Pasha75 писал(а):У меня Ferrodo Premier гадко скрипят в жару и когда сыро, сделал вывод не стоит за них переплачивать!!!
да, бывало что поскрипывали. Но они стоят своих денег!Pasha75 писал(а):У меня Ferrodo Premier гадко скрипят в жару и когда сыро, сделал вывод не стоит за них переплачивать!!!
вот-вот! Мало того что скрипят, так еще и мрут быстро, у меня больше чем на 6 тык их не хватало. Да и по виду они сейчас везде паленые. Меня это порядком напрягать стало и решил другое чего нибудь посмотреть. Зашел в магаз местной сети автомагазинов. Спрашиваю мол а есть накладки на самарку? Мне говорят есть валео 390 руб и Raicam (серебристая такая коробка. У них кстати целый стенд с этими колодками, на большинство иномарок) 370 руб. Сначала валео хотел взять, но продавец мол лучше raicam возьми, не пожалеешь. В общем впечатления такие: Тормозят зачетно, не скрипят, не плывут, в общем я оч доволен! Явно лучше паленого феродо! Kimi.f1 писал(а): Мало того что скрипят, так еще и мрут быстро, у меня больше чем на 6 тык их не хватало
Этож как надо ездить чтобы за 6 тыш колодки убивать?
Имхо на самых мертвых калодках можно 20 тыш проехать не задумываясь и не обращая внимания на скрипЕвгений-21144 писал(а):Этож как надо ездить чтобы за 6 тыш колодки убивать?
А тут особого таланта не надо. Максимальный разгон, если улица свободна - и перед светофором тормоз в пол. Перед населенным пунктом скорость снижаем не плавно тормозя двигателем, а непосредственно перед знаком со 130 до 70. Не забывать с горочки катиться на нейтралочке, притормаживая тормозами. Ну и т.д.
Износ порадует своей быстротой. Дмiтро писал(а):Евгений-21144 писал(а):Этож как надо ездить чтобы за 6 тыш колодки убивать?
А тут особого таланта не надо. Максимальный разгон, если улица свободна - и перед светофором тормоз в пол. Перед населенным пунктом скорость снижаем не плавно тормозя двигателем, а непосредственно перед знаком со 130 до 70. Не забывать с горочки катиться на нейтралочке, притормаживая тормозами. Ну и т.д.
Износ порадует своей быстротой.
Сам любитель быстрой ехды, но за такое время калодки убить не реал,думаю многие со мной согласятся!Дмiтро писал(а):Евгений-21144 писал(а):Этож как надо ездить чтобы за 6 тыш колодки убивать?
А тут особого таланта не надо. Максимальный разгон, если улица свободна - и перед светофором тормоз в пол. Перед населенным пунктом скорость снижаем не плавно тормозя двигателем, а непосредственно перед знаком со 130 до 70. Не забывать с горочки катиться на нейтралочке, притормаживая тормозами. Ну и т.д.
Износ порадует своей быстротой.
да нет, нормально я езжу, никаких максимальных разгонов и экстренных торможении. У меня стоковых колодок на 10 тык хватило всего. Зато при 150 тыках пробега износа дисков практически нет! Мля, как новые они! Хз, может металл какой нибудь твердый в них. Колодки раз 20 уже менял, а диски как новые! Andrey2114 писал(а):Квадратные шайбы надежнее
да с куяли? только на тазе такой маразм
ты еще скажи что подобная защита на рулевой рейке че то там удержит от откручивания. я про место где тяги к рейке прикручиваются