Всем привет, давненько я сюда не заглядывал
Выдался отпуск и для души решил занятся машинкой.
Пробег 54 000 км, что сделал:
1.) зад видать немного просел, да и с новья не шибко высоко был.
2.) еще осенью "зашоркал" выжимной подшипник.
3.) еще осенью купил по дешовке сцепление LUK.
4.) недавно увидел в продаже задние подшипники валов КПП новые (закрытые, усиленные, приоровские). По случаю купил.
Решил потратить пару дней отпуска и сменить умственный труд на физический. Работал вместе с сыном (еме 9 лет). Что сделано:
1.) поставил назад домики на минимум.
2.) снял коробку, поменял в коробке заднии подшипники.
3.) Поменял сцепление на LUK выжимной поставил не родной, а VBF.
4.) поставил калиновский карданчик на КПП.
Результат:
1.) машина выровнялась
2.) особой разници не заметил может малось потише стало, но старые на вид и на ощупь вполне живые
3.) наконецто узнал какое должно быть сцепление, педаль мягкая, исчезла дрож при трогании сцепление работает в большом диапазоне и действительно работает
, но сразу "запел" выжимной
, перед установкой ничего с ним не делал, говорят надо было в масле подержать
, что то сомневаюсь возможно брак,
кто что думает??? попал на повторное снятие коробки
если не одумается
4.) тоже есть приход, ручка перестала быть такой расхлябанной, теперь это просто небольшой люфт который не мешает обсалютно, пыльник на карданчик натянул старый, карданчик пришлось обточить приблизительно на 1 см что бы глубже вошел.
Самые заморочки оказались с приводами колес, что сдергивать что ставить на место еще тот прикол.
Выжимной из комплекта заменил по совету
Кир-кук из этой темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2079727#2079727
Последний раз редактировалось: GVG (28 Май 2010 15:16), всего редактировалось 1 раз