Страница 1 из 1
netrat
при продаже в салоне мне заводские свечи поменяли на NGK ?2
пришло время менять, мне в магазине сказали, что ? 2 - это для карбюратора, а а для инжектора - ? 13

поставил ? 13 - особой разницы не почувствовал

кто знает какая у них разница ? и какой номер лучше ставить ?
miller
Правильно 13. А разницу не знаю, не экспериментировал.
vs70
netrat писал(а):

при продаже в салоне мне заводские свечи поменяли на NGK ?2
пришло время менять, мне в магазине сказали, что ? 2 - это для карбюратора, а а для инжектора - ? 13

поставил ? 13 - особой разницы не почувствовал

кто знает какая у них разница ? и какой номер лучше ставить ?



?2 - действительно для карбюратора (зазор 0.7мм и стоит резистор внутри)
?13 - для инжектора (двиг.2111) - зазор 1.1мм
летом вы можете разницы и не ощутить. а вот зимой скорее всего ощутите
у самого стоят 13-е счас (около 600р комплект)
но я решил перейти на более дешёвые, т.к. все знакомые диагносты грят что для инжектора можно хоть наши ставить, токо менять их каждые 5 тыков
я купил Бриск за 140р комплект в магазине - буду пробовать
почему через 5тыков? да , у меня на 95-м свечи краснеют от присадок и дольше им не жить какие бы супер пупер не покупал
удачи в выборе
и остерегайтесь некомпетентных продавцов и специалистов
netrat
у нас зимы теплые !
я и с ?2 пробем не знал (-15) - полет нормальный.

спасибо за ответы !
vs70
netrat писал(а):

при продаже в салоне мне заводские свечи поменяли на NGK ?2
пришло время менять, мне в магазине сказали, что ? 2 - это для карбюратора, а а для инжектора - ? 13

поставил ? 13 - особой разницы не почувствовал

кто знает какая у них разница ? и какой номер лучше ставить ?



?2 - действительно для карбюратора (зазор 0.7мм и стоит резистор внутри)
?13 - для инжектора (двиг.2111) - зазор 1.1мм
летом вы можете разницы и не ощутить. а вот зимой скорее всего ощутите
у самого стоят 13-е счас (около 600р комплект)
но я решил перейти на более дешёвые, т.к. все знакомые диагносты грят что для инжектора можно хоть наши ставить, токо менять их каждые 5 тыков
я купил Бриск за 140р комплект в магазине - буду пробовать
почему через 5тыков? да , у меня на 95-м свечи краснеют от присадок и дольше им не жить какие бы супер пупер не покупал
удачи в выборе
и остерегайтесь некомпетентных продавцов и специалистов
Acquirer
vs70 писал(а):

netrat писал(а):

при продаже в салоне мне заводские свечи поменяли на NGK ?2
пришло время менять, мне в магазине сказали, что ? 2 - это для карбюратора, а а для инжектора - ? 13

поставил ? 13 - особой разницы не почувствовал

кто знает какая у них разница ? и какой номер лучше ставить ?



?2 - действительно для карбюратора (зазор 0.7мм и стоит резистор внутри)
?13 - для инжектора (двиг.2111) - зазор 1.1мм
летом вы можете разницы и не ощутить. а вот зимой скорее всего ощутите
у самого стоят 13-е счас (около 600р комплект)
но я решил перейти на более дешёвые, т.к. все знакомые диагносты грят что для инжектора можно хоть наши ставить, токо менять их каждые 5 тыков
я купил Бриск за 140р комплект в магазине - буду пробовать
почему через 5тыков? да , у меня на 95-м свечи краснеют от присадок и дольше им не жить какие бы супер пупер не покупал
удачи в выборе
и остерегайтесь некомпетентных продавцов и специалистов



Странно, ставил ?13, на диагностике мастер сказал что они не подходят для двигателя 2111 якобы есть пропуски при работе (вроде бы послушал действительно есть), калильное число не то. Сказал ставить ?4 что и было сделано сразу. Все лето езжу на них, посмотрим что будет зимой. ?13 лежат в багажнике, как впрочем и новые champion (кстати какой номер нужен для 2111?).
Кстати почему на коробке от ?13 написано что они V-line, а электрод обычный? На ?4 действительно есть проточка.
vs70
Acquirer писал(а):



Странно, ставил ?13, на диагностике мастер сказал что они не подходят для двигателя 2111 якобы есть пропуски при работе (вроде бы послушал действительно есть), калильное число не то. Сказал ставить ?4 что и было сделано сразу. Все лето езжу на них, посмотрим что будет зимой. ?13 лежат в багажнике, как впрочем и новые champion (кстати какой номер нужен для 2111?).
Кстати почему на коробке от ?13 написано что они V-line, а электрод обычный? На ?4 действительно есть проточка.



При мне каталог открывали и смотрели. Для 2111 - ?13
и про калильное число сказали что то самое Smile
про проточку мне по почте не ответили офиц дилеры из приморья
?4 подходит для карба, но покаталогу если память не изменяет то это на классику опред моделей
про чемпионов - не знаю
что я для себя решил - описано выше
мастера разные бывают
и в России не фахт что вы купили настоящие свечи, к сожалению
не претендую на истину в последней инстанции, а пишу сугубо личное мнение
выбор за вами
удачи!
Rivet
13, он же BPR6ES
dezruptor
Robot_
свечи надоть такие брать
NGK BPR6ES-11
surik93i
если электрод у ЭН ЖЕ КА с проточкой, то это польша
Acquirer
surik93i писал(а):

если электрод у ЭН ЖЕ КА с проточкой, то это польша


Т.е. если на коробке написано V-line, а электроды обычные это не Польша? Тогда какой смысл писать V-line?
zOnk
Посоветуйте нормальные свечи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы