Страница 1 из 1
Dikuds
Такая проблема, постараюсь обьяснить:
Авто Ваз 2109 слышен скрежет при поворотах, такой как будто переднее колесо за что то цепляет, но это исключено, проверял, везде достаточные зазоры, ни об брызговик ни об корпус, была замечена такая особенность, что если при повороте выжать сцепление до упора и продолжать поворачивать, то скрежета нет, мне не понятна связь сцепление-поворот, разве есть какая либо зависимость?
Если нужно что то более детально расписать, нет проблем.
Заранее благодарен.
urir
Да, интересно. Если бы не сцепление, то однозначно на ШРУС похоже.
Попробуй передок вывеси, заведи и передачу воткни. Будет ШРУС хрустеть или нет?
rotor
По всей вероятности это ШРУС, при нагрузке(передача вращ. момента) от хрустит, на мой взгляд очень важно разобраться какой именно ШРУС хрустит, дабы не заменить исправный, дорогое удовольствие однако.
Есаул
Скорее ШРУСы причем какой-то односторонний износ - ты выжимаешь сцепление, на привода вращающий момент от коробки не идет, вращение идет без нагрузки на ШРУСы соответственно хруста нет , как только отпускаешь сцепление появляется нагрузка и соответственно хруст.
Я проверил-бы сначала ШРУСы.
Andrey2115
Возможно, что ШРУС.

У моей захрустел левый наружный на 10 ткм... Причем, пыльник был целым...

Когда меняли, механики долго матерились в адрес того, кто тот ШРУС собирал... Ибо у него вместо смазки было такое же точно кличество всякой пыли, грязи...
konhis79
Точно такая же фигня! Но я забил, т.к. думал что что-то там задевает, хотя по идее не должно. Что делать, чем это грозит? Как определить какой шрус? Как менять?
Carlos
у меня похожая ерунда при повороте налево с газком правда не хруст а какой-то стук может не граната. ????
noval
Цитата:

у меня похожая ерунда при повороте налево с газком правда не хруст а какой-то стук может не граната. ????


и у меня тоже так, менял гранату на итальянскую. не помогло, забил, езжу так уже год, стук не увеличивается назнаю что!!
Andrey2115
konhis79 писал(а):

Точно такая же фигня! Но я забил, т.к. думал что что-то там задевает, хотя по идее не должно. Что делать, чем это грозит? Как определить какой шрус? Как менять?



Заводишь маишну и поехал медленно.

Если на ходу - внутренние ШРУСЫ - как определить, какой из них - не знаю.

Если на повороте - смотришь, в какую сторону поворачивали и был хруст, тот и ШРУС.
sv2k
Dikuds писал(а):

проверял, везде достаточные зазоры


Надо не зазоры проверять (потому что при поворете все зазоры могут изменяться) а искать потертости на локере или железе рядом. Искать то место, где покрышка трется обо что то. Надо обязательно ту сторону поддомкратить, колесо опустится и все прекрасно видно будет (если это покрышка трет, а не шрус или еще что).
helga
У меня была точно такая же проблема - стук и скрежет при езде и повороте у переднего левого колеса. Оказалось однозначно внешний шруз, в народе "граната". Заменила на станции, купив в их магазине шруз итальянского производства "TRANSTEC"(красная коробка). Езжу уже 10 месяцев все ОК - ничего не скрипит и не скребет. У нас в Питере сам шруз стоит 750 руб. и 200 руб. его замена.

Удачи
Dikuds
Спасибо огромное за советы, это были действительно гранаты, вчера поменял, правда не сам в сервис заехал после работы, там парнишка это все дело осуществил, правда водительская граната совсем проблемная была, он аж испугался, типа как она еще ездила, еле крутилась и когда снимали сбить ее не мог, помучался немного, да болгаркой ее отпилял Smile Заменя не долго прошла в часик уложилися, и наслаждение после езды огромное, в поворот входишь без посторонних звуков, даже по субьективному мнению заметил что в поворот резче стал входить, тоже приятная мелочь. Ставил итальянские если кого интересует. Еще раз всем огромное спасибо!!!
7heaven
Dikuds писал(а):

Спасибо огромное за советы, это были действительно гранаты, вчера поменял, правда не сам в сервис заехал после работы, там парнишка это все дело осуществил, правда водительская граната совсем проблемная была, он аж испугался, типа как она еще ездила, еле крутилась и когда снимали сбить ее не мог, помучался немного, да болгаркой ее отпилял Smile Заменя не долго прошла в часик уложилися, и наслаждение после езды огромное, в поворот входишь без посторонних звуков, даже по субьективному мнению заметил что в поворот резче стал входить, тоже приятная мелочь. Ставил итальянские если кого интересует. Еще раз всем огромное спасибо!!!



ну так какая граната стучала???
ато у меня та же фигня...
внутренняя или внешняя?
Detochkin
Это внешняя левая. У меня тож тарахтит... Жду зарплату... :-D 8-)
Сергей123456
ребят а в чём отличается внутренняя и внешняя??
Устиныч
Сейчас так же езжу. По началу при повороте налево слышался скрип, хруст какой то. Щас уже в салоне шумит. Поеду на неделе смотреть так что вскрытие покажет. Но походу реально граната внешняя приказала долго жить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы