Страница 1 из 1
ЛЕОН
Вообщем так, господа инженеры и не очень, суть в следующем:
Имеем в наличии ВАЗ 21214 (здесь народ поактивней, да и принцип работы впрыскового двигателя на Ниве ничем не отличаеться от 2111).
Суть такова:
При подъезде к дому порвало шланг охлаждающей жидкости и тосол погнало по правому борту авто, естественно мотор был заглушен, шланг поменян, тосол долит.
При дальнейшем пуске началось дикое троение движка, после чего тот был заглушен и начался поиск неисправности - поменяны свечи, проверено давление топлива и повторена попытка завестись заново -
результат ноль.
После этого тесть зачем-то полез смотреть распредвал, проверять метки, заодно и подтянуть головку блока - все выставил по меткам, цепь подтянул и попробывал завестись заново - результат О
Был проверен ДПКВ на сопротивление (700 Ом), опять наличие искры и бензина - все окей, но мотор НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.
После упорных танцев с бубном был приглашен, так называемый мастер, и его заключение - нет компрессии, типа проблема в гидрокомпенсаторах -стоят криво, но их никто не трогал и с чего бы им стоять-то не так.
Отсюда вопросы:
-в чем дело-то?
-при неисправном ДПКВ будет-ли искра в принципе или она будет но в беспорядочном режиме???, т.е. искра будет не когда нужно поджечь смесь, а раньше или позже..
Кстати при проверке свечей они все время оказывались влажными.
Всем заранее спасибо...
serg_42
ЛЕОН писал(а):

.....Был проверен ДПКВ на сопротивление (700 Ом)....



700 Ом - многовато.
Должно быть 350-450 Ом.
ЛЕОН
Цитата:

700 Ом - многовато.
Должно быть 350-450 Ом.


По мурзилке 550-750 Ом.
Tom669
Мастер компрессию компрессометром мерял или на глаз? Может модуль зажигания помер.
Сам Самыч
Предохранители системы управления?
Mostmajor
а по правому борту куда тосол потек какие датчики (точки масс, реле, провода, исполнительные устройства типа форсунок, РХХ и т.п. от ситемы впрыска) стоят?
agend
мозги залило.....
BARS_1
ЛЕОН писал(а):


-при неисправном ДПКВ будет-ли искра в принципе или она будет но в беспорядочном режиме???, т.е. искра будет не когда нужно поджечь смесь, а раньше или позже..
Кстати при проверке свечей они все время оказывались влажными.
Всем заранее спасибо...


При неисправном ДПКВ ничего не будет, и впрыска не будет... Тосолом залил эл. проводку! Что бы пальцем в небо не тыкать, неободимо хотя бы считать ошибку ЭБУ.
BARS_1
И для всех, на всякий случай!!!
Датчик положения коленчатого вала индукционного типа устанавливается рядом со специальным диском, жестко укрепленным на коленчатом вале. Вместе с ним датчик обеспечивает угловую синхронизацию работы блока управления. Пропуск двух зубьев из 60 на спец-диске позволяет системе определить ВМТ 1-ого или 4-ого цилиндра. Зазор между датчиком и вершиной зуба спец. диска находится в пределах 0,8-1,0 мм. Сопротивление обмотки датчика 880-900 Ом. Для снижения уровня помех провод с датчика коленчатого вала защищен экраном.
Mostmajor
колодки электропроводки системы впрыска влагонепроницаемые - кроме датчика кислорода, датчика детонации, клемм масс и колодки ЭБУ. Большинство датчиков тоже влагонепроницаемые - исключение может быть дпдз и датчик детонаци. Свечи когда менял - старые внешне какие были? чистые? мокрые? .. Проверить дпкв можно грубо говоря проверкой подачи питания на мз - на его "половинки", распиновку в инете можно найти. При включении зажигания звук бензонасоса, лампа чек энжин горит, звуки релюшек слышны?
Mostmajor
На Нивах шкив привода генератора с резиновой прослойкой? Может как Bars_1 намекнул про шкив и синхронизацию, провернуло резину - вот и искрит не в ВМТ..а в др
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы