Saprankov писал(а):Перекинул сегодня цепь на зуб в другую сторону - никакой разницы.
Когда метки на колене и распреде совмещены,на какой цилиндр смотрит бегунок на крышке трамблера?Saprankov писал(а):неа, это не пропуски воспламенения, это раннее открытие выпускных клапанов
Ну или позднее зажигание,сбитые фазы ГРМ,сбитый трамблер, ну хотя бы на зуб,потому и не получается толком выставить УОЗ(оно и выходит либо слишком рано, либо слишком поздно-одинаково подходит к случаю 2 и 3),в любом случае надо искать где косяк,а как она на ходу себя ведёт?Robinzon 54 писал(а):,а как она на ходу себя ведёт
На ходу в целом нормально, но если двигаться например на четвертой километров пятьдесят в час в крейсерском режиме, чувствуются легкие подергивания (моменты "попердывания" как раз). Скорость набирает нормально, дыма нет, шума постороннего не замечено.
Пятьдесят процентов "жигулистов" у нас ездят с этим и не парятся, но я так не могу, привык что всё идеально, движок шелестит и не дергается. На болтающуюся на ХХ ручку КПП смотреть не могу. Saprankov писал(а): DRAF, снять переднюю крышку? А что с чем совмещать-то в таком случае? Там же шкив только в одном положении можно поставить?
На звезде, одетой на колено, есть "шпонка" (наверное это так называется), вот её и совмещаем с меткой на блоке (риска там такая есть).
В моём случае, шкив врет на 2-3 градуса в "+". Возможно дефект литья.Saprankov писал(а):На ходу в целом нормально, но если двигаться например на четвертой километров пятьдесят в час в крейсерском режиме, чувствуются легкие подергивания (моменты "попердывания" как раз). Скорость набирает нормально
Может карбюратор покопать с бензонасосом?Robinzon 54 писал(а):Может карбюратор покопать с бензонасосом?
Эти варианты уже исключены. Карбюратор перебирал, насос проверял (струя бьет на метр с лишним).Saprankov писал(а):Как на это может повлиять карб
Неравномерная подача топлива может вызвать плавание оборотов,о попёрдываниях всё уже сказано, либо клапан открывается рано, либо искра проскакивает поздно.DRAF писал(а):искра проскакивать поздно на БСЗ не будет, при исправных свечах, проводах ВВ и катушке.
Это почему же? Как выставлен УОЗ так и будет стрелять!Saprankov писал(а):машина троит, двоит и т.д.
тогда, когда цилиндр не работает относительно длительное время.
А единичные пропуски и будут давать подергивание двигателя.
Короче, без измерения компрессии не обойтись. Хотя бы для исключения влияния на неравномерность работы двигателя со стороны ЦПГ.Robinzon 54 писал(а): Это почему же? Как выставлен УОЗ так и будет стрелять!
Тогда стрелять будет во всех горшках одинаково. А в этом случае, процесс имеет некое хаотичное повторение "попердываний" через разный интервал времени, т.е. неравномерный выхлоп.alex_id писал(а): Хотя бы для исключения влияния на неравномерность работы двигателя со стороны ЦПГ.
соглашусь на 100%.DRAF писал(а):Тогда стрелять будет во всех горшках одинаково
Не обязательно,притирка ,подгонка деталей и регулировка каждого клапана хоть немного да будет отличатся друг от друга,поэтому тоже соглашусь что замер компрессии необходим, это может обозначить проблему,возможно на СТО какой нибудь клапан или даже несколько плохо притерли.