Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шумоизоляция 2115, 21099
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Шумоизоляция 2115, 21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deadly



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 21:44
Ответить с цитатой

На днях решил заняться тотальной шумо и виброизоляцией своей пятнашки, опыта никакого нету в этом деле, но платить 20 000 а то и больше заработаных потом и кровью рублей нету желания. Разобрать и собрать салон для меня не проблема, а вот с чего начинать, как и куда клеить особенно хочется узнать где именно клеить под панелю приборов для того чтобы уменьшить звук исходящий из моторного отсека, и целесообразность проклейки крыши и бакажника. И еще хотелось бы узнать сколько материала нужно, если изходить из того что клеить буду одним стоем вибропласта и по верх спленом, и еще каким то материалом, забыл название, его короче клеют на места контакта деталей. Жду советов и предложений
ЗЫ: Зарание прошу отписывать только тех кто этим уже занемался Wink
Вернуться к началу
Deadly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4120
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 22:02
Ответить с цитатой

Я проклеил только крышу, пол на подходе. На крышу ушло 3 листа вибропласта М1 или М2, 2 листа сплэна 4мм в 2 слоя (можно 1 слой 8мм). Клеил не заходя на ребра жесткости, на них наклеил 1 слой битопласта 4 мм.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deadly



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 22:12
Ответить с цитатой

usv писал(а):
Я проклеил только крышу, пол на подходе. На крышу ушло 3 листа вибропласта М1 или М2, 2 листа сплэна 4мм в 2 слоя (можно 1 слой 8мм). Клеил не заходя на ребра жесткости, на них наклеил 1 слой битопласта 4 мм.

А в чём рахница между битопластом и спленом? сплен вроде как шумоизолирует, а битопласт что делает? и куда его лучше лепить?
Вернуться к началу
Deadly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramirezz



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Авто: Ваз 2115 "Папирус"
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 22:29
Ответить с цитатой

В FAQ'е есть всё по шумке.
Вернуться к началу
Ramirezz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4120
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 22:33
Ответить с цитатой

Deadly
Битопласт лучше клеить на стыки пластмассы, я заклеил ребра жесткости просто так, чтобы было.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 22:37
Ответить с цитатой

Мне вот чего интересно - когда народ делает самодельную шумку, чаще всего происходит, что виброматериал пихается во все щели, т.е. покрывается пол целиком, или там крыша. В то время как сколько я видел фоток штатной шумки ино - практически везде виброматериал там лежит сегментами.
Оно и вазовская штатная вибра кусками, но ее все-таки реально маловато. Взять хотя бы двери - один маленький квадратик и все.

А вот сделанной по уму шумки я че-то как-то не особо видел. Понятно, что после вбухивания почти пол сотни кг продукции STP положительный эффект будет, но ведь наверняка можно было обойтись и меньшим кол-вом?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Deadly



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 23:07
Ответить с цитатой

Ну насчёт шумоизоляции иномарок, то я поездил на многих ино, и не в одной машине в салоне которой я находился я не услышал какой то супер тишины, везде шумит, ну может за исключением супер дорогих машин как мерсы S класса и им подобные (на них я не ездил, просто предполагаю) Штатная шумка она и есть штатная, и наверняка предназначена для поглашения шумов определённых частот, чтобы в салоне уровень шума держался на комфортной планке. А проклеить местами и чтобы не сильно шумело не получится в любом случае, тут и специалистом не надо быть, звуковые колебания идут не из определённых точек, а по всей поверхности, где то по сильнее, где то по тише, а если хочешь чтобы было максемально тихо то надо клеить всё что только можно заклеить. Что я и собираюсь сделать
Вернуться к началу
Deadly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 23:20
Ответить с цитатой

Не, я про то, что самоделкины покрывают _вибро_ изоляцией тоже всю поверхность. Понятно, что следующий слой - шумо-звуко-изоляция - должен быть по максимальной площади, но занафига виброй херачить всю машину?

Я не ездил на многих машинах, но даже на бюджетной, скажем так, mazda 3 в салоне звук двигателя слышно гораздо меньше, чем в 2115. Можно сказать, что на ХХ его практически вообще не слышно.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 23:44
Ответить с цитатой

maximk
заклей моторный щит + арки - тоже ниче не услышишь
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deadly



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 23:47
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Не, я про то, что самоделкины покрывают _вибро_ изоляцией тоже всю поверхность. Понятно, что следующий слой - шумо-звуко-изоляция - должен быть по максимальной площади, но занафига виброй херачить всю машину?

Я не ездил на многих машинах, но даже на бюджетной, скажем так, mazda 3 в салоне звук двигателя слышно гораздо меньше, чем в 2115. Можно сказать, что на ХХ его практически вообще не слышно.

А ты считаешь что если проклеить вибропластом местами, то вибрация исчезнет на всей поврхности?
Ну а насчёт мазды то давай начнем с того что сам по себе двигатель мазды работает намного тише и ровнее, на низких оборотах резонанса вообще никакого нету, линно ездил, и не раз.
Вернуться к началу
Deadly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жэшэ



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 00:58
Ответить с цитатой

Потолок у меня - вибра+шумка. Двери - вибра внутри от ребра до ребра + лист шумки снаружи. Проклею еще торпеду, точнее внутри нее, т.к. бренчат внутренности, почищу листья. Пластмассу проклею вспененным паралоном из строймага. С тем, что уже сделано, заметно приятнее ездить. Да, совсем забыл. На полу новая штатная шумка по 450 р за лист метр на метр. Она заметно лучше старой.
Вернуться к началу
жэшэ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 08:52
Ответить с цитатой

Deadly писал(а):
А ты считаешь что если проклеить вибропластом местами, то вибрация исчезнет на всей поврхности?

Скажем так - она заметно снизится. И дальнейшая проклейка мало чего дает. Если делать вибрирует, она вибрирует вся, просто на каких-то участках амплитуда меньше, на каких-то больше. Убрав (существенно снизив) вибрации на части площади - пропорционально уберем и на остальной. Мои выводы подтверждаются личным опытом по проклейке (правда пластика) и тем, как кладут вибру производители ино. Рекомендую сходить на сайт доп.ру - там куча фоток, в том числе машин бизнес класса. Отличия бизнес и бюджетного класса там только в том - что в бюджетном виброшумки очень мало, а в бизнес - просто мало.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Deadly



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 13:43
Ответить с цитатой

Не надо забывать что вибропласт не только снижает вибрацию но и избавляет от некоторых фоновых шумов, так же служит и теплоизоляционным материалом, и антикорозийным, поэтому раз уж разоббрал весь салон, то мелочиться не стоит, хуже не будит всёравно
Вернуться к началу
Deadly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AHTOXA63



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Авто: Пежо 307
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 15:26
Ответить с цитатой

На самом деле от качества материала тоже зависит необходимая площадь покрытия. Вибропластом хоть 100% заклей, эффект будет меньше, чем от 40% Бимаст Бомб. Что и указано на сайте СТП и что я проверил на практике.
_________________
Интернет-магазин шумоизоляции для авто http://shop.auto-shum.ru
Вернуться к началу
AHTOXA63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HummerH3



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 00:15
Ответить с цитатой

расскажите технологию проклейки. как подготавливать поверхность,как клеить.
Вернуться к началу
HummerH3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 00:28
Ответить с цитатой

HummerH3 писал(а):
расскажите

в фак загляни Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4120
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 07:59
Ответить с цитатой

AHTOXA63 писал(а):
На самом деле от качества материала тоже зависит необходимая площадь покрытия. Вибропластом хоть 100% заклей, эффект будет меньше, чем от 40% Бимаст Бомб. Что и указано на сайте СТП и что я проверил на практике.

Если в 2-3 слоя заклеить вибропластом не лучше будет? Вибропласт лучше прикатывается, чем Бомб.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 08:11
Ответить с цитатой

Так бомб греть надо. Я вот взял сейчас на пробу для арок бомб. Буду багажное отделение делать. Если понравится бомб, на дно салона тоже его буду брать. Фен есть.
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AHTOXA63



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Авто: Пежо 307
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 09:43
Ответить с цитатой

Да, вибропласт прикатываеться отлично и без фенов всяких, но эффект от него почти нулевой. Считаю, что он для пластмассы в самый раз. Бомба на самом деле достаточно легко тоже клеится и прикатываеться. Но фен желательно. Тем более, что куски небольшие клеить надо.
Я раньше (по неопытности) тоже пытался заклеить 100%, чтоб как космостар был ))) Думал - чем больше, тем лучше. Но когда Бомбу попробовал - изменил свое мнение. И хоть она дороже, чем М1 или М2 - в итоге получаеться дешевле и эффективнее.

_________________
Интернет-магазин шумоизоляции для авто http://shop.auto-shum.ru
Вернуться к началу
AHTOXA63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 09:59
Ответить с цитатой

Вот я и посмотрю что за бомба такая:)
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 10:31
Ответить с цитатой

ALK1980
Бомб, насколько я помню, дороговатый материал. Я всю машину шумил при помощи вибропласта STP - три года не нарадуюсь, аж продавать жалко Smile
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 12:00
Ответить с цитатой

Ага, не дешевый:) Хочу его на арки попробовать. Потолок двери, капот сделал. Теперь хочу багажник, а потом пол салона. ПРо торпеду пока думать даже боюсь:). Ты моторный щиток и торпеду делал?

З.Ы. ЧЕго брать надумал?
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 12:27
Ответить с цитатой

ALK1980

Моторный отсек шумил не снимая торпеды, куда руки долезут. Там реально этого оказалось достаточно.

Торпеду не снимал - в европанели гремят в основном провода и прочие внутренности типа воздуховодов и тяг. Я с нее все вынул и снял что разбиралось, внутри все закрепил тем же вибропластом, панели и до куда дотянулся заклеил таким черным липким "поролоном" STP, забыл как называется Smile Если его между чем то просунуть, он как клей детали держит.

По итогу пришлось снова разбирать двери и чего то еще - обший шум резко снизился и стало слышно как тяги побрякивают в дверях, провода где то подпрыгивают и т.п. В общем тяги-провода и все что шевелилось снова шумил и закреплял резинками для денег, чтобы не болталось и было в натяг.

Года три прошло - в целом в машине довольно тихо, особо заметно при движении по шершавому асфальту и всяким гравийкам - ничего не гремит, не дребезжит и не скрипит вообще. Остались только неустранимые очень тихие звуки - подголовники постукивают иногда, расхлябанные сиденья когда по откровенным ямам сайгачишь, полка с колонками потрескивает когда на солнце раскалится. Но это все просто тишина - кроме меня ни кто не слышит этого Smile

Брать решил немного б/у Форд Фокус 2 Smile Ибо за эти деньги новая иномарка получается уровня Приоры.

Последний раз редактировалось: Boomer (03 Июня 2010 14:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 13:25
Ответить с цитатой

Ну я примерное так себе и представлял:) Я двери сразу нормально делал. Все тяги и провода обматывал и закреплял.
У меня у отца фокус 2 универсал. Он доволен. Проблем нет вообще

З.Ы. Если вдруг сейчас продаешь машину - у меня приятель как раз 15ку ищет:))
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 14:22
Ответить с цитатой

Я еще в стадии собирания денег Smile На конец лета планирую апгрейд
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы