Страница 1 из 2
PILOTEX
Привет всем! что делать если компресия на 3 цилиндрах 14 а на 4-м всего 6 ? Пробег 70000км тяга дв-ла пропала после примерно 10-15000 никакая диагностика на СТО не дала ответа почему нет тяги пока после 50000 сам не померял компрессию , по советам попробовал сделать раскоксовку после чего компрессия упала с 9,5 на 6 Кто подскажет в чем причина и как бороться? Заранее благодарочка Good
Dima_b
Налей масла в цилиндр с плохой компрессией, потом замерь повторно. Если компрессия поднялась- разбирать двиг, если нет, то для начала снимать голову, смотреть клапана. Дальше видно будет.
Dima_b писал(а):

Налей масла в цилиндр с плохой компрессией, потом замерь повторно. Если компрессия поднялась- разбирать двиг, если нет, то для начала снимать голову, смотреть клапана. Дальше видно будет.

Первый раз тут вижу правильный совет по делу и без ехидства!!!+1
PILOTEX
пробовал, поднимает до 8
тимыч 2111
21111 это карбюратор, я правильно понял?
Если карб, то 70000 маловатый пробег, конечно если только летом и в сад ездили, то может быть.
По существу 14 компрессия многовато, мне кажется, видимо поршневой кирдык. До этого компрессию не мерял? Сравнить бы.
jecson
PILOTEX писал(а):

пробовал, поднимает до 8


ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел
тимыч 2111
jecson писал(а):

пробовал, поднимает до 8

ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел


Если с маслом компрессия поднимается, то это поршневая, а если нет то клапан. Но башку всеж снять и посмотреть что и как лучше будет.
Dima_b
jecson писал(а):

ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел


Как раз нет.клапан цел, проблема с кольцами скорей всего...
jecson
тимыч 2111 писал(а):

jecson писал(а):

пробовал, поднимает до 8

ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел


Если с маслом компрессия поднимается, то это поршневая, а если нет то клапан. Но башку всеж снять и посмотреть что и как лучше будет.


с маслом компрессия при нормальных клапанах и куевой поршневой подскакивает минимум до 14-15,а тут разница в 2очка
пример,прошлым месяцем приехал товарисч на 99 типпо троит,замер компрессии во всех 12 в третьем 6,лью масла меряю 8,вскрываю башку выпускной клапан на половину сгорел,ну это и не мудрено он полгода на троящей движке ездил,после замены клапана и притирки компрессия во всех горшках по 12

Последний раз редактировалось: jecson (08 Май 2010 14:42), всего редактировалось 1 раз
PILOTEX писал(а):

Привет всем! что делать если компресия на 3 цилиндрах 14 а на 4-м всего 6 ? Пробег 70000км тяга дв-ла пропала после примерно 10-15000 никакая диагностика на СТО не дала ответа почему нет тяги пока после 50000 сам не померял компрессию , по советам попробовал сделать раскоксовку после чего компрессия упала с 9,5 на 6 Кто подскажет в чем причина и как бороться? Заранее благодарочка Good

А чем и как раскоксовку делал,напиши пож.
PILOTEX
Это универсал 2007 гв , инжектор. Я думаю что если бы клапан подгорел , то за 55000 с момента пропадания тяги уже дв-лю кирдык приснился бы по крайней мере от клапана ничего не осталось бы. А так какая-никакая компрессия все таки есть...
тимыч 2111
jecson
У него без масла в трех цилиндрах 14 очков, многовато. Я тоже думаю что на цилиндре где 6 очков может быть клапан, но может и перегородка прогареть или колечко сломаться. Все равно вскрывать двиг надо и делать.
Dima_b
Один фиг снимать голову. вот с неё начни, потом отпишись.
PILOTEX
ОК парни, понял.
Буду надеятся , что вопрос в клапане. Разберусь- напишу. Всем благодарочка Good
jecson
тимыч 2111 писал(а):

jecson
У него без масла в трех цилиндрах 14 очков, многовато. Я тоже думаю что на цилиндре где 6 очков может быть клапан, но может и перегородка прогареть или колечко сломаться. Все равно вскрывать двиг надо и делать.


согласен,че тут гадать на кофейной гуще,один хрен башку скидывать,там вскрытие и покажет
PILOTEX
Все, скинул голову, причиной оказалась трещина клапана выпускного размером 2мм в глубину но еле заметная по ширине . Поменял клапан, сальники всех клапанов, притер клапана и их седла , спланировал голову, собрал и пожалуйста- 1й,2й-13,5 3й-4,2 4й-4. Машина у меня с нуля так не летала как сейчас gpn
Dima_b
PILOTEX писал(а):

3й-4,2 4й-4


не понял..
maks2508
PILOTEX писал(а):

3й-4,2 4й-4. Машина у меня с нуля так не летала как сейчас gpn


не фига себе...как это?
coolboy
PILOTEX писал(а):

Все, скинул голову, причиной оказалась трещина клапана выпускного размером 2мм в глубину но еле заметная по ширине . Поменял клапан, сальники всех клапанов, притер клапана и их седла , спланировал голову, собрал и пожалуйста- 1й,2й-13,5 3й-4,2 4й-4. Машина у меня с нуля так не летала как сейчас gpn



Под пивом, наверное, конец месаги писал - от радости ошибся Wink))))))))
PILOTEX
Не парни, не ошибся . Мерял несколькими приборами, по правилам и без пива Smile Щас проехал 600км - самолет. Правда клопов надо погонять уже , слышно стук немного. После еще раз померяю, напишу gpn
coolboy
PILOTEX писал(а):

Не парни, не ошибся . Мерял несколькими приборами, по правилам и без пива Smile Щас проехал 600км - самолет. Правда клопов надо погонять уже , слышно стук немного. После еще раз померяю, напишу gpn



в 3и 4 горшке компрессия 4 очка??????????? Как она может быть самолетом? Его колбасить должно...
Proteus
coolboy писал(а):

PILOTEX писал(а):

Не парни, не ошибся . Мерял несколькими приборами, по правилам и без пива Smile Щас проехал 600км - самолет. Правда клопов надо погонять уже , слышно стук немного. После еще раз померяю, напишу gpn



в 3и 4 горшке компрессия 4 очка??????????? Как она может быть самолетом? Его колбасить должно...



+1

У меня давеча прокладка ГБЦ прогорела между 2 и 3 цилиндрами. В одном компрессия 4,6, а в другом -- 6,2 была. Колбасило беднягу так, что чуть из-под капота не выпрыгивал, и не ехал нифига. 500 об/мин на холостых держал и все. Давишь на газ, а обороты поднимает ееееееле-еле.
Mangoost
тимыч 2111 писал(а):

21111 это карбюратор, я правильно понял?
Если карб, то 70000 маловатый пробег, конечно если только летом и в сад ездили, то может быть.
По существу 14 компрессия многовато, мне кажется, видимо поршневой кирдык. До этого компрессию не мерял? Сравнить бы.


Ну, как может быть многовато? 14 на мой взгляд хорошая компрессия, у меня на Приоре 16.
PILOTEX
Точно ошибся- в 3м-14, 4м-14,2 hehe
PILOTEX
И снова я ! Компрессию сделал, теперь новая проблема. Проехал после ремонта 800 км и вернулся к тому, с чем боролся . Машина снова тупит, проседают обороты при запуске до 500 , почти глохнет. На ходу как будто кто то сзади ее держит не дает разогнать. На нейтралке , наверное , и то лучше едет.... Двигло работает неустойчиво на ХХ Что может быть, как бороться???? cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы