Страница 1 из 2
Qtronix
Добрый день комрады!!
Случилась у меня вчера пренеприятнейшая проблема.
машина глохнет при в повороте на право.
т.е. по прямой все ок, при левом повороте тоже все ок, но если поворачиваю направо то нехороший человек глохнет при выключенном сцеплении,или на нейтральной, если поворачивать на право на скорости (т.е. на передаче с включенным сцеплением) то машина делает БАХ! либо БДЫЩЬ! с черным дымом Sad
после того как заглохнет прямо на ходу отлично заводится и едет себе преспокойно дальше. До следующего правого поворота.
На всякий случай предыстория.
три дня назад развалился выжимной и одновременно с этим заклинило ключ в замке зажигания. т.к. у самого времени не было отдал в сервис, там все сделали, два дня ездила отлично.
Вчера поменял масло, и кнопку на принудиловке вентилятора, и после этого начала глохнуть на правых поворотах.
я конечно понимаю что врядли замена масла может повлиять на такое шайтанство, но все таки...
Вобщем прошу помощи вашей так как даже неочень понимаю в какую сторону думать.
Всем заранее спасибо за ответы.
SeGa4852
Qtronix писал(а):

кнопку на принудиловке вентилятора, и после этого начала глохнуть на правых поворотах


копать нужно сюда... вопрос как делал кнопку енту? Чё мудрил?
Думаю на ДТОЖ влияет теперь, соответсвенно и на смесь.
Qtronix
SeGa4852 писал(а):

вопрос как делал кнопку енту? Чё мудрил?
Думаю на ДТОЖ влияет теперь, соответсвенно и на смесь.


кнопка досталась от предыдущего хозяина
до этого все нормально было, заменил из-за того, что "почему то перестала работать" сама кнопка. кнопка была какаято не такая ка две остальные, кнопки на задние птф и обогрев стекла такие длиииинные стоят, а так которая была на вентилятор была какаято маленькая, и видимо промто отгарела, я временно кинул вент на кнопку ат задних птф
имхо врядли это повлияло, самый большой вопрос почему ИМЕННО ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО ??
Sprut82
Qtronix
на какой скарости в поворот входишь?
если на месте руль вывернуть на право машина не глохнет?
карбюратор какой стоит?
Sprut82
SeGa4852
Qtronix писал(а):

Авто: 21099 карб (1997гв 310тык)

алексей6699
ИМХО где-то болтается провод неизолированный ...
Qtronix
Sprut82 писал(а):

на какой скарости в поворот входишь?
если на месте руль вывернуть на право машина не глохнет?
карбюратор какой стоит?


скорость гдето от 20км/ч
если на месте крутить то неголохнет.
карб солекс
Sprut82
тогда только смотреть под торпедой
алексей6699 писал(а):

где-то болтается провод неизолированный ...

Qtronix
Sprut82 писал(а):

тогда только смотреть под торпедой


еще какие могут быть варианты ??
может ли это быть коса проводов зажигания (или как там она зовется)
которя на комутатор датчик хола итд
комутатор ?? кстати его как нибудь можно проверить или только заменой ?
где что еще посмотреть ??
просто завтра с утра побегу делать т.к. после обеда ехать надо
ехать то конечно наней можно но только налево Smile
а мне еще и направо иногда охота Smile
Proxy
Сними торпеду и зажгутуй всё как положено + смотри изоляцию в местах, где жгут от замка зажигания над металлическими конструкциями по рулём проходит.
+ Сигнализацию где устанавливал прошлый владелец? Если по колхозному установлена, то может и она коротит где-то.
+ сними кнопку с принудительного вклчения вентилятора, м.б. без неё всё будет путём, мало ли.
SeGa4852
lol1 тупанул
vfts
1) снять кожух под рулем и проверить проводку у замка зажигания, может даже так и поездить.
2) проверить высоковольтные провода, особенно с катушки на распред
3) попробовать заменить коммутатор
4) если есть возможность (кнопка валет, к примеру) - выключить сигналку.
Qtronix
vfts писал(а):

1) снять кожух под рулем и проверить проводку у замка зажигания, может даже так и поездить.
2) проверить высоковольтные провода, особенно с катушки на распред
3) попробовать заменить коммутатор
4) если есть возможность (кнопка валет, к примеру) - выключить сигналку.


спасибо попробую
кстати вот на счет кожуха то я и забыл
мне когда замок меняли кожух не одели а я вчера какраз его и одел !
комутатор тоже попробую поменять, по крайней мере запасной будет (пусть лежит)
сигналка в машине в принципе есть но как я понял она отключена потому как у меня даже брелков от нее нету
но на всякий случай попробую и ее пошвелить
--
вобщем буду завтра пробовать
что получится отпишусь
A_z
Qtronix писал(а):

кожух не одели а я вчера какраз его и одел !


Вот мне кажется там и надо смотреть, скоре все где-то там и сидит "коротыш", однако, почему тогда не сгорает предохранитель ... Блок предохранителей смотрели внимательно, нет ли "скребок" вместо предохранителей?
Qtronix
A_z писал(а):

Блок предохранителей смотрели внимательно, нет ли "скребок" вместо предохранителей?


нет скрепок нету
но для надежности еще раз гляну
а поиски всетаки начну с рулевой
потому как тут видимая связь прослеживается
TuTaH
помню была ситуация с инжекторной девяткой.
назад едет,а вперед трогаешься - глохнет! оказалось провод перетерся и во время троганья из-за того что двиг наклонялся пропадал контакт
Dsoftgroup
Qtronix
посмотри где рулевая тяга левая идет.... может где за провод цепляет из ЧЯ..
vfts
A_z писал(а):

Qtronix писал(а):

кожух не одели а я вчера какраз его и одел !


Вот мне кажется там и надо смотреть, скоре все где-то там и сидит "коротыш", однако, почему тогда не сгорает предохранитель ... Блок предохранителей смотрели внимательно, нет ли "скребок" вместо предохранителей?



Потому, что наши гавнозаводы делают такие предохранители, что у меня было 2 коротких замыкания в обогреве зеркал - вместо предохранителя 8А вылетала подкова на генераторе. А предохранитель просто красиво изогнулся - волнами.
т808
A_z писал(а):

однако, почему тогда не сгорает предохранитель ...

Потому,что в цепи замка зажигания НЕТ ни одного предохранителя!!!
A_z
т808 писал(а):

Потому,что в цепи замка зажигания НЕТ ни одного предохранителя!


Разве?! Не знал ... будем иметь в виду Drinks or Beer

Qtronix
Как решилась проблема и решилась ли?
Yoga
vfts писал(а):

потому, что наши гавнозаводы делают такие предохранители


не наши, а китайские гавнозаводы, наши только фасуют. Наших предов хрен найдёшь, я, например, не нашёл
т808
Yoga писал(а):

Наших предов хрен найдёшь, я, например, не нашёл

Псковские хорошие в блистере на коричневой подложке.
Mavron
У меня тоже самое было - вроде глючил девайс который в карб вкручивается и к нему провод идет (забыл как называется), щас просто башка не варит... Поменял все стало в норме! Было только при левом повороте Smile
Qtronix
A_z писал(а):

Как решилась проблема и решилась ли?


пока что нет Sad небыло времени
успел только посмотреть пощупать провода под торпедой (не снимая ее)
ё*ать колотить !! сколькож там всего намотано-накручено просто пипец.
нашел сигналку но она нерабоатет, толи отключена толи поломана - неважно. все провода перешевилил перетрогал пересмотрел - итога ноль.
под капот неуспел залезть Sad
сегодня ехал на работу ситуация не изменилась при повороте на право глохнем Sad
плюсом ко всему под конец поездки начала дергаться при 3000-3500 оборотов, ИМХО либо комутатор умирает либо коса которая от него идет.
если успею сегодня заеду куплю и поменяю.
по результату отпишусь.
vfts
Mavron писал(а):

У меня тоже самое было - вроде глючил девайс который в карб вкручивается и к нему провод идет (забыл как называется), щас просто башка не варит... Поменял все стало в норме! Было только при левом повороте Smile



ЭПХХ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы