Страница 1 из 1
Konva
Суть проблемы такова: Ваз 21120, апрель 2004 года, 1700 км пробег, с новья утром отказавается заводиться с первого раза, со второго раза с пол пинка, если долго крутить стартер то заводиться с первого раза, но через 15 секунд глохнет, приходится заводить второй раз. В чем проблема понять не могу, СЕ не горит.
ALLI_G
Диагностику надо делать.
скорее всего ДМРВ. воспользуйся поиском, много полезного узнаешь
ib
Konva, тип контроллера и версия прошивки какие?
Konva
ib писал(а):

Konva, тип контроллера и версия прошивки какие?



Контроллер "Январь 5.1", версию прошивки не помню, вчера ездил на диагностику к другу, все нормуль, ему мне по ушам ездить не к чему. Есть подозрение на РХХ, но в рабочем состоянии держит все нормативы. У меня была раньше 102, там была почти анологичная ситуация, на горячую не заводилась иногда с первого раза, решил проблему заменой РХХ. Так как гарантийщикам доказать что он глючит, когда на стенде все пучком? Мож со временем все притрется?
jokerkln
такая же байда!!! Один в один 2112 16 кл. 10000 км.
По другому поподу (ДПДЗ) меняли весь дроссельный патрубок ТРИ раза. Эфект = 0 (Для этой проблемы).
Это так, к слову, денег тебе на РХХ сэкономить Very Happy
ARCHY
ИМХО Если это только по утрам, т е после длительной стоянки -
то не держит давление в рампе, но это не страшно если в течение дня проблем нет.
Вы прежде чем стартер крутить подождите чтобы бензонасос отработал а потом уже заводите.
Konva
2 jokerkln: так ты решил эту проблему или нет?
2 archy: в том то и дело что утором жду пока бензоносос отработает, не помогает.
komatoz
HI!

Вот, после покупки (2300км) первый раз машинку на два дня на стоянке оставил.., проблема такая же, только через 15 секунд не глохнет, а РЕЗКО падают обороты примерно до 500 потом вроде прос*рается.

Будем ждать ответов тех кто победил данную траблу...

Скоро на ТО-1 ехать надо быть во всеоружии Very Happy
Konva
komatoz писал(а):

HI!

Вот, после покупки (2300км) первый раз машинку на два дня на стоянке оставил.., проблема такая же, только через 15 секунд не глохнет, а РЕЗКО падают обороты примерно до 500 потом вроде прос*рается.

Будем ждать ответов тех кто победил данную траблу...

Скоро на ТО-1 ехать надо быть во всеоружии Very Happy



Подожди, еще не вечер, у меня сначала как у тебя было, через 15 секунд глохнять позже стало Sad
Konva
komatoz писал(а):

HI!

Вот, после покупки (2300км) первый раз машинку на два дня на стоянке оставил.., проблема такая же, только через 15 секунд не глохнет, а РЕЗКО падают обороты примерно до 500 потом вроде прос*рается.

Будем ждать ответов тех кто победил данную траблу...

Скоро на ТО-1 ехать надо быть во всеоружии Very Happy



Подожди, еще не вечер, у меня сначала как у тебя было, через 15 секунд глохнуть позже стало Sad
komatoz
HI !

До сегодняшнего дня я машину более одной ночи без движения не оставлял, так она только долго (5-7 секунд стартер крутил) заводилась с первого раза, но не глохла....

Два дня постояла....ХМ...Похоже прогрессирует эта фигня Sad. Попробую завтра завести и посмотрю заглохнет или нет....
moonchild
...попробуй связать это еще с температурой ОЖ...оч интересный результат получишь...
komatoz
HI !

Пока честно говоря, к температуре привязки не делал, буду внимательно смотреть на показания БК...
Konva
to komatoz: вот именно эта фигня прогрессирует, но что заметил из собственных наблюдений, машинка с Евро 2 более чувствительна к качеству бензина, конечно субъективно, но бензин "Башкирнефтепродукт" лучше, чем у "Лукойла".
bars113
У меня такая же байда. В своё время здесь обсуждался этот вопрос, смысл в том что у многих не выходит на устойчивые ХХ обороты с первого раза а со второго всё без вопросов. Как я понял это связанно с програмным обеспечением контроллера ЭСУД. Я лично плюнул на это, т.к. меня таккая вешь не напрягает и на скорость и ходовые качества влияния не оказывает. Добавлю только что при тёплой погоде это явление наблюдается значительно реже чем при холодной(у мнея например всё заводится с пол тычка летом) - очевидно есть какая то заморочка с температурными калибровками контроллера ЭСУД в момент старта.
komatoz
HI !

Сегодня с утра завёл (5 секунд крутил стартер), никаких проблем с оборотами, всё идеально. Температура не скакала поднималась ровненько...

Когда снова два дня постоит погляжу что изменится.

То: Konva обычно заправляюсь на заправке что у к-т Смена, последний раз заливал на заправке НУНПЗ (бензин вне подозрений).
Konva
komatoz писал(а):

HI !

Сегодня с утра завёл (5 секунд крутил стартер), никаких проблем с оборотами, всё идеально. Температура не скакала поднималась ровненько...

Когда снова два дня постоит погляжу что изменится.

То: Konva обычно заправляюсь на заправке что у к-т Смена, последний раз заливал на заправке НУНПЗ (бензин вне подозрений).



5 секунд крутить стартер многовато будет, думаю что идеальный вариант 2-3 секунды, у меня на 102 с полтычка заводилась, что зимой, что летом. Последнее время тоже заправляюсь на запрвке у к-ра "Смена".
Сергей.
завод со 2 раза раньше был на старых прошивках
щас вроде ваз обновил и народ угомонился (тк у тебя авто 2004 то такого быть не должно)

на всякий случай глянь на самом блоке версию прошивки
мона тебе в салоне подсунули старый ЭСУД добрые продавцы

и второе попробуй заводить с чуть нажатой педалью газ
как будто газуешь на ХХ с 800 до 1000

о результатах отпиши
moonchild
2 komatoz
...перед пуском смотри температуру ОЖ..
Vlad2112
Да, тоже замечал такую ерунду, причем эффект точно зависит от температуры двигателя при пуске. После долгой стоянки, при температуре по ШТАТу около 20 градусов, заводится с пол-оборота, но обороты держит явно неустойчиво, около 1400, потом обороты потихоньку падают и двигатель глохнет. При повторном запуске все Ок. Если температура около 15 градусов или меньше, то запускается четко и с первого раза. Прошивки L19 и M30 - без разницы.
Николаевич
[quote="bars113"]У меня такая же байда. В своё время здесь обсуждался этот вопрос, смысл в том что у многих не выходит на устойчивые ХХ обороты с первого раза а со второго всё без вопросов. Как я понял это связанно с програмным обеспечением контроллера ЭСУД. Я лично плюнул на это, т.к. меня таккая вешь не напрягает и на скорость и ходовые качества влияния не оказывает. Добавлю только что при тёплой погоде это явление наблюдается значительно реже чем при холодной(у мнея например всё заводится с пол тычка летом) - очевидно есть какая то заморочка с температурными калибровками контроллера ЭСУД в момент старта.[/quot


8-) Может я ошибаюсь но у меня подобный глюк наблюдался в течении недели после каждого утреннего запуска ,именно не выходит на режим оборотов! Хотя заводится с пол-тыка !!! Т.Е при запуске с первого раза обороты слишком малы и не всегда "подхватывала" ,начинало ее трусить ,приходилось самому глушить дабы не мучать движок ,со второго раза все ОК.
Так вот на удивление все прекратилось с заменой воздушного фильтра на новый (К&N) и по сей день проблем нет. Rolling Eyes
zz_112
Konva писал(а):

Суть проблемы такова: Ваз 21120, апрель 2004 года, 1700 км пробег, с новья утром отказавается заводиться с первого раза, со второго раза с пол пинка, если долго крутить стартер то заводиться с первого раза, но через 15 секунд глохнет, приходится заводить второй раз. В чем проблема понять не могу, СЕ не горит.



У меня (21120 июль 2003) такая же байда была поначалу. Что-бы движок лишний раз не дергать делал так - зажигание включил, бензонасос отработал, выключил, снова включил зажигание, снова бензонасос отработал, теперь стартер - заводится с полтыка и не глохнет. Потом поменял заправку где обычно заправлялся, и проблема исчезла навсегда.
sumgin
Слушайте, земляки, может заправки на самом деле влияют, я пару дней данный дефект не наблюдал после того как заправился на затонском лукойле. Вернулся на прежнюю "башкирнефтепродукт" (телецентр) и все поновой, ровно так как вы описываете. Хотя на последнем бензус действительно лучше.
McLaren_
У меня похожая проблема! Но не совсем так! Когда купил всё было отлично! заводилась ВСЕГДА сразу! Теперь где то уже 3 месяца как, стала долго запускаться. С утра и когда долго постоит / остынет , секнунды по 3-4 точно крутить приходится! Но заводится всегда и не глохнет. Тёплая пускается как и раньше сразу. У меня Я 4.1 99 год. мотор 2112. Что может быть? cry
A55A
Сергей.
завод со 2 раза раньше был на старых прошивках

Ровно обратное наблюдение: была j5v13i02 - десять лет авто не знала что такое даблстарт. Недавно пришлось поменять контроллер, январь с январьской прошивкой не нашел (не делают их уже давно), поставил a5v13l05 (автел), при температурах ниже примерно 5-10 иногда появился даблстарт. Хотя прошивки вроде как отличаются только алгоритмом обработки датчика детонации (и сам драйвер тоже другой).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы