Страница 1 из 2
gavigor
Имеется две машины (2115), 2008 г.в.

Машины куплены разными людьми, в разных городах.

Диагностировались у разных диагностов. (опять же в разных городах).

Проблема: обои авто глохнут на хх. Перед перекрестком, при переключении кпп и т.д.
Диагностика показывает что все ОК. (ездили 30 минут с подключенным ноутом - и как назло не выскочила неисправность). Вроде и диагностов знаю-грамотные люди...но они только разводят руками!

Что это за проблема? Или это косяк ЕВРО3 на наших авто? (мелькало у диагностов такое предположение - убрать евро 3 и попробывать - но дороо однако!!!)

Что делать?
D_K_
gavigor
Проблема или в прошивке или в дроссельном узле (прочистить его и проверить регулятор холостого хода).
gavigor
gavigor писал(а):

дроссельном узле (прочистить его и проверить регулятор холостого хода).



ДУ осматривался в первую очередь!!! все норм + пробег у одной из машин всего 18 тык.

Если только с завода косячные РХХ шли и попробывать поменять его?

Автовладельцы - у кого авто 2008г.в. - у Вас нет этой проблемы?!!
Junglist
в-общем то вот... всё изложено ясно и понятно
http://goran-nn.narod.ru/
dvm99i
gavigor писал(а):

Если только с завода косячные РХХ шли и попробывать поменять его?



Скорее всего!

gavigor писал(а):

мелькало у диагностов такое предположение - убрать евро 3 и попробывать



Ну и диагносты! Не езди к ним, если они РХХ не могут проверить... (Но деньги-то похоже стричь научились hehe )
goran
Если стоя на месте при перегазовке обороты проседают и плавают ниже нормы или движок глохнет, а после заглоха заводится с трудом - значит РХХ виноват. В 2008 г. с завода ставили повальный брак. У меня была эта проблема.
А еще некачественные датчики скорости могут приводить к заглоху, но это проявляется только в движении - надо обратить внимание на показания скорости, которые ЭБУ по K-Line передает. Если они скачут неимоверно, то ДС надо менять - об этом много писалось, правда у меня такого не было - ДС нормальный попался.

Евро 3 в заглохах не виноват. Третий год езжу - проблем нет.

PS: если есть вопросы по поводу этого текста: http://goran-nn.narod.ru - спрашивайте. Я автор. Smile
D_K_
goran
В так называемых "тюнерских" прошивках исправляют алгоритмы перехода на холостой ход, как раз вызывающие эти заглохания. Вероятно следует и попробовать последнюю заводскую прошивку может и в ней уже это оптимизировали. Кстати у себя (тот же дроссельный узел с тем же РХХ, блок М73 и Евро-3, машина конечно не 15-я но тоже тех годов) таких провалов нет - что еще раз подтверждает что виноваты алгоритмы прошивки либо бракованные РХХ, червяк которых истирается и они начинают пропускать шаги при подаче импульсов

Последний раз редактировалось: D_K_ (25 Май 2010 14:07), всего редактировалось 1 раз
goran
D_K_
Возможно там есть косяки, я не спорю. Я лишь могу сообщить, что со стоковой прошивкой можно прекрасно ездить и проблем не знать, если все датчики и механизмы исправны.
По поводу РХХ - рекомендую ставить Калужский (КЗТА) 2112-1148300-04.
Zver_042
goran
Внимательно читал ваши сообщения на эту тему.
У себя уже привык к проседанию оборотов до 500-600 при описанных ситуациях. Но в этом случае не глохнет слава богу.
С завода стоит как выяснилось 2112-1148300-04.
Прошивка заводская A317DA02, то есть ЭБУ у нас с Вами полностью идентичные.
goran
Zver_042 Спасибо за ответ.
Да, картина вобщем понятная. Что-то накосячили они в прошивке с переходом между режимами. Я со многими владельцами машин 2008 года общался, все подтверждают эту информацию - переход с принудительного на холостой ход дает провальчик оборотов, видимо это действительно недостаток стоковой прошивки.
Но к нестабильности холостого хода и к заглохам приводит не это, а что-то другое - чаще всего плохой РХХ или ДС, имхо.
D_K_
goran
Вот сами же и вывод сделали о прошивке. Недостаток стоковой прошивки который требует идеального состояния дроссельного узла (включая все детали: РХХ, чистота штуцерков, отсутствие подсосов, в том числе бывает и через уплотнение РХХ а не только через шланги). Любое отклонение и провал становится больше "нормы" и глохнет
А была бы прошивка нормальная и не носились бы с этими дроссельными узлами как с писаной торбой чистя их по пусту и меняя РХХ при малейшем подозрении
gavigor
Вас понял - попробуем на калужский рхх махнуть для начала.
dvm99i
D_K_
Тогда владельцы тазов жили бы спокойно и не лазили по всяким форумам Smile
d.dmitry
D_K_ писал(а):

goran
В так называемых "тюнерских" прошивках исправляют алгоритмы перехода на холостой ход, как раз вызывающие эти заглохания. Вероятно следует и попробовать последнюю заводскую прошивку может и в ней уже это оптимизировали. Кстати у себя (тот же дроссельный узел с тем же РХХ, блок М73 и Евро-3, машина конечно не 15-я но тоже тех годов) таких провалов нет - что еще раз подтверждает что виноваты алгоритмы прошивки либо бракованные РХХ, червяк которых истирается и они начинают пропускать шаги при подаче импульсов


В прошивке м73 классика есть калибровка 'отклонение оборотов для регулирования'(уточнил) - т.е. эбу может понять что есть несоответствие. А вот в а317да02-3 её непоказывает прога (наверно потому что нет там её).
Я думаю проверка и поджим контактов в розетке к рхх может помочь, как вариант. Пользуюсь рхх омега, проблем с ними ниукого вроде нет.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (25 Май 2010 18:28), всего редактировалось 1 раз
D_K_
Как вариант может попробовать подложить небольшую прокладочку на упорный винт дроссельной заслонки (миллиметр может чуть толще или тоньше)Может перетечка воздуха слишком мала и РХХ просто не успевает отойти на большое расстояние за короткое время, ну и проверить что он стоит на холостых в положении 35 плюс минус 10 шагов.
goran
В моем случае РХХ явно работал неправильно - по БК видно было как во время плаванья оборотов ЭБУ увеличивает положение (шаг) РХХ - 70, 80, 90 шагов, а массовый расход воздуха оставался низкий. Это могло быть только в том случае, если РХХ на самом деле не выполнял команд ЭБУ, а держал обходной канал закрытым. И это объясняет невозможность запуска двигателя в таком положении - без нажатия на педаль газа он схватывал и тут-же глох. Завести можно было только с нажатием на газ, потом с матюками и с подгазовыванием РХХ мог выйти на нормальный режим и работать дальше нормально, а мог и снова заглохнуть.

Последний раз редактировалось: goran (26 Май 2010 09:38), всего редактировалось 1 раз
Олег1983
gavigor писал(а):

gavigor писал(а):

дроссельном узле (прочистить его и проверить регулятор холостого хода).



ДУ осматривался в первую очередь!!! все норм + пробег у одной из машин всего 18 тык.

Если только с завода косячные РХХ шли и попробывать поменять его?

Автовладельцы - у кого авто 2008г.в. - у Вас нет этой проблемы?!!



У меня 10 года,частенько проседают обороты до 700,иногда глохнет.Говорят прошивку менять надо.
Rodomez
с новья глохла. помогла замена РХХ
Олег1983
Rodomez писал(а):

с новья глохла. помогла замена РХХ



А сколько РХХ стоит?
Zver_042
Олег1983
450-500 рублей
Raptor
goran писал(а):

Zver_042 Спасибо за ответ.
Да, картина вобщем понятная. Что-то накосячили они в прошивке с переходом между режимами. Я со многими владельцами машин 2008 года общался, все подтверждают эту информацию - переход с принудительного на холостой ход дает провальчик оборотов, видимо это действительно недостаток стоковой прошивки.
Но к нестабильности холостого хода и к заглохам приводит не это, а что-то другое - чаще всего плохой РХХ или ДС, имхо.



У меня машина 2009 модельного года, но выпуска 2008-го и подобных симптомов нет. Единственное, когда чуть-чуть просаживаются обороты, это когда на ХХ включается карлсон, но они тут же накидываются. Никаких других просадок и тем более заглоханий нет. Прошивка стоковая.
-=Worm=-
Raptor писал(а):

Единственное, когда чуть-чуть просаживаются обороты, это когда на ХХ включается карлсон, но они тут же накидываются.


исправлено с переходом на другую прошивку.
Raptor
-=Worm=- писал(а):

Raptor писал(а):

Единственное, когда чуть-чуть просаживаются обороты, это когда на ХХ включается карлсон, но они тут же накидываются.


исправлено с переходом на другую прошивку.



Заводскую или тюненговую?
-=Worm=-
Raptor писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Raptor писал(а):

Единственное, когда чуть-чуть просаживаются обороты, это когда на ХХ включается карлсон, но они тут же накидываются.


исправлено с переходом на другую прошивку.



Заводскую или тюненговую?


от Паулюса
Олег1983
Zver_042 писал(а):

Олег1983
450-500 рублей



А где его место? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы