Страница 3 из 3
Robinzon 54
Saprankov писал(а):

Перекинул сегодня цепь на зуб в другую сторону - никакой разницы.


Когда метки на колене и распреде совмещены,на какой цилиндр смотрит бегунок на крышке трамблера?
Saprankov
Robinzon 54, на четвертый.
DRAF
Господа, позвольте мне внести свои размышления на размышление.
Saprankov может я и ошибаюсь при рассмотрении данного случая, но при выставлении меток по шкиву колена и передней крышке мотора это есть некая лотерея. Пару градусов туда сюда получается в любом случае. Я бы проверил со снятым шкивом метку по колену относительно блока, возможно фазы действительно сбиты. К плавающим оборотам ХХ моё умозаключение имеет косвенное отношение, в данном случае, мои выводы сделаны относительно "попердывания".
alex_id
DRAF писал(а):

"попердывания"

- это пропуск воспламенения в цилиндре.
Поэтому
DRAF писал(а):

моё умозаключение имеет

как раз-таки непосредственное отношение Smile
Saprankov
alex_id, неа, это не пропуски воспламенения, это раннее открытие выпускных клапанов и смесь догорает уже в приемной трубе. DRAF, снять переднюю крышку? А что с чем совмещать-то в таком случае? Там же шкив только в одном положении можно поставить?
Robinzon 54
Saprankov писал(а):

неа, это не пропуски воспламенения, это раннее открытие выпускных клапанов


Ну или позднее зажигание,сбитые фазы ГРМ,сбитый трамблер, ну хотя бы на зуб,потому и не получается толком выставить УОЗ(оно и выходит либо слишком рано, либо слишком поздно-одинаково подходит к случаю 2 и 3),в любом случае надо искать где косяк,а как она на ходу себя ведёт?
Saprankov
Robinzon 54 писал(а):

,а как она на ходу себя ведёт


На ходу в целом нормально, но если двигаться например на четвертой километров пятьдесят в час в крейсерском режиме, чувствуются легкие подергивания (моменты "попердывания" как раз). Скорость набирает нормально, дыма нет, шума постороннего не замечено.
Пятьдесят процентов "жигулистов" у нас ездят с этим и не парятся, но я так не могу, привык что всё идеально, движок шелестит и не дергается. На болтающуюся на ХХ ручку КПП смотреть не могу. nea
DRAF
Saprankov писал(а):

DRAF, снять переднюю крышку? А что с чем совмещать-то в таком случае? Там же шкив только в одном положении можно поставить?


На звезде, одетой на колено, есть "шпонка" (наверное это так называется), вот её и совмещаем с меткой на блоке (риска там такая есть).
В моём случае, шкив врет на 2-3 градуса в "+". Возможно дефект литья.
Robinzon 54
Saprankov писал(а):

На ходу в целом нормально, но если двигаться например на четвертой километров пятьдесят в час в крейсерском режиме, чувствуются легкие подергивания (моменты "попердывания" как раз). Скорость набирает нормально


Может карбюратор покопать с бензонасосом?
Saprankov
Robinzon 54 писал(а):

Может карбюратор покопать с бензонасосом?


Эти варианты уже исключены. Карбюратор перебирал, насос проверял (струя бьет на метр с лишним).
leon1180
может электрическая часть? ( свечи, провода, бегунок, углолек...?) проверь все таки компрессию.. может большая разница между цилиндрами
Robinzon 54
Saprankov писал(а):

. Карбюратор перебирал


Я бы полностью не исключал это,тем более после переборки.
Saprankov
Мужики, давайте порассуждаем логически. Пердеж происходит, когда в камере ещё горит смесь, но уже открывается выпускной клапан, хотя он должен открыться только на следующем такте. Верно? Что может заставить клапан открыться раньше?-чрезмерно заниженный зазор и сдвиг фазы из-за неверной установки цепи. Следовательно, раз нам известно, что клапаны нужно закрыть позже, значит нужно провернуть звезду по ходу её вращения. Это всё разумеется только после проверки компрессии. Верно мыслю? Как на это может повлиять карб - честно говоря не представляю, он же клапанами и поршнями не управляет. Да и не верится в совпадение что именно после ремонта ГБЦ у меня вдруг сломалось что-то...
alex_id
Я все-таки настою на том, что "попердывания" - это есть пропуски воспламенения. А вот если выпускной клапан будет открываться раньше времени - это уже будут выстрелы в глушитель. Если, конечно, ТС выстрелы не называет термином "попердывания".
Как раз из-за пропусков и колбасит движок. А это мб и из-за электрики, и из-за карбюратора, и из-за ЦПГ. Поэтому, я бы посоветовал бы гораздо более глубокую диагностику двигателя и его систем.
Saprankov
Это точно не выстрелы, я знаю как она стреляет:) И пропуски знаю, на пропусках машина троит, двоит и т.д. Здесь выхлоп просто с более высокой скоростью из выхлопной выходит что-ли, не знаю как правильно объяснить...
Robinzon 54
Saprankov писал(а):

Как на это может повлиять карб


Неравномерная подача топлива может вызвать плавание оборотов,о попёрдываниях всё уже сказано, либо клапан открывается рано, либо искра проскакивает поздно.
DRAF
Robinzon 54
искра проскакивать поздно на БСЗ не будет, при исправных свечах, проводах ВВ и катушке.
Saprankov измерение компрессии многое расскажет о моторчике. Следуя логике, разная компрессия будет раскачивать мотор на ХХ, как бы на хлопки в глушак это скорее всего не скажется, возможен выхлоп не равномерный.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

искра проскакивать поздно на БСЗ не будет, при исправных свечах, проводах ВВ и катушке.


Это почему же? Как выставлен УОЗ так и будет стрелять!
alex_id
Saprankov писал(а):

машина троит, двоит и т.д.


тогда, когда цилиндр не работает относительно длительное время.
А единичные пропуски и будут давать подергивание двигателя.
Короче, без измерения компрессии не обойтись. Хотя бы для исключения влияния на неравномерность работы двигателя со стороны ЦПГ.
DRAF
Robinzon 54 писал(а):

Это почему же? Как выставлен УОЗ так и будет стрелять!


Тогда стрелять будет во всех горшках одинаково. А в этом случае, процесс имеет некое хаотичное повторение "попердываний" через разный интервал времени, т.е. неравномерный выхлоп.
DRAF
alex_id писал(а):

Хотя бы для исключения влияния на неравномерность работы двигателя со стороны ЦПГ.


соглашусь на 100%.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Тогда стрелять будет во всех горшках одинаково


Не обязательно,притирка ,подгонка деталей и регулировка каждого клапана хоть немного да будет отличатся друг от друга,поэтому тоже соглашусь что замер компрессии необходим, это может обозначить проблему,возможно на СТО какой нибудь клапан или даже несколько плохо притерли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы