правда что ли полезно в двери масла налить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 19:52
Я маслом проливал. Не воняло. Масло синька Кастроловская. Набралась канистра за 2 года вроде (остатки после замены масла). В мотор лить стреманулся. Вот по дверям и разлил (ну еще в лонжероны\и т.д. плеснул).
Ничего не воняло.
Недавно разбирал дверь левую. Снимал фанерный подиум. Обратно собирал и пшикнул мовия чуток - ВОНЯЕЕЕЕТТТ - пипец в салоне!!!
Х.З. чо у вас там за мовиль, который не воняит и масло, которое воняет.

#27:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 20:28
С поваркой и покраской чего? Внутренностей дверей и порогов? А с промовиленными внутренностями значит не пошлют?
#28:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 20:48
Бермадей писал(а):

Мовиль не имеет дебильное свойство всепроникновения и растекания.


О! Вот за это спасибо.Теперь понятно,почему у меня масло защитило внутренности лучше чем мовиль.Уже год прошол,а я смотрю на стыкт внизу порогов,а они до сих пор маслянистые! Супер.Защищают. То чего мне и требовалось.

#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 21:53
ПесецЪ, вспомнились 90-е - в какой гаражный кооператив попадаешь
- в каждом своя рецептура приготовления сего продукта.
А то и 10 рецептов в одном.
В зависимости от количества "железных" маньяков ROFL
Адинпень, как весна - тачку на бок и погнали днище зачищать.., чёта варят, лепят...
Вопля времена были - йопнуцца можно будет, если эти мраки вернуцца supercool

Кто сказал, шо мовиль не ползёт ???
В 2002 году, когда я впервые решил заантикорить новую тачку,
попёрся на фирменную станцию Вальволин.
Разобрал всё в салоне...
Ох, они мне и налили этого мовиля - он года 2-3 выползал, как корыто на солнце оставляешь wwow
Загрёпся его вытирать supercool
Запах, правда, у вальволина - карамельный - кайфово вспоминать Smile

#30:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 22:19
масло это хорошо. но не практично. вытекает оно быстро воняет и масленная оболочка с пылью не очень. у знакомого деда шаха 86 года двери пороги как новые wwow я говорю как сохранил. он мне дал не плохой рецепт.
берешь пушечное сало сальвент и мовиль кладешь в ведро. все примерно 1:1 сахар по вкусу hehe ведро на костер все перемешиваешь и варево готово. потом все это в двери и пороги. после остывания масса густеет и оставляет хорошую защитную оболочку. на жаре не плывет. запах был всего пару дней.
P.S у меня мовиля не было я использовал битумную шумоизоляционную мастику(от который наверно и был запах) получилось не плохо. скоро будем другу на приоре такое делать.

#31:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 22:46
Свою копейку в тему:
Четверка ходит с 86 года. Пороги - сливные заткнуты и залиты гипоидкой. В отличном состоянии, но подваривал непосредственно перед домкратными гнёздами - ловушка для грязи. А внимания, снаружи уделял мало. Конечно варить проблема, из за гипоидки. Но осилить можно.
Двери, как и вся авто залиты толстым слоем мовиля - гниют самые углы дверей т.к. это пакет из нескольких слоёв металла недоступный для обычной обработке мовилем. Гипоидка, мне кажется, сработала бы лучше. Эти самые углы и в других авто присудствуют. Они формируются штамповкой на заводе. И проливать их, как и другие пакеты штамповок мовилем не получится. У него нет достаточной текучести. Это относится и к всему низу дверей.

,,попроси ОСЕРНЁНКИ - это такая смазка, которой смазывают подшибнеги скольжения на подвесках тяговых двигателей локомотивов,, - у нас она называтся СТП (если не путаю).
Кг 5 стоит - хочу на горячую залить в двери. Пока только ею обработал в прошлом году пороги снаружи под накладками.

#32:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 00:15
Temosha87 писал(а):


А топик стартер блин разжигатель конфликтов. Развел войну двух сторон а сам по тихому слинял )))))))))))



та тута я )))) так получилось создал и убёг ))))
вот читаю сижу )))
мде... мнения разделились Pardon

ладно, допустим пока отбросим то, что будет при попадании пыли в масло и тд.... если отработка действительно уже смесь из "гомна" и воняет, можно же бахнуть и нормального масла? у мну тож после замен масла скопилось литра 2 Mobil Super))
а вапще если это того стоит, я п наверно несмотря на гемор с последствитями после залива масла, наверн рискнул бы...

#33:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 06:55
с опилками намешай и полость двери заполни
заодно и шумка будет pst

#34:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 07:27
Выскажу и я свое мнение. Я против масла. Машине 10 лет ржавчины нету. По новью нормально проантикорили и все. В прошлом году шумку делал салон разбирался полностью. Залили мовилем из балончика, швы вибропласта обработали мастикой кордон.

И еще
Граждане, храните машины в сухих гаражах.

#35:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 08:37
лучше за чистотой сливных отверстий следите
и решетки вентиляции не заклеивайте

#36:  Автор: westik2009 СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 09:57
а если солидолом мазнуть? Pardon
#37:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 09:59
westik2009
сала кусок положи pst

#38:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 10:33
И мои 5 коп. Новый кузов, бесспорно, надо проливать мовилем. Но если пепелац с пробегом, сновья не антикорился и пошли процессы гниения в полостях и швах, мовиль и другие антикоры класть бесполезно: адгезии со ржавой поверхностью у мовиля нет. Железка будет продолжать спокойно гнить под тонной мовиля. В этой ситуации масло защитит хоть как-то. Хотя... тут больше самоуспокоения Wink
#39:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 12:40
HighSpeed писал(а):

Temosha87 писал(а):


А топик стартер блин разжигатель конфликтов. Развел войну двух сторон а сам по тихому слинял )))))))))))



та тута я )))) так получилось создал и убёг ))))
вот читаю сижу )))
мде... мнения разделились Pardon

ладно, допустим пока отбросим то, что будет при попадании пыли в масло и тд.... если отработка действительно уже смесь из "гомна" и воняет, можно же бахнуть и нормального масла? у мну тож после замен масла скопилось литра 2 Mobil Super))
а вапще если это того стоит, я п наверно несмотря на гемор с последствитями после залива масла, наверн рискнул бы...



Если уж так хочется попробовать полить масом то лучше найти веретенку и ее налить, или может какое другой бывает не слишком жидкое и без присадок. В моторном масле много разных присадок о которых многим мало что известно. А насчет мнений так это как машину выбирать, спорить то можно бесконечно, у каждого метода найдуться и защитники и недоброжелатели )))

#40:  Автор: bud_onОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 17:56
Год назад проливал двери мовилем, пол года запашина стояла, потом видимо привык... Хотя кто сейчас в первый раз в машину ко мне залазит запах ещё небольшой чувствуют.
#41:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 19:11
Все совок: И масло и мовиль...

Я обработал: http://nova.ru/production/index.html
Не сочтите за рекламу, но результат на 3 году эксплуатации, как только что покрыли. Авто февраль 2008..

#42:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 19:38
Нет ничего лучше пушечного сала.Правда мазать надо пока время не упущено,то есть пока не ржавое!
#43:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 19:48
внесу свою лепту.1-помазуха должна быть достаточно жидкой с низким коэффициенттом поверхностного натяжения для проникновения в мельчайшие щели.никто не оспорить
2она должна быть как паста чтоб оставить не очень тонкий слой-явно намного гуще масла.тоже никто не будет спорить?
3-попадающая пыль и грязь промнет слой нашей помазухи до металла и привет коррозия.чтоб этого не было-2 пути-или еще больше загустить смесь или чтоб на смеси была пленка

#44:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 19:58
далее-читая про тест мовилей в журнале за рулем можно сдедать вывод-хороший мовиль-не купить продают х.ню.вывод-делать самим.про осерненку наслышан-но достать не смог.поэтому взял мовиль-проверил-через неделю высох.взял пушсало.растопил и кинул 4 свечки.-стало потверже.добавил чуть битума для повышения т-ры плавления и адгезии.смешал с мовилем-будет что пленку на поверхности образует.чуть разбавил уайт-спиритом.мазнул воротину.через три дня пятно увеличилось в диаметре во много раз.слой ок.милиметра и не липнет-сверху пленка.
#45:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 20:00
далее-читая про тест мовилей в журнале за рулем можно сдедать вывод-хороший мовиль-не купить продают х.ню.вывод-делать самим.про осерненку наслышан-но достать не смог.поэтому взял мовиль-проверил-через неделю высох.взял пушсало.растопил и кинул 4 свечки.-стало потверже.добавил чуть битума для повышения т-ры плавления и адгезии.смешал с мовилем-будет что пленку на поверхности образует.чуть разбавил уайт-спиритом.мазнул воротину.через три дня пятно увеличилось в диаметре во много раз.слой ок.милиметра и не липнет-сверху пленка.считаю что получил то что надо.
#46:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 20:01
Валерий 21124 писал(а):

1-помазуха должна быть достаточно жидкой с низким коэффициенттом поверхностного натяжения для проникновения в мельчайшие щели.никто не оспорить
2она должна быть как паста чтоб оставить не очень тонкий слой-явно намного гуще масла.тоже никто не будет спорить?
3-попадающая пыль и грязь промнет слой нашей помазухи до металла и привет коррозия.чтоб этого не было-2 пути-или еще больше загустить смесь или чтоб на смеси была пленка



взаимоисключающие параграфы Pardon

#47:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 20:11
ага.поэтому и развел уайт-спиритом.пока он не испарился-смесь жидковатая.но через несколько дней....еще момент-пушсало и в обычном твердом виде неплохо вверх по железу ползет.
#48:  Автор: Zlyden`Откуда: msk СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 23:36
Валерий 21124 писал(а):

далее-читая про тест мовилей в журнале за рулем можно сдедать вывод-хороший мовиль-не купить продают х.ню.вывод-делать самим.про осерненку наслышан-но достать не смог.поэтому взял мовиль-проверил-через неделю высох.взял пушсало.растопил и кинул 4 свечки.-стало потверже.добавил чуть битума для повышения т-ры плавления и адгезии.смешал с мовилем-будет что пленку на поверхности образует.чуть разбавил уайт-спиритом.мазнул воротину.через три дня пятно увеличилось в диаметре во много раз.слой ок.милиметра и не липнет-сверху пленка.считаю что получил то что надо.



Фотку посмотреть можно?
и вопрос: а наклеенная внутри дверей шумка после такой обработки не отвалится?

#49:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 08:11
расплывшихся пятен фотка?сделать можно но неинформативно.пятно и пятно-мазок-1см пятно-10см.по поводу шумки в дверях-уайт-спирит испарился быстрее чем что-то разъело.
#50:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 09:51
Я чего-то не догоняю... Пишут вроде люди не из деревни, а из больших городов. Форум, опять же, не любителей ЗАЗ-968. Неужели раз в три года нельзя 100$ найти на нормальную обработку. Или кто-то всерьез верит, что гудроном, отработкой, солидолом и кисточкой машину можно обработать лучше, чем это сделают спец. препаратами и оборудованием. Было у меня копье старое, так его чем не мажь, толку ноль. После этого была 4-ка, которая за 11 лет обрабатывалась 4 раза. Продана с родным железом без каких-либо претензий по его состоянию. Единственное, что сам делал - поднял обшивку пола и жирно промазал пушсалом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU