Страница 1 из 2
ingeneer_sa
Добрый день коллеги.
Может поможите прояснить ситуацию.
Трабл возник не так давно, но сейчас перешел в разряд стабильных.
Машина 21099 2002г. инжектор.
Трабл выглядит так. Включаешь зажигание, все загорается, бензонасос работает, дальше пуск - и все пропало, потухло и тишина, стартер молчит (он даже не дернулся, иногда слышен щелчок, как будто он пытается включиться). Отпускаешь ключ (можно даже его выташить)- и опять ничего, как будто аккумулятора вообще не существует. А потом как будто он начинает оживать, но ооочень медленно - т.е. сигнализация начинает трещать - имею ввиду блок(она в принципе срабатывает на падение напряжения), но сирена еще орать не может - не хватает ей, хрипит только тихо. И так примерно через некоторое время вдруг все включается. Если повторить попытки, то промежуток времени до полного восстановления увеличивается. Примерно через 3-4 попытки дождаться времени восстановления уже не получается, если только бросить ее совсем...
Дальше сбрасываем клемму аккумулятора (минус), в первое время помогает - функции восстанавливаются, но при попытке повторить все происходит заново.
Дальше приходится сбрасывать уже обе (ОБЕ!!) клеммы, чтобы восстановить питание. Но пуск двигателя это все не гарантирует.
Стартер стоит родной - Bosh, но трабл был и с другим стартером (собственно на нем он впервые и проявился). Аккумулятору года еще нет (со старым тоже трабл был).
Непонятно, "КТО" так жрет аккумулятор в момент включения стартера? Как узнать? Было ли чтонубудь похожее у кого? Проблема плавающая, проявляется и на холодном и на горячем, причем в самый неподходящий момент, электрики особо возиться не хотят (непонятно где искать), на первый взгляд все нормально.
Плиз, коллеги, если есть соображения (было что-то похожее) - просьба отпишитесь.
Спасибо за все комментарии.
Aleksey1975
А коротыш в стартере возможен? После пуска такого потрогай его - не горячий?
А потреблять там больше нечему до такой степени. Аккум, если со старым такая же фишка - врядли, но я бы взял у кого попробывать.
Смотри стартер. Если он только дёргается, может межвитковое.. Смени втягивающее - не долго ведь.
rg-45
чудес насвете небывает,китайско тестер рулит,гдето поганый контакт,и скорей всего неодин.
Dimok
Стартер Very Happy , внутри мыкает , сними его перебери. мне зимой помогло просто от грязи почистить . недавно такая же байда случилась. Купил новый и не парюсь. Да ещё - заряди аккум теперь.
или есть друзья с такими же машинками - перекинь рабочий стартер - минут 15-20 на всё нужно. так проверишь.
slaven777
Может втулка стартера износилась, которая находится в коробке, из за неё бендикс заклинивает за маховик и ппц... Проверить просто, снимаешь стартер, суешь палец в то место, куда по идее должен втыкаться вал стартера, и сравниваешь размеры. У меня из за этой втулки один бендикс вообще на кусочки раздолбало, ои потом еще долго в сцеплении болтались, а новый тож так заклинило...
frid
Соображение в электрике одно, раз пропадает напряжение значит нет контакта. И раз проблема плавающая, то искать придется самому. Бросить в машину тестр, и в момент когда напруга опять пропадет, по цепи от аккумулятора искать. Сразу проверять массу на кузов от аккум., и сам замок зажигания.
ingeneer_sa
Цитата:

Aleksey1975 А коротыш в стартере возможен?


Возможен. Только он получается плавающий. Фишка в том что и с другим такая фигня была (с него и началось-на родном полетел редуктор, пласмассовая фигня там есть, купил простой -КАТЭК, с ним и подсел первый раз, а сейчас поставил родной).
Контакты вроде проверил, а какие там контакты то? От минуса один на массу кузов, второй на движок. Вроде плотно все.
От плюса собственно на стартер и идет. Что еще влияет на его запуск?
Прикол в том, что после задрачивания машинки приходится сбрасывать ОБЕ!! клеммы, чтобы вообще питание восстановилось (т.е. аккум не сдыхает в ноль, после установки клемм все включается).
Вчера вечером так и сделал. Сел , завел - поехал. Приехал, поставил, утром вышел, зажигание включил, пуск ... и все в том же духе, плюнул и пошел пешком
Вопрос, если стартер клинит(ну там втулка, или что еще) , он будет так резко жрать аккум? Почему он так восстанавливается странно, нарастающим темпом, а потом раз и включился? И при чем тогда игра с клеммами?
Будем полагать что замок зажигания исправен? Раз с аккума расход всетаки есть.
Попробую вечером перекинуть стартер, еще раз контакты посмотрю
Aleksey1975
ВОзьми тестер и повесь его непосредственно на клеммы. Стартони и посмотри падение напряжения. Если не коротыш, то перекос возможен. Может, попало что туда и зажимает стартер. А сброс обеих клемм - всего лишь время для восстановления. Если АБ новая, то она пока может реанимироваться.
Всё решит тестер и напарник, который будет его держать)
А с геной проблем не может быть? Может он хандрит.. подумалось внезапно)
-=Worm=-
ingeneer_sa писал(а):

Дальше сбрасываем клемму аккумулятора (минус), в первое время помогает - функции восстанавливаются, но при попытке повторить все происходит заново.
Дальше приходится сбрасывать уже обе (ОБЕ!!) клеммы, чтобы восстановить питание.


Для начала зачисти клеймы на акб и массу от них.
rg-45
ingeneer_sa писал(а):

как будто аккумулятора вообще не существует.


ingeneer_sa писал(а):

И так примерно через некоторое время вдруг все включается. Если повторить попытки, то промежуток времени до полного восстановления увеличивается. Примерно через 3-4 попытки дождаться времени восстановления уже не получается, если только бросить ее совсем...

прям тепловая защита Very Happy при увеличении тока разогрев и контакт пропал,ротом подостыл контакт появился,итак пока совсем сильно ненагреется.
ingeneer_sa писал(а):

Попробую вечером перекинуть стартер

непрощели купить тестер,пусть и самый дешовый и промерять падения напряжений повсей цепи питания стартёра,ЭБУ и проч,заодно станет понятно что с акумом творится.
ingeneer_sa писал(а):

И при чем тогда игра с клеммами?

проводочки шевелятся-контакт восстанавливается.лет 10 назад в -20 меняли стартёр,оказалось дерьмовый контакт на обеех клеммах акума в местах обжима провода.
ingeneer_sa
Цитата:

ВОзьми тестер и повесь его непосредственно на клеммы.


Пойду сегодня за тестером, без него похоже уже никуда...
У гены менял диодный мост, причем 2 раза, один то ли паленый попался, 2 месяца поработал и сдох (но надо отдать ему должное, машина в -30 заводилась целый месяц, аккум ни разу домой не заносил, может он (мост) от морозов и сдох? гы..), то ли еще что не докрутил, короче купил еще один на заказ у знакомых, вроде дышит пока...А родной всю жизнь свою светил мне лампочкой красной, а потом недавно начал сажать аккум (старый еще был на тот момент).
А гена как может влиять на сей трабл?
Aleksey1975
Гена включен во всю эту цепь. Сам не сталкивался, но в если диод какой пробит - возможна утечка. Вот что ещё сделай - Сними +ю клемму и померь ток между + и клеммой. Если не включена магнитола потребление 50-100 мА.. я думаю - не больше. У меня с часами на магнитоле потребление 300 мА было.. Если горазда больше - смотри также на гене. Только движок не пускай в этот момент)))
Тут была тема про пуск без подключенного генератора, но я не разобрался с этим - вроде не пустится движок.
ingeneer_sa
-=Worm=- писал(а):

Для начала зачисти клеймы на акб и массу от них.


Похоже вот с этого и надо начать. На АКБ клеммы чистые, хотя плюсовая свинцовая, а в нее запаян медный провод, но чтото вид у него не очень, в месте контакта часть медных проводков отломана, следы окисления тоже естественно есть, может он там внутри непропаяный и окисленный весь?
А еще подсказывают что могут окислиться провода крепления массы - на кузов и на движок...
Ну то есть, для "обычного режима работы" плохого контакта достаточно, а для пуска двигла нет... прикольно конечно.

Сейчас заметил на аккуме какуюто типа изморось сверху на крышке (в аккуме дырочки - в пробках), вроде как раньше не замечал такого, это может быть показателем перезаряда, или у таких аккумов у всех так?
Короче буду ковырять...
Aleksey1975
Ага, я раз стартонул в гараже на только укпленной 9ке, жена взвизгнула аж, сам увидал выпышки под капотом - провод на коробку был чуть наживлён и прожёг уже солидную лунку :grin:
-=Worm=-
ingeneer_sa писал(а):

Ну то есть, для "обычного режима работы" плохого контакта достаточно, а для пуска двигла нет...


Именно, для пуска нужно много тока Very Happy
ingeneer_sa писал(а):

на аккуме какуюто типа изморось сверху на крышке


может наоборот... кипел.
А дырочки для того чтоб не взорвался.
ДюКЧ
тестер наверняка покажет то, что и бортовая сеть - х! прежде всего проверить акб на нагрузку. затем, допустим, проблема в стартере. а если скинуть + со стартера и попробовать "завести"? если в 0 опять уйдет - не стартер! если нормуль - снимай, разбирай, не ремонт - меняй стартер!
Хмурый
Проверь сами провода (масса и (+) от аккумулятора), возможно переломились жилы проводов, у оставшихся целых не хватает сечения для токов, возникающих в момент включения стартера.
Так же (уже советовали) зачисть клеммы аккумуляторные.
Командир
ingeneer_sa писал(а):


Трабл выглядит так. Включаешь зажигание, все загорается, бензонасос работает, дальше пуск - и все пропало, потухло и тишина, стартер молчит (он даже не дернулся, иногда слышен щелчок, как будто он пытается включиться). Отпускаешь ключ (можно даже его выташить)- и опять ничего, как будто аккумулятора вообще не существует. А потом как будто он начинает оживать, но ооочень медленно - т.е. сигнализация начинает трещать - имею ввиду блок(она в принципе срабатывает на падение напряжения), но сирена еще орать не может - не хватает ей, хрипит только тихо. И так примерно через некоторое время вдруг все включается. Если повторить попытки, то промежуток времени до полного восстановления увеличивается. Примерно через 3-4 попытки дождаться времени восстановления уже не получается, если только бросить ее совсем...

Уже неделю мучаюсь точно с такой же проблемой....... Сегодня был на сервисе - на сервисе неисправность не проявлялась, кроме 13-ти ошибок в памяти контроллера (0135, 0562, 0112, 0117, 0122 и т. д.). все ошибки возникли именно в момент исчезновения напряжения в бортсети. На сервисе ничего не выявили - предлагают менять замок зажигания и ЭБУ. Может просто клеммы попробовать почистить на АКБ ?
т808
Командир писал(а):

На сервисе ничего не выявили - предлагают менять замок зажигания и ЭБУ. Может просто клеммы попробовать почистить на АКБ ?

Прежде чем что то менять,нужно убедиться,что именно ОНО не работает.А что клемму на АКБ и к массе кузова и особенно к двигателю не чистились???
Командир
Клеммы на АКБ чистил 14 апреля. Клеммы массы ни разу не трогал с покупки машины (август 2007).
т808
Командир писал(а):

Клеммы на АКБ чистил 14 апреля. Клеммы массы ни разу не трогал с покупки машины (август 2007).

А надо!И желательно также отвернуть гайку на втягивающем с плюсовой клеммы.Осмотреть на окисление шайбу,гайку и клемму.Зачистить и собрать.
Командир
Прямо сейчас бы почистил. Если бы был уверен что это поможет от полного исчезновения напряжения в бортсети.
booroda
попробуй другой провод от + клеммы с акб на стартер подсоединить для пробы, к нижнему болтовому на втягиваюшем присоединишь и посмотришь крутит или нет. можешь так же проверить на втягивание кинь провод на плоский разьем на втягивающем и послушай, если там все работает капай сигнализацию если она в разрыв стокой схемы включена, и реле смотри которое под панелью и которое на рыле идет на переднем щите моторного отсека, ну и замок проверь.
Командир
booroda писал(а):

попробуй другой провод от + клеммы с акб на стартер подсоединить для пробы, к нижнему болтовому на втягиваюшем присоединишь и посмотришь крутит или нет. можешь так же проверить на втягивание кинь провод на плоский разьем на втягивающем и послушай, если там все работает капай сигнализацию если она в разрыв стокой схемы включена, и реле смотри которое под панелью и которое на рыле идет на переднем щите моторного отсека, ну и замок проверь.


у меня со стартером проблема не связана. Это парень с 2008 года на стартер грешил. у меня на АКБ нормальное напряжение (12,6) - я сегодня сам мерял тесетром, при этом БК показывает всего 10,2 - 10,8 в сети. Потом само все налаживается минут через 20
booroda
провода посмотри который от акб идут померий их сопротивление, а при работающем движке у тебя сколько показывает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы