Kriptex
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗИК 21093 02г. инж. bosch чето там
В декабре 2009 делал капремонт двигателя. После этого все было норм, недели две назад двигатель стал глохнуть. Как только заводишь, сразу тухнет, попробуешь еще раз - заводится, но както рывками, того гляди опять уснет. После третьего раза как правило все норм. Поменял свечи, РХХ, ДПДЗ, воздушный фильтр. Все без изменений. Если проедешь хотя бы 5 минут, двигатель работает без рывков, но на холостых весь трясется и работает неровно. Можт кто поможет..
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
дроссель помыть.
Когда завелся если газу дать что нить меняется?
Kriptex
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗИК 21093 02г. инж. bosch чето там
Если погазовать несколько секунд, не глохнет, но работает все равно неровно
Kriptex
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗИК 21093 02г. инж. bosch чето там
Создается впечатление будто давления топлива не хватает. Может ли быть дело в этом? Типа в забитом фильтре или что нибудь подобное..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kriptex писал(а):Если погазовать несколько секунд, не глохнет, но работает все равно неровно
Похоже Модуль Зажигания умирает.Он там сильно грязью не заляпан?
Kriptex
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗИК 21093 02г. инж. bosch чето там
Да вроде все чистенько. провода к свечам все посмотрел, ровно сидят. Движок то с пол пинка заводится, но тут же глохнет..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kriptex писал(а): будто давления топлива не хватает.
Ну тогда для начала померить давление в рампе.
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
т808 писал(а):Похоже Модуль Зажигания умирает.
+1.
Kriptex, посмотри разъём модуля, может загрязнён или контакт какой не контачит.
Kriptex
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗИК 21093 02г. инж. bosch чето там
Хмм.. Попробую завтра заглянуть. А может это быть изза травления воздуха в прокладке выпускного коллектора? прост какой то звук посторонний появился, типа такого пфффф))) я как то даж не обращал на него внимания(..
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Kriptex писал(а):Хмм.. Попробую завтра заглянуть. А может это быть изза травления воздуха в прокладке выпускного коллектора? прост какой то звук посторонний появился, типа такого пфффф))) я как то даж не обращал на него внимания(..
"пффф" бывает если вакуум травит))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kriptex писал(а):А может это быть изза травления воздуха в прокладке выпускного коллектора?
Выпускного - нет.Когда там прогар,он рыкает при резком нажатии на газ.А вот впускной может быть не герметичен.Проверь на заведенной попшикав на прокладку впускного очистителем карбюратора.Если обороты изменятся-ищи подсос.
Holweg
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ 21150 :: V8 :: 2002 г.в. :: январь 5.1
Ещё как вариант. Помирает датчик положения коленвала. Или проверь и
выстави метки на шкиве распредвала и на шкиве коленвала где ремень грм,который под шкивом ремня генератора. Может перескочило что и зажигание сбилось. Как-то было у меня такое,когда вылетела круглая шпонка между шкивами.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы