Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тупит горячая
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тупит горячая вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
perial



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 2000г
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 06:31
Ответить с цитатой

Ситуация:
После того как вентилятор охлаждения сработал 2-3 раза машина начинает тупить при трогань, на первой и второй передачах. При этом если уже разогнался до 40 едет нормально.
Тупит - что то типа провала давлю на газ, а она или не реагирует или продергивается пару сек и начинает рвать.
Чек не горит..
Мужики подскажите...

Последний раз редактировалось: perial (28 Май 2010 09:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
perial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 07:11
Ответить с цитатой

У меня была такая история, причём только летом в жару в пробках. При этом чек не горел, поехал к инжекторщику, сделали диагностику - всё в норме, он посоветовал сделать включение вентилятора на 2-3 градуса раньше. В общем после этого проблем больше небыло.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perial



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 2000г
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 09:12
Ответить с цитатой

Это понятно.. только проблему то это не решает.. интересно то в чем причина...
Вернуться к началу
perial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 09:20
Ответить с цитатой

скорей всего при достижении температуры до 90-99 ЭБУ снижает мошь(количества смеси) мотора ибо чтоб мы его не перегрели до конца.Но может и не и за этого
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kososo



На форуме 7 лет
Сообщения: 190
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 15:52
Ответить с цитатой

Возможно из-за того что модуль зажигания нагревается сильно
Вернуться к началу
kososo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима_21103



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 15:53
Ответить с цитатой

вован61 писал(а):
сделать включение вентилятора на 2-3 градуса раньше

У самого такое было. Поставил вкл вентилятора на 95 градусов по компу - моторчик оживился. Пускай он и почаще включается, зато движку легче и приятней
Вернуться к началу
Дима_21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 15:57
Ответить с цитатой

я тоже выставил но по ниже 92
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
perial



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 2000г
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 17:20
Ответить с цитатой

так новая инфа.. щас включил вентилятор принудительно (сдернул клемму с датчика), температура не поднималась выше 90, и все равно начались рывки .... примерно после 40 минут езды ... ((((
Вернуться к началу
perial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 17:22
Ответить с цитатой

perial
Гофра воздушного фильтра на месте?
Надо бы её в место попрохладнее пустить supercool
скинуть вниз например.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perial



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 2000г
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 17:40
Ответить с цитатой

Serg_x
да вроде на месте... Neutral
Вернуться к началу
perial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 22:11
Ответить с цитатой

клапана?
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perial



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 2000г
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 18:24
Ответить с цитатой

и так за выходные: замена ремня ГРМ + ролик, настройка клапанов...
до этого замена свечей, В/В проводов, ДПДЗ, регулятор ХХ, 2 датчика температуры ОЖ.... проблема остается (((( еще пора менять топливный фильтр.. пока лежит но сомневаюсь что дело в нем, да и диагностико все ОК! мужики в сервисе пожимают плечами.... cry cry cry
Вернуться к началу
perial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 18:39
Ответить с цитатой

perial писал(а):
и так за выходные: замена ремня ГРМ + ролик, настройка клапанов...
до этого замена свечей, В/В проводов, ДПДЗ, регулятор ХХ, 2 датчика температуры ОЖ.... проблема остается (((( еще пора менять топливный фильтр.. пока лежит но сомневаюсь что дело в нем, да и диагностико все ОК! мужики в сервисе пожимают плечами.... cry cry cry


такие есть предложения.
1. зачищаешь/протягиваешь все массы
2. кидаешь доп. массу гена-кузов
3. прошиваешься хорошей прошивкой

у меня двиг другой конечно, но тьфу-тьфу такая беда больше не беспокоит
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad-46



На форуме 8 лет
Сообщения: 378
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 18:46
Ответить с цитатой

Пора менять сервис... имхо...
Тосол давно менял?

_________________
C уважением, Vladimir.
Моя машина на Drive: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/puzoter46/
Вернуться к началу
Vlad-46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
perial



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 2000г
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 18:54
Ответить с цитатой

тосол, менял зимой (лопнул патрубой и 5л на землю), но не полностью и систему не чистил, сервис возможно да....
Вернуться к началу
perial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad-46



На форуме 8 лет
Сообщения: 378
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 20:10
Ответить с цитатой

perial писал(а):
но не полностью и систему не чистил


Вот я бы начал с этого. Все же 10 лет машине.
Хорошо бы промыть, думаю срани там прилично осело.
Как бы не пришлось менять сам радиатор.

ИМХО - тупит это следствие. Причина - перегрев. вот с ним и надо бороться..

_________________
C уважением, Vladimir.
Моя машина на Drive: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/puzoter46/
Вернуться к началу
Vlad-46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 21:54
Ответить с цитатой

perial
Попробуй с кем то поменяться модулем зажигания ради проверки - что бы лишьний раз не попадать на деньги. У меня была 9ка, на ней модуль ипал мозг, тоже было всё как у тебя, тупила только на горячую, на холодную - была просто зверь.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perial



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 2000г
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 10:45
Ответить с цитатой

буду пробывать менять модуль зажигания, вроде есть вариант взять на пару дней без денег!
Вернуться к началу
perial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 11:22
Ответить с цитатой

менял модуль эффект 0. У меня модуль не прилегает к гбц
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 11:40
Ответить с цитатой

perial
А что там с давлением в рампе на горячую???
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 11:41
Ответить с цитатой

блин, остается фильтр и сеточка бензонасоса

и еще сцепа, мне кажется что она по мере прогрева вроде как при трогании ну как бы проскальзывает в жару что ли

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perial



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 2000г
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 14:18
Ответить с цитатой

сцепа новая, коробка перебрана масло везде заменено!
давление в рампе не мерили
Вернуться к началу
perial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 14:25
Ответить с цитатой

у меня тоже новая, но по ощущениям при нагреве до карлсона, как бы буксует
попробую чуть гаичку приотпустить на тросу

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feroz



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 17:02
Ответить с цитатой

Ситуация таже! На жаре при поездке больше часа начинаются провалы при нажатии газа. авто 21102 2004г 65тык пробега. все фильтры недавно менял. еще вентелятор не всегда включается хотя стрелка темп. близка к красной зоне.
посоветуйте чтонить
Вернуться к началу
Feroz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 17:18
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
блин, остается фильтр и сеточка бензонасоса

и еще сцепа, мне кажется что она по мере прогрева вроде как при трогании ну как бы проскальзывает в жару что ли


Вот кстати насчет сцепления. Был у меня опыт со сцеплением Kraft, все в точности как у автора. Садишься в машину, поездил, нагрелась чуток, где-то раз 4-6 успевает включиться и все, буксует хоть убей, главное новое, прошло пару тысяч всего. Сейчас ВИС стоит так держит уверенно, но чувствуется что на горячую более вялое становиться, но не критично.

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы