CCM5587
На форуме 14 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21093i, 2003г.в., снежка.
Здравствуйте! Помогите решить очередной вынос мозга))) Вчера чистили мне инжектор и призамене сетки в баке, обнаружилось, что так почтти на всех шпильках съело резьбу. Я не долго думая накручиваю на эти шпильки по 2 гайки...короче отломал 3 штуки, и ещё 2 вообще никак не закручиваются, в машине вонь ппц... что мне теперь делать, бак менять, или есть какие-нибудь способы решения данной броблемы. Предлогают б/у бак, за 1000 рэ, новый 3500 стоит, + замена 600 рублей, ЧТО ДЕЛАТЬ, денег вообще нет!!!
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
если предлагают за 1тр бак с нормальными шпильками, то я бы согласился.
А так высверливать и ставить болты. Но это тот еще гемор....
Реально на скольких шпильках сейчас насос держится? они хоть как-то стягивают или все в одной стороне?
CCM5587
На форуме 14 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21093i, 2003г.в., снежка.
idd
насос держится нормально, на 4 шпильках сидит, но крышка сопливит, и поэтому запах в салоне стоит....
GonZZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 105
Откуда: Самара
Авто: ваз 2115 2005г. млечка, MITSUBISHI LANCER IX, 2006г., серо-зеленый
вот и я тоже вчера пару шпилек сорвал, пока протягивал...хорошо что их там много
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
CCM5587
бери бак за рубиль и меняй сам, тока смотри чтоб шпильки были в адеквате а не тоже самое что у тя.
Другой вариант
idd писал(а):А так высверливать и ставить болты. Но это тот еще гемор..
+1 с этим вариантом придётся попотеть
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GonZZ писал(а):вот и я тоже вчера пару шпилек сорвал,
гаички на скока ???
ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Не помню какие там шпильки, резбу поменьше нарезать не получится?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ak75
ну каким ключом ты гайки откручивал?
GonZZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 105
Откуда: Самара
Авто: ваз 2115 2005г. млечка, MITSUBISHI LANCER IX, 2006г., серо-зеленый
ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Dranik писал(а):ak75
ну каким ключом ты гайки откручивал?
Не помню уже, давно дело было. Но судя по твоему вопросу там что-нибудь мелкое и вариант с новой резьбой не пройдет, угадал?
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
да там ключ на 6 нужен.
CCM5587, если держится, то попробуй бензостойким герметиком пройтись. Терять тебе уже в принципе нечего. Поможет - хорошо. Не поможет - значит менять бак или шпильки.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GonZZ писал(а):шпильки там на 6 вроде
на свежих самарах именно на 6 тоесть под ключ на 10, дак тогда вопрос это как надо тянуть гаечку ключом на 10 чтоб все шпильки угробить
ну если тока воротком метровым
на старых самарх шпильки под ключик на 8 тама да легко срываются.
ak75
ak75 писал(а):Но судя по твоему вопросу там что-нибудь мелкое и вариант с новой резьбой не пройдет, угадал?
если шпилька на 6 то впринципи можно и мельче нарезаться
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Dranik
хм... значит я что-то попутал. Но у меня был ключ точно не на 10, значит на 8.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
idd
idd писал(а):да там ключ на 6 нужен.
может не ключ на 6 а шпилька на 6 , а ключик тама на 10.ну ето на свежих Самарах.
На первых инж Самарах шпильки шо ваще пи*дец .
ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Dranik писал(а):...если шпилька на 6 то впринципи можно и мельче нарезаться
хуже уже не будет
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
idd
idd писал(а):хм... значит я что-то попутал. Но у меня был ключ точно не на 10, значит на 8.
ну правильно на первых инж Самарках так и было
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ak75 писал(а):хуже уже не будет
думаю уже нет
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
CCM5587
Ставь бак у которого шпильки с резьбой на 6 под ключ на 10, придется только у пластины прижимной отверстия под шпильки рассверлить. В старых баках шпильки с резьбой на 4, под ключ на 7, срываются только в путь. Самому бак менять надо, шпильки лысые, бензином прет при полной заправке.
CCM5587
На форуме 14 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21093i, 2003г.в., снежка.
usv
Это какой бак, с 14 или другой просто какой то? Тот который с гайками на 10, он только гайками различается со стандартными?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
CCM5587
Это бак, который ставился после 2003-04 года на самары. Отличается только толщиной шпилек.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
usv писал(а):Самому бак менять надо, шпильки лысые
Обычно резьба срывается только в месте затяжки, а шпильки вроде длинные... Может просто гайки поменять, да шайбочек подложить побольше?
CCM5587
Просмотри такой вариант:
В местах, где шпильки обломаны нарезать резьбу на баке. Вроде у него внутри есть бандажное кольцо (может ошибаюсь), толщины для резьбы должно хватить. Режь на М4, а если не получится, то на М5.
Если такой вариант по каким-либо причинам не прокатит (особенно если бандажа в баке не окажется), то продумай примерно тоже самое но с саморезами.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
CCM5587 писал(а):Это какой бак, с 14 или другой просто какой то?
это бак на свежих Самарах такой, у себя вчера глянул ради интереса гайки уже на 6 под ключ на 10
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
dvm99i писал(а):
Обычно резьба срывается только в месте затяжки, а шпильки вроде длинные... Может просто гайки поменять, да шайбочек подложить побольше?
У меня уже по 2 гайки навернуто, все равно не держит.
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
бюджетное решение вопроса (из личного опыта): менял сеточку в баке, резьба умерла на 3 или 4-ёх шпильках. ездил, токсикоманил. потом надоело. взял кровельные саморезы (с резинометаллической шайбой) вырвал плоскогубцами лысые шпильки и на их место в бак ввернул саморезы! держится уже 3 года. весной проверял, всё нормуль. так что нафига покупать новый бак??
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Да наверно можно и простыми с герметиком... На кровельных ведь всё равно резина не бензостойкая...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы