Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление бензонасоса.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Давление бензонасоса. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ankol



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Откуда: 44
Авто: 21124 2006г 1.6V16
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 00:33
Ответить с цитатой

Всем привет!

Последнее время машина стала "подхватывать" чуть с опозданием.
При диагностике бензонасоса напрямую манометром, выдает 5,8 атм.
Как говорят на сервисе должно быть не менее 7. Критично ли давление , стоит менять насос?
Вернуться к началу
Ankol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 00:49
Ответить с цитатой

Бензонасос – электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном баке. Развиваемое давление - не менее 3 бар (3 атм).
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 00:51
Ответить с цитатой

Ankol
Не критично.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ankol



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Откуда: 44
Авто: 21124 2006г 1.6V16
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 01:27
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Бензонасос – электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном баке. Развиваемое давление - не менее 3 бар (3 атм).

У кореша когда на 99 выдавал 3 атм , с его слов ехать было не возможно
Вернуться к началу
Ankol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 02:23
Ответить с цитатой

Цитата взята здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-dvigateli-vaz-2111-2112.html
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 10:04
Ответить с цитатой

Ankol писал(а):
Всем привет!

Последнее время машина стала "подхватывать" чуть с опозданием.
При диагностике бензонасоса напрямую манометром, выдает 5,8 атм.
Как говорят на сервисе должно быть не менее 7. Критично ли давление , стоит менять насос?

В поиск! bboyan Баян lol1 http://chiptuner.ru/content/pressure/
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ankol



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Откуда: 44
Авто: 21124 2006г 1.6V16
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 11:04
Ответить с цитатой

Спасибо Vit59
Вернуться к началу
Ankol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5340
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 00:41
Ответить с цитатой

Подниму тему... пробег 190 ткм, Бош 1.5.4. 1,5i, 16V имеется провал при "тапка в пол"... Двигатель не имеет резкой динамики на ходу. На скорости при ускорении также присутствует запаздывание.. При трогании сместа желательно поддать газку, а то можно "захлебнуться/заглохнуть".
Прошу откликнуться реально знающих (имеющих опыт решения такой траблы) !

На работающем движке давление 2,4
При cнятой трубочке с РДТ - 2,8
В стенку - 3

Проверил мультиком напряжение на бензонасосе 12,5V при этом на АКБ 13,85V, т.е. потеря 1,35-1,4V.....

Подаю на прямую напряжение + и минус с АКБ...

на работающем движке - 2,8
При снятой трубочке с РДТ - 3,2
В стенку... 3,95

При работающем моторе с обратки вытекает 650-700 мл за 1 минуту..

Вопросы:
1. Т.к. все на мин. допуске насос скорее жив... или все же замена?
При пережатой обратке - провал не так глубок, но все равно есть... проходит несколько "чище" набор оборотов.

2. Что лучше - менять узел в сборе или купить насос отдельно и трубочку для него отдельно?

3. какой насос лучше? (интересно любое мнение) или сначала снять свой и купить аналогичный?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 09:03
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Подниму тему... пробег 190 ткм, Бош 1.5.4. 1,5i, 16V имеется провал при "тапка в пол"... Двигатель не имеет резкой динамики на ходу. На скорости при ускорении также присутствует запаздывание.. При трогании сместа желательно поддать газку, а то можно "захлебнуться/заглохнуть".
Прошу откликнуться реально знающих (имеющих опыт решения такой траблы) !

На работающем движке давление 2,4
При cнятой трубочке с РДТ - 2,8
В стенку - 3

Проверил мультиком напряжение на бензонасосе 12,5V при этом на АКБ 13,85V, т.е. потеря 1,35-1,4V.....

Подаю на прямую напряжение + и минус с АКБ...

на работающем движке - 2,8
При снятой трубочке с РДТ - 3,2
В стенку... 3,95

При работающем моторе с обратки вытекает 650-700 мл за 1 минуту..

Вопросы:
1. Т.к. все на мин. допуске насос скорее жив... или все же замена?
При пережатой обратке - провал не так глубок, но все равно есть... проходит несколько "чище" набор оборотов.

2. Что лучше - менять узел в сборе или купить насос отдельно и трубочку для него отдельно?

3. какой насос лучше? (интересно любое мнение) или сначала снять свой и купить аналогичный?



Меняй однозначно, что бош что наше один фиг можно попасть на брак, такчто бери любой и не парься. С насосом меняется трубка гофрированная и сетка
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadik258



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 20:02
Ответить с цитатой

У нас диагносты советуют брать в сборе "УТЁС". Помоему в нём стоит моторчик БОШ,и такие с завода ставили.В поиске ещё поищи, много тем про это.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204848&highlight=%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1
Вернуться к началу
Vadik258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы