Страница 1 из 2
wwwww12345
Давайте обсудим регулировку клапанов при работе на газе. Собственно интересует с какой периодичностью и какие зазоры выставлять, а то говорят что нужно ставить выпуск в +. ВАЗ 2115 двигатель 1,6
Бродин
Двиг 21083.Зазоры по мурзилке.Конечно,для выпуска рекомендованы более,например 0,32 вместо 0.30.Для "классики" 0,17 вместо 0.15.
APSAT
Моторист озвучил дистанцию в 10 тыс.км., но я заеду в районе 15-20т...
wwwww12345
а может 0,4 вместо 0,35?
т808
wwwww12345 писал(а):

а может 0,4 вместо 0,35?

Впускные без изменения.1 и 8 по 0,35,а 4и5 по 0,37.Регулировка через 12-15 тыс,в зависимости от манеры езды.Это из практики.
Serduk
я на 0.05 больше делал, точнее в книжке диапазон указан определённый. я делал по максимуму. Больше чем это ИМХО нафиг не надо. supercool
_eXe_
А можно ли как нибудь не вскрывая двиг, определить надо регулировать или нет?
wwwww12345
а как поставить 0,37. это чтобы щуп 0,35 проскакивал а 0,4 не лез?
kostik(tm)
Имхо по моим наблюдениям после корректировки УОЗ в прошивке клапана перестали давать усадку, поэтому я поставил на всех выпускных по 0.35 полгода и 7000км пробега и полет нормальный везде по 0.35, впуск стоит по 0.15.
kostik(tm)
_eXe_ писал(а):

А можно ли как нибудь не вскрывая двиг, определить надо регулировать или нет?

А че там вскрывать то? Снял клапанную крышку да меряй сколько хочешь, че так сложно что ли?
т808
wwwww12345 писал(а):

а как поставить 0,37. это чтобы щуп 0,35 проскакивал а 0,4 не лез?

Если грубо,то можно и так.Если точно,то складываешь два щупа 0,3 и 0,07.
BorisN
кто проехал больше 100ткм на газе - какой минимальный размер шайб стал, и насколько светит ремонт/замена гбц? а то у одних замена гбц через 80ткм, а другие говорят и 150ткм ничего
т808
BorisN писал(а):

кто проехал больше 100ткм на газе - какой минимальный размер шайб стал, и насколько светит ремонт/замена гбц? а то у одних замена гбц через 80ткм, а другие говорят и 150ткм ничего

Если часто ездишь на оборотах выше 3500,то к 100 тыс.км. обычно подходишь с последней шайбой 3,00.При высоких оборотах клапан,вращаясь интенсивнее снашивает седло.И температура при ГБО там выше.
wwwww12345
10 16 клапанная 200 прошла и ничего
BorisN
на газу не больше 3500 это тяжко
wwwww12345
а подробности можно? - обороты, частота регулировки, мин шайба как?
BorisN
а ещё при мин шайбе кто-нить точил ножку клапана, а то выкидывать гбц?
Doctor_NO_
BorisN писал(а):

кто проехал больше 100ткм на газе - какой минимальный размер шайб стал, и насколько светит ремонт/замена гбц? а то у одних замена гбц через 80ткм, а другие говорят и 150ткм ничего


94 тыс - и ничего, за это время клапана регулировались только 2 раза, ща хочу в третий раз регулировать. Больше 4 не кручу-ибо незачем. Если направляющие клапанов нормальные, то через каждые 10 тыс нечего регулировать, если в маразм впадать-то можно и через 3 тыс мерить-и снова шайбы менять местами
wwwww12345
BorisN писал(а):

на газу не больше 3500 это тяжко
wwwww12345
а подробности можно? - обороты, частота регулировки, мин шайба как?


там гидрокомпенсаторы стоят
т808
BorisN писал(а):

мин шайба как?

Минимальная толщина не поддельной регулировочной шайбы 3,00мм.Номер по каталогу 2108-1007056.
BorisN писал(а):

кто-нить точил ножку клапана

Да.Торец до 0,5мм уже достаточно.
BorisN писал(а):

выкидывать гбц?

Не обязательно.Можно заменить седла клапанов(но это в условиях хорошего сервиса,где жидкий азот есть)и сами клапаны.
BorisN
спасибо
Doctor_NO_
на сколько уходили зазоры при регулировках?
wwwww12345
забыл. А режим всёж какой? На 16-и клапанных после 3.5тыс приход начинает проявляться.
т808
спасибо. А чем можно эти 0.5 мм снять, не снимая гбц?туда болгаркой врядли подлезть получится?

Ещё: гбц дважды шлифовали, сколько всего можно?
wwwww12345
а кстати обязательно ли при регулировке выставлять шкив распредвала по метке а потом доворачивать на 2-3 зуба или можно просто ставить кулачок вверх и все
wwwww12345
BorisN писал(а):

спасибо
Doctor_NO_
на сколько уходили зазоры при регулировках?
wwwww12345
забыл. А режим всёж какой? На 16-и клапанных после 3.5тыс приход начинает проявляться.
т808
спасибо. А чем можно эти 0.5 мм снять, не снимая гбц?туда болгаркой врядли подлезть получится?

Ещё: гбц дважды шлифовали, сколько всего можно?


режим до 3500
BorisN
wwwww12345
Режим до 3.5 наверно и есть причина отсутствия проблем. Я 4 года тоже так ездил, а 4 тыщи это казалось чем-то сверхестественным. В общем и сейчас так в большинстве случаев, но иногда, чтоб на перекрёстке не ждать или обогнать по нагруженной тихоходами трассе до запрещающего знака - до 5и.

Регулировка: говорят можно кверху просто, не снимая крышки грм, перекатывая машину на пятой передаче возле магазина с шайбами. Про 2-3 зуба - там наименьший износ вроде как, поэтому в мурзилке так. Сам по 2.5 зубам пока делал трижды, но как почуствую что всё норм, тож без снятия крышки буду.
wwwww12345
просто поехал в сервис в одном регулировали по меткам в другом кулачок вверх. Вот и я уже 2 раза регулировал кулачок вверх
wwwww12345
думаю может неправильно делаю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы