ALK1980
Моторный отсек шумил не снимая торпеды, куда руки долезут. Там реально этого оказалось достаточно.
Торпеду не снимал - в европанели гремят в основном провода и прочие внутренности типа воздуховодов и тяг. Я с нее все вынул и снял что разбиралось, внутри все закрепил тем же вибропластом, панели и до куда дотянулся заклеил таким черным липким "поролоном" STP, забыл как называется
Если его между чем то просунуть, он как клей детали держит.
По итогу пришлось снова разбирать двери и чего то еще - обший шум резко снизился и стало слышно как тяги побрякивают в дверях, провода где то подпрыгивают и т.п. В общем тяги-провода и все что шевелилось снова шумил и закреплял резинками для денег, чтобы не болталось и было в натяг.
Года три прошло - в целом в машине довольно тихо, особо заметно при движении по шершавому асфальту и всяким гравийкам - ничего не гремит, не дребезжит и не скрипит вообще. Остались только неустранимые очень тихие звуки - подголовники постукивают иногда, расхлябанные сиденья когда по откровенным ямам сайгачишь, полка с колонками потрескивает когда на солнце раскалится. Но это все просто тишина - кроме меня ни кто не слышит этого
Брать решил немного б/у Форд Фокус 2
Ибо за эти деньги новая иномарка получается уровня Приоры.
Последний раз редактировалось: Boomer (03 Июня 2010 14:23), всего редактировалось 1 раз