Страница 1 из 1
Dmitriy_NMSK
Машине почти 12 лет. Последняя зима (для меня первая) дала о себе знать рыжиками на порогах. Вчера помыл машину заодно изучил характер ржавения.
Что имею: в некоторых местах антигравий попросту облазиет с порогов и под ним виднеется металл. Причем без налета, с виду похож на цинк. Пороги не дырявые. Антигравий нанесен хз на что, но краски там точно нет.
Знаю, что это нужно привести в порядок.
Вопрос следущий: какова примерная цена в сервисе? Или мб проще снять двери, зачистить и самому загрунтовать и покрыть антигравием?
133
Dmitriy_NMSK писал(а):

зачистить и самому загрунтовать и покрыть антигравием

Dmitriy_NMSK
Мне тоже нравится этот вариант, только времени свободного близжайший месяц не предвидится Smile
133
Dmitriy_NMSK писал(а):

Мне тоже нравится этот вариант, только времени свободного близжайший месяц не предвидится


там времени много не надо,хорошая погода,пиво и немного времени Smile
seawar
Dmitriy_NMSK писал(а):

Мне тоже нравится этот вариант, только времени свободного близжайший месяц не предвидится Smile


Аналогичная фигня. После прошлой зимы обрабатывал. Щетка, преобразователь, грунт антикорозионный, антигравий боди. Хватило ровно на год. Снова рыжина повыступала прямо через антигравий.
Dmitriy_NMSK
Вопрос: таки надо двери снимать или это глупая идея? Просто думаю где меньше геморра: снимать двери или корячится подлазить как есть?
seawar писал(а):


После прошлой зимы обрабатывал. Щетка, преобразователь, грунт антикорозионный, антигравий боди. Хватило ровно на год. Снова рыжина повыступала прямо через антигравий.


Ты полностью зачищал или только там где ахтунг?
Verbludov
seawar писал(а):

преобразователь



его не забывайте...у меня уж года 4 никаких следов ржавчины
seawar
Dmitriy_NMSK писал(а):

Вопрос: таки надо двери снимать или это глупая идея? Просто думаю где меньше геморра: снимать двери или корячится подлазить как есть?
...
Ты полностью зачищал или только там где ахтунг?


Зачем двери снимать? Облепил где надо малярныи скотчем - и вперед.
Зачищал и обрабатывал, конечно, по месту, где ржа. А антигравием весь порог и низ дверей покрывал.
Валерий 21124
а я где-то читал что антигравий не является гидроизолятором т.е.пропускает влагу и служит только как защита от гравия.вывод-перед ним чем-то серьезным красить-ну наборфосфатирующая грунтовка--грунт-эмаль-лак.или эп-057--это цинконаполненная эмаль.или сурик используют.
Ромчик
У меня машина очищена от этого антигравия совсем.Зачищено,загрунтовано,покрашено! Естественно чтоб красили умеющие.Вобщем все операции как подготовка к покраске. На Х антигравий,ерунда полнейшая,толку нету,хватает на год максимум,а покраска есть покраска...Хорошо покрасишь будет счастье на года.Вопрос только финансовый,но оно того стоит,нежели через год так копаться.Выложил бы свою фотку но не знаю как ..
Kachan
а у меня антигравий поверх краски Wink
Eddard Stark
У мя тож поверх краски. Себе обновлял полоску эту прошлым летом. Времени не нужно много. Из балона бахнул тектилом и все хорошо. Впрочем мне передние брызговики длинные помогают supercool
Валерий 21124
по совету ищу аэродромный двухкомпонентный герметик.вот он-точно до-о-лго не облезет.застывает в настоящую резину как хоккейная шайба.жаль у нас нету.придется в москву ехать.
seawar
Вопрос по сабжу. Вчера-сегодня после очередной зимы снова занялся порогами. Зачистил металлической щеткой/насадкой на дрель пороги и низ дверей. Обработал преобразователем ржи. Замыл растворителем, слой грунтовки по металлу. Сегодня по грунтовке покрасил обычной черной эмалью ПФ-116. Кисточкой. Думал, сверху зафигачить бодей, но посмотрел на эмаль блестящую, подумал - а надо? Боди через неделю бледно-серым станет. А это хоть поблестит немного. А? Надо или нет? Кисточка - колхоз конечно, но разводов почти не заметно.
Mihalych78
вы с цинком щкточкой аккуратнее - поцарапаете слой и может остаться один цинк. Без стали hehe
seawar
Так а оцинковка разве не изнутри? Щеткой задирал только там, где после соли зимней рыжина выступила.
olbr
seawar писал(а):

Обработал преобразователем ржи. Замыл растворителем


После преобразователя надо сразу грунтовать, смывать растворителем нельзя.
В остальном, делай как считаешь нужным, хочешь кисточкой, хочешь из пульверизатора Wink
серж2112
Преобразователь(КИСЛОТУ )нужно обязательно "гасить" раствором соды!
Сам сгноил машину пока умные люди не научили.
seawar
Возможно, преобразователь преобразователю рознь? На этом написано смыть водой. Раньше был с надписью, что образует пленку, красить не смывая.
серж2112
seawar писал(а):

красить не смывая.


Во-во,именно после такого и пузырилась краска.
Если в состав входит отофосфорная(или другая) кислота, и если её не нейтрализовать то после реакции под краской образуется водород(химия,школьная программа Smile ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы