Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с запуском двигателя, нужна помощь...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с запуском двигателя, нужна помощь... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЛЕОН



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21110 8кл. инж. 2003г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 17:23
Ответить с цитатой

Вообщем так, господа инженеры и не очень, суть в следующем:
Имеем в наличии ВАЗ 21214 (здесь народ поактивней, да и принцип работы впрыскового двигателя на Ниве ничем не отличаеться от 2111).
Суть такова:
При подъезде к дому порвало шланг охлаждающей жидкости и тосол погнало по правому борту авто, естественно мотор был заглушен, шланг поменян, тосол долит.
При дальнейшем пуске началось дикое троение движка, после чего тот был заглушен и начался поиск неисправности - поменяны свечи, проверено давление топлива и повторена попытка завестись заново -
результат ноль.
После этого тесть зачем-то полез смотреть распредвал, проверять метки, заодно и подтянуть головку блока - все выставил по меткам, цепь подтянул и попробывал завестись заново - результат О
Был проверен ДПКВ на сопротивление (700 Ом), опять наличие искры и бензина - все окей, но мотор НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.
После упорных танцев с бубном был приглашен, так называемый мастер, и его заключение - нет компрессии, типа проблема в гидрокомпенсаторах -стоят криво, но их никто не трогал и с чего бы им стоять-то не так.
Отсюда вопросы:
-в чем дело-то?
-при неисправном ДПКВ будет-ли искра в принципе или она будет но в беспорядочном режиме???, т.е. искра будет не когда нужно поджечь смесь, а раньше или позже..
Кстати при проверке свечей они все время оказывались влажными.
Всем заранее спасибо...

_________________
Наличие отсутствия говорит о необходимости...
Вернуться к началу
ЛЕОН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 17:55
Ответить с цитатой

ЛЕОН писал(а):
.....Был проверен ДПКВ на сопротивление (700 Ом)....


700 Ом - многовато.
Должно быть 350-450 Ом.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛЕОН



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21110 8кл. инж. 2003г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 17:59
Ответить с цитатой

Цитата:
700 Ом - многовато.
Должно быть 350-450 Ом.

По мурзилке 550-750 Ом.

_________________
Наличие отсутствия говорит о необходимости...
Вернуться к началу
ЛЕОН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 18:06
Ответить с цитатой

Мастер компрессию компрессометром мерял или на глаз? Может модуль зажигания помер.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сам Самыч



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Мытищи М.О.
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 18:08
Ответить с цитатой

Предохранители системы управления?
Вернуться к началу
Сам Самыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1575
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 23:04
Ответить с цитатой

а по правому борту куда тосол потек какие датчики (точки масс, реле, провода, исполнительные устройства типа форсунок, РХХ и т.п. от ситемы впрыска) стоят?
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 09:59
Ответить с цитатой

мозги залило.....
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BARS_1



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 21114, 2007г. Я 7.2, Сочи, МХ-10
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 14:39
Ответить с цитатой

ЛЕОН писал(а):

-при неисправном ДПКВ будет-ли искра в принципе или она будет но в беспорядочном режиме???, т.е. искра будет не когда нужно поджечь смесь, а раньше или позже..
Кстати при проверке свечей они все время оказывались влажными.
Всем заранее спасибо...

При неисправном ДПКВ ничего не будет, и впрыска не будет... Тосолом залил эл. проводку! Что бы пальцем в небо не тыкать, неободимо хотя бы считать ошибку ЭБУ.

_________________
То ли лыжи не едут, то ли снигу нэмае!!!
Вернуться к началу
BARS_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARS_1



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 21114, 2007г. Я 7.2, Сочи, МХ-10
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 14:45
Ответить с цитатой

И для всех, на всякий случай!!!
Датчик положения коленчатого вала индукционного типа устанавливается рядом со специальным диском, жестко укрепленным на коленчатом вале. Вместе с ним датчик обеспечивает угловую синхронизацию работы блока управления. Пропуск двух зубьев из 60 на спец-диске позволяет системе определить ВМТ 1-ого или 4-ого цилиндра. Зазор между датчиком и вершиной зуба спец. диска находится в пределах 0,8-1,0 мм. Сопротивление обмотки датчика 880-900 Ом. Для снижения уровня помех провод с датчика коленчатого вала защищен экраном.

_________________
То ли лыжи не едут, то ли снигу нэмае!!!
Вернуться к началу
BARS_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1575
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 21:05
Ответить с цитатой

колодки электропроводки системы впрыска влагонепроницаемые - кроме датчика кислорода, датчика детонации, клемм масс и колодки ЭБУ. Большинство датчиков тоже влагонепроницаемые - исключение может быть дпдз и датчик детонаци. Свечи когда менял - старые внешне какие были? чистые? мокрые? .. Проверить дпкв можно грубо говоря проверкой подачи питания на мз - на его "половинки", распиновку в инете можно найти. При включении зажигания звук бензонасоса, лампа чек энжин горит, звуки релюшек слышны?
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1575
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 21:08
Ответить с цитатой

На Нивах шкив привода генератора с резиновой прослойкой? Может как Bars_1 намекнул про шкив и синхронизацию, провернуло резину - вот и искрит не в ВМТ..а в др
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы