Страница 2 из 2
roadster
Так.
Места сварки (в т.ч. на днище) будут зашпаклеваны, загрунтованы, покрашены.

На днище, я понимаю, антигравий. Какой?
Пороги снаружи тоже антигравием.
В пороги- мовиль. Как его правильно вдуть? Как и чем разбавлять?
Валенок
roadster писал(а):

Так.
Места сварки (в т.ч. на днище) будут зашпаклеваны, загрунтованы, покрашены.

На днище, я понимаю, антигравий. Какой?
Пороги снаружи тоже антигравием.
В пороги- мовиль. Как его правильно вдуть? Как и чем разбавлять?



Днище незачем шпаклевать.
Лучше вообще антикоррозионный грунт и прям на него антикор.
А швы и торцы деталей снизу дополнительно солидолом перед антикором обмазать.
Сбоку-сверху - как обычно красить. В пороги мовиль маслом разбавь, нагрей и лей.
roadster
Не, днище шпаклеваться не будет. грунт и краска...
Шпеклевка на порогах, кромках дверей...
roadster
О! У меня ж есть опрыскиватель, жука травить...
Залью, накачаю, да дуну шесть атмосфер Good
roadster
Так. Сварные работы завершены, пороги на месте. Пороги зашпаклеваны, загрунтованы, покрашены. Все эти работы длились неделю, на улице сушь, все просохло...


План (в порядке следования):

1. Обработать днище и соединитель порога,-
Зачистить, кислотный грунт, акриловый грунт, краска, мастика/антигравий?
Какими материалами?

2. Пороги покрыть антигравием.

3. Дунуть внутрь порогов мовилем. Дунуть есть чем.

4. Арки в хорошем состоянии, мажу мовилем, ставлю подкрылки (Там по минимуму, заводская мастика отлично держится.)

Есть светлый сухой цех, опрокидыватель (вместо колес прикручивается, машина заваливается на бок.)
Компрессор, щетки, шарожки, пиво, чайник, тырнет.

Вопросы:
а)Материалы. В магазинах есть грунты и антигравий боди. Антигравий 950-й. Какие грунты нужны? (кислотный и акриловый)
Мовилей всяких много. Какой правильный-ХЗ. Тектилов, раст-стопов и прочих динитролов нема.
Вопрос про пушсало ставит продавцов в ступор, они не знают, что это такое. Smile Но есть БПМ 3 (резинобитумная мастика)

б)Опрокидыватель. С одной стороны снимаются колеса, вместо них прикручивается опрокидыватель, автомобиль заваливается на бок градусов на 60.
Надо ли сливать масло/тосол перед опрокидыванием? Что еще надо сделать перед опрокидыванием?

Собсно, вот.
roadster
Забыл отписать.

Поменяли пороги, заварили кромки дверей. Работа- 4 тыщи.
Где варили,меняли- загрунтовано, покрашено, залакировано.

Дальше сам.

1. Днище, соединитель порога- проблемные места зачищены до металла.
Где не удалось до металла - цинкарь.
Потом грунт бади 922 в два слоя кисточкой, втирал. С сушкой, ессно.
Потом антигравий бади 959 кисточкой, два слоя.

2. Пороги по низу снаружи- один слой антигравия кисточкой, один слой аэрозолем.

3. Двери изнутри мовилем намазал, потом еще по стакану прям вылил Smile

4. Задуто 6 баллонов мовиля- по два на пороги- изнутри и снаружи, два- во все лонжероны. Мовиль в баллонах цуко жирный и ползучий. Smile

5. Арки вымыты щеткой, просушены, густо намазаны мовилем, установлены новые подкрылки. Новые подкрылки вкручены в дырки от старых. Саморезы намазаны мовилем.

6. Вчера подкрасил сколы, натер тотлваксом, бампера нагуталинил.

Smile

ЗЫ Все делал в сухую и жаркую погоду...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы