netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
при продаже в салоне мне заводские свечи поменяли на NGK ?2
пришло время менять, мне в магазине сказали, что ? 2 - это для карбюратора, а а для инжектора - ? 13
поставил ? 13 - особой разницы не почувствовал
кто знает какая у них разница ? и какой номер лучше ставить ?
miller
На форуме 21 лет
Сообщения: 262
Откуда: Климовск, Моск. обл.
Правильно 13. А разницу не знаю, не экспериментировал.
vs70
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
netrat писал(а):при продаже в салоне мне заводские свечи поменяли на NGK ?2
пришло время менять, мне в магазине сказали, что ? 2 - это для карбюратора, а а для инжектора - ? 13
поставил ? 13 - особой разницы не почувствовал
кто знает какая у них разница ? и какой номер лучше ставить ?
?2 - действительно для карбюратора (зазор 0.7мм и стоит резистор внутри)
?13 - для инжектора (двиг.2111) - зазор 1.1мм
летом вы можете разницы и не ощутить. а вот зимой скорее всего ощутите
у самого стоят 13-е счас (около 600р комплект)
но я решил перейти на более дешёвые, т.к. все знакомые диагносты грят что для инжектора можно хоть наши ставить, токо менять их каждые 5 тыков
я купил Бриск за 140р комплект в магазине - буду пробовать
почему через 5тыков? да , у меня на 95-м свечи краснеют от присадок и дольше им не жить какие бы супер пупер не покупал
удачи в выборе
и остерегайтесь некомпетентных продавцов и специалистов
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
у нас зимы теплые !
я и с ?2 пробем не знал (-15) - полет нормальный.
спасибо за ответы !
vs70
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
netrat писал(а):при продаже в салоне мне заводские свечи поменяли на NGK ?2
пришло время менять, мне в магазине сказали, что ? 2 - это для карбюратора, а а для инжектора - ? 13
поставил ? 13 - особой разницы не почувствовал
кто знает какая у них разница ? и какой номер лучше ставить ?
?2 - действительно для карбюратора (зазор 0.7мм и стоит резистор внутри)
?13 - для инжектора (двиг.2111) - зазор 1.1мм
летом вы можете разницы и не ощутить. а вот зимой скорее всего ощутите
у самого стоят 13-е счас (около 600р комплект)
но я решил перейти на более дешёвые, т.к. все знакомые диагносты грят что для инжектора можно хоть наши ставить, токо менять их каждые 5 тыков
я купил Бриск за 140р комплект в магазине - буду пробовать
почему через 5тыков? да , у меня на 95-м свечи краснеют от присадок и дольше им не жить какие бы супер пупер не покупал
удачи в выборе
и остерегайтесь некомпетентных продавцов и специалистов
Acquirer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
vs70 писал(а):netrat писал(а):при продаже в салоне мне заводские свечи поменяли на NGK ?2
пришло время менять, мне в магазине сказали, что ? 2 - это для карбюратора, а а для инжектора - ? 13
поставил ? 13 - особой разницы не почувствовал
кто знает какая у них разница ? и какой номер лучше ставить ?
?2 - действительно для карбюратора (зазор 0.7мм и стоит резистор внутри)
?13 - для инжектора (двиг.2111) - зазор 1.1мм
летом вы можете разницы и не ощутить. а вот зимой скорее всего ощутите
у самого стоят 13-е счас (около 600р комплект)
но я решил перейти на более дешёвые, т.к. все знакомые диагносты грят что для инжектора можно хоть наши ставить, токо менять их каждые 5 тыков
я купил Бриск за 140р комплект в магазине - буду пробовать
почему через 5тыков? да , у меня на 95-м свечи краснеют от присадок и дольше им не жить какие бы супер пупер не покупал
удачи в выборе
и остерегайтесь некомпетентных продавцов и специалистов
Странно, ставил ?13, на диагностике мастер сказал что они не подходят для двигателя 2111 якобы есть пропуски при работе (вроде бы послушал действительно есть), калильное число не то. Сказал ставить ?4 что и было сделано сразу. Все лето езжу на них, посмотрим что будет зимой. ?13 лежат в багажнике, как впрочем и новые champion (кстати какой номер нужен для 2111?).
Кстати почему на коробке от ?13 написано что они V-line, а электрод обычный? На ?4 действительно есть проточка.
vs70
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Acquirer писал(а):
Странно, ставил ?13, на диагностике мастер сказал что они не подходят для двигателя 2111 якобы есть пропуски при работе (вроде бы послушал действительно есть), калильное число не то. Сказал ставить ?4 что и было сделано сразу. Все лето езжу на них, посмотрим что будет зимой. ?13 лежат в багажнике, как впрочем и новые champion (кстати какой номер нужен для 2111?).
Кстати почему на коробке от ?13 написано что они V-line, а электрод обычный? На ?4 действительно есть проточка.
При мне каталог открывали и смотрели. Для 2111 - ?13
и про калильное число сказали что то самое
про проточку мне по почте не ответили офиц дилеры из приморья
?4 подходит для карба, но покаталогу если память не изменяет то это на классику опред моделей
про чемпионов - не знаю
что я для себя решил - описано выше
мастера разные бывают
и в России не фахт что вы купили настоящие свечи, к сожалению
не претендую на истину в последней инстанции, а пишу сугубо личное мнение
выбор за вами
удачи!
Rivet
На форуме 21 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Robot_
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
Откуда: Kazan
Авто: VW Golf 5
свечи надоть такие брать
NGK BPR6ES-11
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
если электрод у ЭН ЖЕ КА с проточкой, то это польша
Acquirer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
surik93i писал(а):если электрод у ЭН ЖЕ КА с проточкой, то это польша
Т.е. если на коробке написано V-line, а электроды обычные это не Польша? Тогда какой смысл писать V-line?
zOnk
На форуме 16 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Мск-ЮЗАО
Посоветуйте нормальные свечи
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы