Страница 2 из 3
sancha80
давление в колёсах проверяй и всё dns4 , тоже пересел с карбовой волги, теперь капот открываю пыль протереть (тфу 3 раза) уже 7 тыщ.км
Mihalych78
ну че САМ сможеш поменять, то и бери

датчик коленвала желателен - единственно без чего мафынка не поедет

но я предпочитаю трос, бачок про запас и тосола немного
Plutonium-239
Mihalych78 писал(а):

запасную двигу, запасную подвеску, запасные несущие детали кузова


запасную машину на жесткой сцепке, да и все дела lol1
Mihalych78
Plutonium-239
и бензовоз на прицепе к ним hehe

пятницо однако
Plutonium-239
У меня знакомый возил года три ремень ГРМ, потом поставил его, мне вот интересно он не засохнет за столько времени? Да и есть ли смысл его возить, с магазинами вроде проблем нигде нет, знакомый даже в горах на Алтае покупал расширительный бачек Very Happy
А то я тоже скоро собираюсь в дальнюю поездку, а из запчастей только ДПКВ, ДПДЗ и ремень генератора, домкрат недавно сломал, трос порвал lol1
Mihalych78
Plutonium-239
не бережош ты себя hehe
mdmiv
Серый110
MikeS писал(а):

1) запаска;
2) балонный ключ;
3) мурзилка;
4) мультиметр;
5) набор инструмента (отвертки, ключи, набор головок).


это стандарт
домкрат- по умолчанию
Серый110 писал(а):

датчик положения коленвала


основной датчик не помешает
Серый110 писал(а):

катушку зажигания


по желанию, если что, доедешь и на 3-х
Серый110 писал(а):

пока - темный лес.


когда разберешься в лесу, будешь знать состояние машины, решишь, что еще взять
я, например, сейчас вожу бензонасос (родной уже старичок и частенько издает жалобные звуки) и ремень ГРМ

Последний раз редактировалось: mdmiv (07 Июня 2010 08:17), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
эх мужики, возите все подряд
а потом "машина гремит" hehe
Сергио
О! Тема в тему...
Возможно сегодня придется выехать ночью в Москву, в первый раз.
В 8:00 нужно быть в Шереметьево. Самолеты, поезда, автобусы не канают, т.к. на авто самое быстрое и дешевое средство передвижения.
В кратце: (Попросил друг, встретить сестру, у него батя в реанимации, так что дорога каждая минута...)
Так вот, реально доехать от Тамбова до Москвы целым и невредимым?
наверно с собой лучше набрать бабла по-больше...
Ну а так дайте несколько советов, как первый раз ехать в Москву, с какой скоростью передвигаться, ну и что с собой взять?
всем буду сильно благодарен!!!!
Chai
Mihalych78 писал(а):

Серый110
запасную двигу, запасную подвеску, запасные несущие детали кузова hehe


ага, на галстуке возить hehe
смешные вы темы создаете hehe
Mad495
ничего не бери кроме: денег, троса, отвертки (ухо почесать), мангал+шампура, сам шашлык, овощи, нож, одноразовую посуду. supercool 180км это супер мало.
Mad495
от Тамбова реально. У меня дед на старой 6ке туда к родне гоняет периодически и ничего.
sancha80
Сергио
воды баклаху, навигатор (желательно), скорость по ощущениям (~120-130), трасса на 3+, бензин дешевле в тульской обл.
Mad495
добавка: Те-теелефон
sancha80
Mad495
180км это куда?
Серый110
Епт, я тока тему апнул. Машина тыщу пройдет, епт.
Кот Матроскин
Mihalych78 писал(а):

эх мужики, возите все подряд
а потом "машина гремит" hehe


эхх, да Smile
думаю сшить тканевый футляр для гаечных ключей, чтоб не гремели друг об друга Smile
Dan_S
Подтверждаю, машино всегда ломается в радиусе 5км от гаража))
Mihalych78 писал(а):

ну че САМ сможеш поменять, то и бери

датчик коленвала желателен - единственно без чего мафынка не поедет

но я предпочитаю трос, бачок про запас и тосола немного

не факт- у меня был случай наоборот. Датчик коленвала жив,а дэмфер развалился ,естественно встал. (пробег был на тот момент примерно тыс 15) брак заводской. Поставили новый,недавно на него глянул,а резина вся в трещинах... так-что вероятность выхода из строя ДК минимальна по сравнению с этой хренью и естественно рем.ГРМ.
mdmiv
Mihalych78 писал(а):

"машина гремит"


главное свойство ТАЗика Wink
Супер Мен
тосик сцепеления....а так 180 км ето не что для машины согласен......)))) у меня отец в день по трассе проезжает 350 км.....по работе на каблуке ине париться)
SeGa4852
Главное тормоза и рулевое управление Wink
pilotяга
Могу сказать по своему опыту- 2 лета подряд 06 и 07гг.. ездил в Алматы из МО, 4400км в одну сторону, авто 21124 06г.в, с собой брал-трос сцепления, ремень ГРМ и генератора, Датчик ПКВ, набор гаечных ключей, отвертки, трос, 1-катушка зажигания, свечи, ну и есс-но деньги. За эти две поездки только один раз понадобились деньги на ремонт-в 2007 на обратной дороге из Алматы, за 130км. до Кургана, ночью заклинил термостат- в итоге: печка на max.,скорость 65-75км/ч (оптимальная чтобы не работал постоянно карлсон), с горки побольше, утром в Кургане куплен термос (работает до сих пор) и все! Хотя и температуры, особенно в Казахстане, под 50, и бензин всякий разный-машинка вынесла все без капризов и неприятных сюрпризов. За машиной надо смотреть постоянно, чтобы быть в ней уверенным. А так можно конечно и 20л. тосола брать и 5л. тормозухи, 16 клапанов+поршня и т.д и т.п. 180км.-это смех, проверь все нормально и в путь! Кто сс.т, тот гибнет!
sergey-170
Бери- провод высок.вол. самый длинный ,катушку зажиг.,трос сцепления,вода 10литр.датчик каленвала.
gpn gpn gpn
wraithik
Eugeniy_59
Вторую приору прицепом на запчасти взять Smile
А по теме:
- домкрат
- запаска
- насос
- ключ под колесный болты (у приоры на 17, раньше у ваза был 19, меня это один раз здорово поепнуло)
- заряженный мобильник с деньгами
- денег
- бензин в баке

А вообще 180км в одну сторону - это мало. Не парься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы