Страница 2 из 2
Atex
Цитата:

УОЗ по стробоскопу ставил?



Не поймал я УОЗ стробоскопом..Ставил по детонации. Я почему-то всегда думал что коммутатор либо работает либо нет. И какие он может давать сбои.
т808
BorisN писал(а):

т.е. первым делом уровень в поплавковой камере проверить надо? - штангеном?

Так это самое первое перед регулировками!!!Думал он у тебя давно выставлен!Можно и простой линейкой.
BorisN писал(а):

И что-то ещё?

После уровня - винты.
т808
Atex писал(а):

Не поймал я УОЗ стробоскопом

Попробуй по другому!Сниме крышку ремня ГРМ.На шкиве РВ покрась или сделай заметную черточку на метке установки ремня.Это тоже ВМТ коленвала первого цилиндра,правда точность в 2 раза меньше,т.к. РВ крутится в 2 раза медленнее КВ.Но зато ты уж точно найдешь где у тебя искра бьет,при каком УОЗ.Светить стробоскопом нужно на метка РВ и сравнивать с клювиком задней крышки.Почти нормальное зажигание,когда метка на шкиве в луче строба не дойдет до клювика на ползуба шкива.
Atex писал(а):

Я почему-то всегда думал что коммутатор либо работает либо нет. И какие он может давать сбои.

Это же электроника!Может давать слабую искру(сигнал на бабину),может пропускать искрообразование,может при нагреве частично или полностью переставать работать,может при повышенных оборотах не обеспечивать длительности импульса на катушку(бабину).
BorisN
т808 писал(а):

Можно и простой линейкой


объясните как, не въеду куда сувать и как смотреть.
т808
BorisN писал(а):

т808 писал(а):

Можно и простой линейкой


объясните как, не въеду куда сувать и как смотреть.

А в FAQ не смотрел?На ровной площадке вручную бензонасосом накачиваешь топливо в карбюратор.Снимаешь с него шланги,трос подсоса и крышку.Она на 5-ти винтах.Меряешь линейкой от плоскости разъема крышки до уровня топлива в поплавковой камере.Должно быть 25-26мм.
BorisN
BorisN
25мм уровень поставил, вакуумный гриб проверил - не травит. УОЗ перестал вообще реагировать на хх на наличие шланга.
Drinks or Beer
т808
BorisN писал(а):

УОЗ перестал вообще реагировать на хх на наличие шланга.

Еще вопросы есть?
BorisN
т808 писал(а):

вопросы есть?


на каких-то автоматических октан-корректорах уоз раньше на неск градусов рекомендовано ставить. Стоит пораньше? (детонацию должен словить).
т808
BorisN писал(а):

Стоит пораньше? (детонацию должен словить).

Раньше не надо.3-4 градуса это нормально.А начало детонации на ВАЗовском двигателе определить сложно.Это не Москвич с его сферической камерой сгорания.Когда у ВАЗа мы слышим детонацию - это очень раннее зажигание.Так двигатель ВАЗа сконструирован.
BorisN писал(а):

на каких-то автоматических октан-корректорах уоз раньше на неск градусов рекомендовано ставить.

Это для того,что он может только уменьшать УОЗ,автоматически приводя его в норму.У тебя же его нет,так зачем ставить раньше,кто у тебя автоматически будет его уменьшать?
BorisN
у меня астро узо с автоматическим октан-корректором. Датчик детонации стоит само собой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы