Вообщем так, господа инженеры и не очень, суть в следующем:
Имеем в наличии ВАЗ 21214 (здесь народ поактивней, да и принцип работы впрыскового двигателя на Ниве ничем не отличаеться от 2111).
Суть такова:
При подъезде к дому порвало шланг охлаждающей жидкости и тосол погнало по правому борту авто, естественно мотор был заглушен, шланг поменян, тосол долит.
При дальнейшем пуске началось дикое троение движка, после чего тот был заглушен и начался поиск неисправности - поменяны свечи, проверено давление топлива и повторена попытка завестись заново -
результат ноль.
После этого тесть зачем-то полез смотреть распредвал, проверять метки, заодно и подтянуть головку блока - все выставил по меткам, цепь подтянул и попробывал завестись заново - результат О
Был проверен ДПКВ на сопротивление (700 Ом), опять наличие искры и бензина - все окей, но мотор НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.
После упорных танцев с бубном был приглашен, так называемый мастер, и его заключение - нет компрессии, типа проблема в гидрокомпенсаторах -стоят криво, но их никто не трогал и с чего бы им стоять-то не так.
Отсюда вопросы:
-в чем дело-то?
-при неисправном ДПКВ будет-ли искра в принципе или она будет но в беспорядочном режиме???, т.е. искра будет не когда нужно поджечь смесь, а раньше или позже..
Кстати при проверке свечей они все время оказывались влажными.
Всем заранее спасибо...