Страница 1 из 4
CCM5587
Здравствуйте! Помогите решить очередной вынос мозга))) Вчера чистили мне инжектор и призамене сетки в баке, обнаружилось, что так почтти на всех шпильках съело резьбу. Я не долго думая накручиваю на эти шпильки по 2 гайки...короче отломал 3 штуки, и ещё 2 вообще никак не закручиваются, в машине вонь ппц... что мне теперь делать, бак менять, или есть какие-нибудь способы решения данной броблемы. Предлогают б/у бак, за 1000 рэ, новый 3500 стоит, + замена 600 рублей, ЧТО ДЕЛАТЬ, денег вообще нет!!!
idd
если предлагают за 1тр бак с нормальными шпильками, то я бы согласился.
А так высверливать и ставить болты. Но это тот еще гемор....

Реально на скольких шпильках сейчас насос держится? они хоть как-то стягивают или все в одной стороне?
CCM5587
idd
насос держится нормально, на 4 шпильках сидит, но крышка сопливит, и поэтому запах в салоне стоит....
GonZZ
вот и я тоже вчера пару шпилек сорвал, пока протягивал...хорошо что их там много
Dranik
CCM5587
бери бак за рубиль и меняй сам, тока смотри чтоб шпильки были в адеквате а не тоже самое что у тя.

Другой вариант
idd писал(а):

А так высверливать и ставить болты. Но это тот еще гемор..

+1 с этим вариантом придётся попотеть Pardon
Dranik
GonZZ писал(а):

вот и я тоже вчера пару шпилек сорвал,


гаички на скока ???
ak75
Не помню какие там шпильки, резбу поменьше нарезать не получится?
Dranik
ak75
ну каким ключом ты гайки откручивал?
GonZZ
шпильки там на 6 вроде
ak75
Dranik писал(а):

ak75
ну каким ключом ты гайки откручивал?


Не помню уже, давно дело было. Но судя по твоему вопросу там что-нибудь мелкое и вариант с новой резьбой не пройдет, угадал?
idd
да там ключ на 6 нужен.
CCM5587, если держится, то попробуй бензостойким герметиком пройтись. Терять тебе уже в принципе нечего. Поможет - хорошо. Не поможет - значит менять бак или шпильки.
Dranik
GonZZ писал(а):

шпильки там на 6 вроде


на свежих самарах именно на 6 тоесть под ключ на 10, дак тогда вопрос это как надо тянуть гаечку ключом на 10 чтоб все шпильки угробить hehe ну если тока воротком метровым Pardon

на старых самарх шпильки под ключик на 8 тама да легко срываются.

ak75
ak75 писал(а):

Но судя по твоему вопросу там что-нибудь мелкое и вариант с новой резьбой не пройдет, угадал?

если шпилька на 6 то впринципи можно и мельче нарезаться
idd
Dranik
хм... значит я что-то попутал. Но у меня был ключ точно не на 10, значит на 8.
Dranik
idd
idd писал(а):

да там ключ на 6 нужен.


может не ключ на 6 а шпилька на 6 , а ключик тама на 10.ну ето на свежих Самарах.
На первых инж Самарах шпильки шо ваще пи*дец .
ak75
Dranik писал(а):

...если шпилька на 6 то впринципи можно и мельче нарезаться


хуже уже не будет
Dranik
idd
idd писал(а):

хм... значит я что-то попутал. Но у меня был ключ точно не на 10, значит на 8.


ну правильно на первых инж Самарках так и было Wink
Dranik
ak75 писал(а):

хуже уже не будет


думаю уже нет supercool
usv
CCM5587
Ставь бак у которого шпильки с резьбой на 6 под ключ на 10, придется только у пластины прижимной отверстия под шпильки рассверлить. В старых баках шпильки с резьбой на 4, под ключ на 7, срываются только в путь. Самому бак менять надо, шпильки лысые, бензином прет при полной заправке.
CCM5587
usv
Это какой бак, с 14 или другой просто какой то? Тот который с гайками на 10, он только гайками различается со стандартными?
usv
CCM5587
Это бак, который ставился после 2003-04 года на самары. Отличается только толщиной шпилек.
dvm99i
usv писал(а):

Самому бак менять надо, шпильки лысые



Обычно резьба срывается только в месте затяжки, а шпильки вроде длинные... Может просто гайки поменять, да шайбочек подложить побольше?

CCM5587

Просмотри такой вариант:
В местах, где шпильки обломаны нарезать резьбу на баке. Вроде у него внутри есть бандажное кольцо (может ошибаюсь), толщины для резьбы должно хватить. Режь на М4, а если не получится, то на М5.
Если такой вариант по каким-либо причинам не прокатит (особенно если бандажа в баке не окажется), то продумай примерно тоже самое но с саморезами.
Dranik
CCM5587 писал(а):

Это какой бак, с 14 или другой просто какой то?


это бак на свежих Самарах такой, у себя вчера глянул ради интереса гайки уже на 6 под ключ на 10 dns4 dns4 Good
usv
dvm99i писал(а):


Обычно резьба срывается только в месте затяжки, а шпильки вроде длинные... Может просто гайки поменять, да шайбочек подложить побольше?


У меня уже по 2 гайки навернуто, все равно не держит.
СИД
бюджетное решение вопроса (из личного опыта): менял сеточку в баке, резьба умерла на 3 или 4-ёх шпильках. ездил, токсикоманил. потом надоело. взял кровельные саморезы (с резинометаллической шайбой) вырвал плоскогубцами лысые шпильки и на их место в бак ввернул саморезы! держится уже 3 года. весной проверял, всё нормуль. так что нафига покупать новый бак??
dvm99i
Да наверно можно и простыми с герметиком... На кровельных ведь всё равно резина не бензостойкая...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы