, что и у автора (время от времени пропадают холостые) и ни какого прихода вообще! пришел к выводу, что все траблы из-за перегрева, надо менять термостат, ХХ пропадает при t выше 100 градусов... и то что на РХХ написано - тоже хня, не держит он 130 градусов, на 110 уже не пашет ни черта
остался еще вариант с резисторами, но это хрень все как мне кажется)
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Датчик я все таки проверю.
Но пока подозрение на самую банальную причину. Заправился на другой АЗС вроде таких траблов не наблюдается
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
pashu86 писал(а):это все ху*ня.
ну не скажи...у меня после чистки ДУ заметно резвее стала и на ХХ ровненько работать
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Иван Сергеевич писал(а):pashu86 писал(а):это все ху*ня.
ну не скажи...у меня после чистки ДУ заметно резвее стала и на ХХ ровненько работать
ну это если там в грязи все было )
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
veluk писал(а):Надо поменять РХХ, но не могу к винтикам подлезть отвёрткой, на моторе 1.5 такой проблемы не было. Что надо весь ДУ снимать?
возьми отвертку покороче )
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
veluk писал(а):pashu86 писал(а):veluk писал(а):Надо поменять РХХ, но не могу к винтикам подлезть отвёрткой, на моторе 1.5 такой проблемы не было. Что надо весь ДУ снимать?
возьми отвертку покороче )
Да туда ни какой отвёрткой не подлезть, у меня мотор 1.6 8кл
тогда снимай весь ДУ, это совсем не долго )
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Иван Сергеевич писал(а):рхх смотрел?
Снял регулятор холостого хода. Внутри соверешенно чистый.
Вроде глюк ушел, но на холостом ходу при включении печки, обогрева стекла обороты падают...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы