УОЗ ушел в минус. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:16
Цитата:

УОЗ по стробоскопу ставил?



Не поймал я УОЗ стробоскопом..Ставил по детонации. Я почему-то всегда думал что коммутатор либо работает либо нет. И какие он может давать сбои.

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:44
BorisN писал(а):

т.е. первым делом уровень в поплавковой камере проверить надо? - штангеном?

Так это самое первое перед регулировками!!!Думал он у тебя давно выставлен!Можно и простой линейкой.
BorisN писал(а):

И что-то ещё?

После уровня - винты.

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:57
Atex писал(а):

Не поймал я УОЗ стробоскопом

Попробуй по другому!Сниме крышку ремня ГРМ.На шкиве РВ покрась или сделай заметную черточку на метке установки ремня.Это тоже ВМТ коленвала первого цилиндра,правда точность в 2 раза меньше,т.к. РВ крутится в 2 раза медленнее КВ.Но зато ты уж точно найдешь где у тебя искра бьет,при каком УОЗ.Светить стробоскопом нужно на метка РВ и сравнивать с клювиком задней крышки.Почти нормальное зажигание,когда метка на шкиве в луче строба не дойдет до клювика на ползуба шкива.
Atex писал(а):

Я почему-то всегда думал что коммутатор либо работает либо нет. И какие он может давать сбои.

Это же электроника!Может давать слабую искру(сигнал на бабину),может пропускать искрообразование,может при нагреве частично или полностью переставать работать,может при повышенных оборотах не обеспечивать длительности импульса на катушку(бабину).

#29:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:59
т808 писал(а):

Можно и простой линейкой


объясните как, не въеду куда сувать и как смотреть.

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 13:07
BorisN писал(а):

т808 писал(а):

Можно и простой линейкой


объясните как, не въеду куда сувать и как смотреть.

А в FAQ не смотрел?На ровной площадке вручную бензонасосом накачиваешь топливо в карбюратор.Снимаешь с него шланги,трос подсоса и крышку.Она на 5-ти винтах.Меряешь линейкой от плоскости разъема крышки до уровня топлива в поплавковой камере.Должно быть 25-26мм.

#31:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:11
т808
Drinks or Beer

#32:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 00:30
25мм уровень поставил, вакуумный гриб проверил - не травит. УОЗ перестал вообще реагировать на хх на наличие шланга.
Drinks or Beer

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 00:43
BorisN писал(а):

УОЗ перестал вообще реагировать на хх на наличие шланга.

Еще вопросы есть?

#34:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 00:52
т808 писал(а):

вопросы есть?


на каких-то автоматических октан-корректорах уоз раньше на неск градусов рекомендовано ставить. Стоит пораньше? (детонацию должен словить).

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 02:02
BorisN писал(а):

Стоит пораньше? (детонацию должен словить).

Раньше не надо.3-4 градуса это нормально.А начало детонации на ВАЗовском двигателе определить сложно.Это не Москвич с его сферической камерой сгорания.Когда у ВАЗа мы слышим детонацию - это очень раннее зажигание.Так двигатель ВАЗа сконструирован.
BorisN писал(а):

на каких-то автоматических октан-корректорах уоз раньше на неск градусов рекомендовано ставить.

Это для того,что он может только уменьшать УОЗ,автоматически приводя его в норму.У тебя же его нет,так зачем ставить раньше,кто у тебя автоматически будет его уменьшать?

#36:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 09:22
у меня астро узо с автоматическим октан-корректором. Датчик детонации стоит само собой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU