Страница 3 из 4
saxar
моё имхо: раст-стоп-гомно, т.к. смывается водой,но закисшие болты отъедает лучше всех препаратов что я пробовал, мовиль - высыхает, собака; мовиль с оработкой - неплохо; битумно-каучуковая мастика+отработка+мовиль - ваще не сохнет и ползёт по рже.
Jar
Афиноген Полюгаев писал(а):

Неужели раз в три года нельзя 100$ найти на нормальную обработку. Или кто-то всерьез верит, что гудроном, отработкой, солидолом и кисточкой машину можно обработать лучше, чем это сделают спец. препаратами и оборудованием.



Вопросы "хочется ли пачкать руки" и "можно ли сделать лучше" - разные, не надо все смешивать в кучу. Да, руки пачкать не хочется. Но лучше сделать можно, причем можно на порядок лучше. Раскидываем мозг на предмет - сколько реально нужно времени на просушку скрытых полостей после мытья днища и сколько времени на это отводят в центрах антикоррозийной обработки. А еще забавы ради интересуемся - реально ли чудаками при обработке разбирался салон, снимались ли ковры и обшивки дверей. Далее делаем далеко идущие выводы.
Афиноген Полюгаев
Jar писал(а):

Но лучше сделать можно, причем можно на порядок лучше. Раскидываем мозг на предмет - сколько реально нужно времени на просушку скрытых полостей после мытья днища и сколько времени на это отводят в центрах антикоррозийной обработки. А еще забавы ради интересуемся - реально ли чудаками при обработке разбирался салон, снимались ли ковры и обшивки дверей. Далее делаем далеко идущие выводы.


Я наблюдал, как обрабатывали мою машину. После помывки днища под давлением машину по крайней мере на час-полтора загоняли на решетку, под которой стоит тепловая пушка. По словам спецов, это делается не столько для сушки, сколько ради того, чтобы разогреть старую мастику - горячая на холодную хорошо не ляжет. Так вот, может кому-то оборудование позволяет хорошо промыть, просушить и прогреть кузов в гаражных условиях, а потом еще и нанести под давлением антикор - у меня такой возможности нет. Если, конечно, сунуться в первый попавшийся ара-сервис - результат может оказаться плачевным. Я перед тем, как выбрать антикорщиков, полгорода объездил - поспрашивал, посмотрел. И с тех пор обрабатываю только там.
Обшивка не снимается - в двери антикор наносится через технологические отверстия под давлением. Обшивки я сам потом снимал, и никаких претензий по качеству у меня нет. Пол в стандартную процедуру обработки не входит. В 4-ке сам делал, в 11-й поднял край ковролина, посмотрел и закрыл все обратно - там и так все нормально сделано.
Валерий 21124
у нас на форуме 1000 страниц-как сделать то или как лучше починить это.чего-то не попадались советы-ты сам не делай-езжай в сервис.типа ты глуп и не сможешь...кто хочет-ездит в сервис поменять лампочку.кто-то мотор сам половинит...кто-то антикор сам делает.кто-то в сервис обращается.кому как удобнее.у меня правило-хочешь сделать хорошо-сделай сам.а по поводу рецептов помазухи можно спорить-но лучше не голословно а исходя из требований к ней и какие ингридиенты отвечают за выполнение этих требований.я не претендую на истину лучше вообще на форум химиков обратиться но встречаются хорошо сохранившиеся копейки -их сами обрабатывали.этими дедовскими смесями.вывод-они имеют право на существование.
Афиноген Полюгаев
Валерий 21124 писал(а):

у нас на форуме 1000 страниц-как сделать то или как лучше починить это.чего-то не попадались советы-ты сам не делай-езжай в сервис.типа ты глуп и не сможешь...кто хочет-ездит в сервис поменять лампочку.кто-то мотор сам половинит...кто-то антикор сам делает.кто-то в сервис обращается.кому как удобнее.у меня правило-хочешь сделать хорошо-сделай сам.а по поводу рецептов помазухи можно спорить-но лучше не голословно а исходя из требований к ней и какие ингридиенты отвечают за выполнение этих требований.я не претендую на истину лучше вообще на форум химиков обратиться но встречаются хорошо сохранившиеся копейки -их сами обрабатывали.этими дедовскими смесями.вывод-они имеют право на существование.


Безусловно имеют. Но я склонен полагать, что эти хорошо сохранившиеся копейки имеют пробег весьма скромный и зим с их реагентами они не видели. В качестве примера приведу двух своих соседей по гаражу. У одного 4-ка 87 года, пробег около 90 т.км. У другого 5-ка 94-го, пробег под 300 т.км. Они друзья и все, в т.ч. обработку, делают вместе. Вернее, делает в основном один, второму уже за 70. Так вот, дедова 4-ка - состояние кузова близко к идеальному, т.к. зимы она ни разу не видела. Пятерку гоняют круглый год и сейчас на нее без слез не глянешь (недолго на нее и глядеть осталось - очередь на утилизацию должна подойти недели через две). Сквозная коррозия практически на каждом элементе.
Я почему сторонник обработки на станции - сам днище не отмоешь и не разогреешь. Компрессор есть далеко не у каждого. А кисточка - это смешно.
Кир-кук
Валерий 21124 писал(а):

но встречаются хорошо сохранившиеся копейки -их сами обрабатывали.этими дедовскими смесями.вывод-они имеют право на существование


Когда травят басни про эти 40-летние копейки в прекрасном состоянии,
не плохо было бы указывать самое главное - как её эксплуатировали.
А то я знаю один Москвич, которому 32 года.
Ездит в колхозе каждый день, строго по 5км... сколько я себя помню... ROFL
Всё остальное время - стоит в тёплом "домашнем" гараже.
На взгляд со стороны - свежая машина,
и что-то мне кажецца, что его никак не антикорили
- на Кубани этой бедой мало кто страдает... Smile
Валерий 21124
ну заграничные производители тектила и иже с ними-наверное тратят деньги на разные исследования.а наши?см тест за рулем -только один мовиль защищает.остальные-нет.вывод-есть деньги-на проверенный центр ехать.меньше денег-обрабатывать самим импортными препаратами.еще меньше-самодельные смеси.и даже это все же лучше чем не делать ничего.
а может среди форумчан есть химики?вот бы их послушать...
Vlad-46
Валерий 21124 писал(а):

...кто хочет-ездит в сервис поменять лампочку.кто-то мотор сам половинит...кто-то антикор сам делает.кто-то в сервис обращается.кому как удобнее.у меня правило-хочешь сделать хорошо-сделай сам.



Не все можно сделать имея суперзолотые руки и не имея в гараже необходимого оборудования. Кисточкой скрытые полости не обработаешь... Даже гараж сейчас есть не у всех...
Новую машину антикорить в гараже смысла нет - лучше на сервисе.

А вот если машина запущена и пошла гнить полным ходом - проливать на сервисе бесполезно - нужно кропотливо удалять старое покрытие слезающее шмотьями, зачищать, офтофосфорить, подваривать - ТУТ лучше делать в гараже самому... но проще сдать по программе - старое ведро в обмен на новое...

Drinks or Beer
kallahann
полность согласен с Cobusca
не нами это было придуманно, но и мы это пробуем на практике... так сказать дедовские методы никто не отменял... да и прошла эра вонючих масел...
Валерий 21124
давайте о сервисе говорить не будем.давайте вопрос поставим так-не делать ничего или сами сделать хоть что-то.хуже не будет.-правино?а лучше-лучше будет точно.лично мне потратить выходной летом в гараже -каждый год-не напряжно.а вот с деньгами не очень.именно по этому у меня такая ситуация.у кого-то есть деньги.у гого-то нет времени или желания пачкаться-все люди разные.и мазать или не мазать-можно спорить до посинения.жаль только -не удалось нап равить дискуссию на тему-ЧЕМ ЛУЧШЕ мазать.поговорить о составах...
KIB
Валерий 21124 писал(а):

поговорить о составах


Я проливал двери раз в год обычным моторным (остатки накапливались). Потом тряпкой протер снизу и нормально. И запаха практически никакого.
aman.51
короче все дочитовать я нестал и так усё понятно! я за мовиль,она хоть на внутрених стенках двереи держится,и других частях кузова. А масло? побрызгай на стенку двери,ой! куда оно? убежало! а кондицат в сезон который собирается между на внутреней стенки дверей,смоет его за сезон нахрен,а мовиль живёт! или я неправ?
KIB
aman.51, не смоет. Там, что водопад Ниагарский? Смысл в том, что масло в щели затекает.
Короче, каждый сам выбирает, что ему больше подходит.
zmey999
Кир-кук писал(а):

Валерий 21124 писал(а):

но встречаются хорошо сохранившиеся копейки -их сами обрабатывали.этими дедовскими смесями.вывод-они имеют право на существование


Когда травят басни про эти 40-летние копейки в прекрасном состоянии,
не плохо было бы указывать самое главное - как её эксплуатировали.
А то я знаю один Москвич, которому 32 года.
Ездит в колхозе каждый день, строго по 5км... сколько я себя помню... ROFL
Всё остальное время - стоит в тёплом "домашнем" гараже.
На взгляд со стороны - свежая машина,
и что-то мне кажецца, что его никак не антикорили
- на Кубани этой бедой мало кто страдает... Smile



эт точно
AMAROCK
Я за масло в двери (что и делал в прошлом году...в следующем снова плесну). Гниет сам шов (металл, обернутый металлом). Никакой мовиль в шов не зайдет. Масло зайдет. Ничего не воняет. Вентотверстия не забиты пылью. ЛКП себя прекрасно чувствует.
Валерий 21124
насчет что мовиль не зайдет-неправ.полоса 1 см расплылась на двери гаража вверх-внизз на ширину 10 см.кстати-отработка-почти также.мовиль наверно лучше-но так воняет...
Cobusca
aman.51 писал(а):

А масло? побрызгай на стенку двери,ой! куда оно? убежало!.... или я неправ?


Ты прав. Мовиль на боковой "стенке двери" держится намного лучше чем масло.Факт.
Но вот только боковая "стенка двери" ни у кого НЕ РЖАВЕЕТ! hehe
Её можно и не обрабатывать.Обрабатывать надо сварные швы,низ дверей,а туда лучше затекает масло.Факт.

Тоже читаю тут и удивляюсь,не могу понять-вот пишут люди-масло типа воняет,лейте мовиль он не воняет!Во как,блин!
Я не понимаю,что они пишут,на чём основываются?Откуда у них эти странные предположения?Что за диво дивное?Ведь очевидно совершенно,что как раз наоборот! Масло не воняет ВООБЩЕ НИКАК,а мовиль ВОНЯЕТ ЕЩЁ КАК!
aman.51
А мовили на жаре превращается,превращается,в житкости житкую и затякает во все щели! я не настаиваю у каждого свой подход,своя голова,верно?
KIB
aman.51 писал(а):

А мовили на жаре превращается,превращается,в житкости житкую и затякает во все щели! я не настаиваю у каждого свой подход,своя голова,верно?


А это не факт. Смотря какой мовиль, а то " на жаре превращается,превращается" ... в сухую корку
Z
Обратить внимание на консерванты фирмы, выпускающих химию и расходники для кузовного ремонта и покраски.
aman.51
я в начале лета крышку багажника мовилью обработал,потом через месяц из командировки прилетая смотрю,а она на жаре вытекла немного через дырочки на бампер,досихпор неотмыл,а и пофик на скорости невлияет!
Vlad-46
Cobusca писал(а):

Я не понимаю,что они пишут,на чём основываются?Откуда у них эти странные предположения?Что за диво дивное?



А основываются на законах физики.
Капни маслом в лужу - масло вниз пойдет или таки сверху будет плавать?
Вот во, влажной среде масло нифига не защищает.. в отличии от мовилеподобных, которые влагу вытесняют. К тому же масло водой смывается.

Масло лили в совковое время когда автохимии не было вообще и то добавляли в него ПУШСАЛО - которое влагу вытесняет...

Блин, 21 век на дворе, а народ маслом машины поливает. В Германии если из машины хоть капля вылилась на асфальт, владельца ждут серьезные штрафы. Масло разъедает асфальт. А потом удивляются почему в России дороги хреновые...
bxmax
Vlad-46 писал(а):

Капни маслом в лужу - масло вниз пойдет или таки сверху будет плавать?


А обратный эксперимент не пробовали - намаж руки маслом, и мокни в воду - руки намокнут и масло стечет, или вода с руки стечет?

Последний раз редактировалось: bxmax (15 Сентября 2010 11:43), всего редактировалось 1 раз
KIB
Vlad-46 писал(а):

К тому же масло водой смывается.


Расскажи поподробней, как руки от масла без моющих средств отмыть?
Или вода особая?
bxmax
Vlad-46 писал(а):

почему в России дороги хреновые...


Потому что асфальт кладут на лужи и без масла pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы