После ремонта ГБЦ проблема с холостыми [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 19:53
Saprankov писал(а):

Перекинул сегодня цепь на зуб в другую сторону - никакой разницы.


Когда метки на колене и распреде совмещены,на какой цилиндр смотрит бегунок на крышке трамблера?

#52:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 20:47
Robinzon 54, на четвертый.
#53:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 21:58
Господа, позвольте мне внести свои размышления на размышление.
Saprankov может я и ошибаюсь при рассмотрении данного случая, но при выставлении меток по шкиву колена и передней крышке мотора это есть некая лотерея. Пару градусов туда сюда получается в любом случае. Я бы проверил со снятым шкивом метку по колену относительно блока, возможно фазы действительно сбиты. К плавающим оборотам ХХ моё умозаключение имеет косвенное отношение, в данном случае, мои выводы сделаны относительно "попердывания".

#54:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 00:03
DRAF писал(а):

"попердывания"

- это пропуск воспламенения в цилиндре.
Поэтому
DRAF писал(а):

моё умозаключение имеет

как раз-таки непосредственное отношение Smile

#55:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 04:19
alex_id, неа, это не пропуски воспламенения, это раннее открытие выпускных клапанов и смесь догорает уже в приемной трубе. DRAF, снять переднюю крышку? А что с чем совмещать-то в таком случае? Там же шкив только в одном положении можно поставить?
#56:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 09:25
Saprankov писал(а):

неа, это не пропуски воспламенения, это раннее открытие выпускных клапанов


Ну или позднее зажигание,сбитые фазы ГРМ,сбитый трамблер, ну хотя бы на зуб,потому и не получается толком выставить УОЗ(оно и выходит либо слишком рано, либо слишком поздно-одинаково подходит к случаю 2 и 3),в любом случае надо искать где косяк,а как она на ходу себя ведёт?

#57:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 10:41
Robinzon 54 писал(а):

,а как она на ходу себя ведёт


На ходу в целом нормально, но если двигаться например на четвертой километров пятьдесят в час в крейсерском режиме, чувствуются легкие подергивания (моменты "попердывания" как раз). Скорость набирает нормально, дыма нет, шума постороннего не замечено.
Пятьдесят процентов "жигулистов" у нас ездят с этим и не парятся, но я так не могу, привык что всё идеально, движок шелестит и не дергается. На болтающуюся на ХХ ручку КПП смотреть не могу. nea

#58:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 16:48
Saprankov писал(а):

DRAF, снять переднюю крышку? А что с чем совмещать-то в таком случае? Там же шкив только в одном положении можно поставить?


На звезде, одетой на колено, есть "шпонка" (наверное это так называется), вот её и совмещаем с меткой на блоке (риска там такая есть).
В моём случае, шкив врет на 2-3 градуса в "+". Возможно дефект литья.

#59:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:05
Saprankov писал(а):

На ходу в целом нормально, но если двигаться например на четвертой километров пятьдесят в час в крейсерском режиме, чувствуются легкие подергивания (моменты "попердывания" как раз). Скорость набирает нормально


Может карбюратор покопать с бензонасосом?

#60:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 18:59
Robinzon 54 писал(а):

Может карбюратор покопать с бензонасосом?


Эти варианты уже исключены. Карбюратор перебирал, насос проверял (струя бьет на метр с лишним).

#61:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 19:38
может электрическая часть? ( свечи, провода, бегунок, углолек...?) проверь все таки компрессию.. может большая разница между цилиндрами
#62:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 19:58
Saprankov писал(а):

. Карбюратор перебирал


Я бы полностью не исключал это,тем более после переборки.

#63:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 21:58
Мужики, давайте порассуждаем логически. Пердеж происходит, когда в камере ещё горит смесь, но уже открывается выпускной клапан, хотя он должен открыться только на следующем такте. Верно? Что может заставить клапан открыться раньше?-чрезмерно заниженный зазор и сдвиг фазы из-за неверной установки цепи. Следовательно, раз нам известно, что клапаны нужно закрыть позже, значит нужно провернуть звезду по ходу её вращения. Это всё разумеется только после проверки компрессии. Верно мыслю? Как на это может повлиять карб - честно говоря не представляю, он же клапанами и поршнями не управляет. Да и не верится в совпадение что именно после ремонта ГБЦ у меня вдруг сломалось что-то...
#64:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 23:55
Я все-таки настою на том, что "попердывания" - это есть пропуски воспламенения. А вот если выпускной клапан будет открываться раньше времени - это уже будут выстрелы в глушитель. Если, конечно, ТС выстрелы не называет термином "попердывания".
Как раз из-за пропусков и колбасит движок. А это мб и из-за электрики, и из-за карбюратора, и из-за ЦПГ. Поэтому, я бы посоветовал бы гораздо более глубокую диагностику двигателя и его систем.

#65:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 05:24
Это точно не выстрелы, я знаю как она стреляет:) И пропуски знаю, на пропусках машина троит, двоит и т.д. Здесь выхлоп просто с более высокой скоростью из выхлопной выходит что-ли, не знаю как правильно объяснить...
#66:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 07:54
Saprankov писал(а):

Как на это может повлиять карб


Неравномерная подача топлива может вызвать плавание оборотов,о попёрдываниях всё уже сказано, либо клапан открывается рано, либо искра проскакивает поздно.

#67:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 19:39
Robinzon 54
искра проскакивать поздно на БСЗ не будет, при исправных свечах, проводах ВВ и катушке.
Saprankov измерение компрессии многое расскажет о моторчике. Следуя логике, разная компрессия будет раскачивать мотор на ХХ, как бы на хлопки в глушак это скорее всего не скажется, возможен выхлоп не равномерный.

#68:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:46
DRAF писал(а):

искра проскакивать поздно на БСЗ не будет, при исправных свечах, проводах ВВ и катушке.


Это почему же? Как выставлен УОЗ так и будет стрелять!

#69:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 00:19
Saprankov писал(а):

машина троит, двоит и т.д.


тогда, когда цилиндр не работает относительно длительное время.
А единичные пропуски и будут давать подергивание двигателя.
Короче, без измерения компрессии не обойтись. Хотя бы для исключения влияния на неравномерность работы двигателя со стороны ЦПГ.

#70:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 07:14
Robinzon 54 писал(а):

Это почему же? Как выставлен УОЗ так и будет стрелять!


Тогда стрелять будет во всех горшках одинаково. А в этом случае, процесс имеет некое хаотичное повторение "попердываний" через разный интервал времени, т.е. неравномерный выхлоп.

#71:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 07:16
alex_id писал(а):

Хотя бы для исключения влияния на неравномерность работы двигателя со стороны ЦПГ.


соглашусь на 100%.

#72:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 08:31
DRAF писал(а):

Тогда стрелять будет во всех горшках одинаково


Не обязательно,притирка ,подгонка деталей и регулировка каждого клапана хоть немного да будет отличатся друг от друга,поэтому тоже соглашусь что замер компрессии необходим, это может обозначить проблему,возможно на СТО какой нибудь клапан или даже несколько плохо притерли.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU