Страница 1 из 1
Kriptex
В декабре 2009 делал капремонт двигателя. После этого все было норм, недели две назад двигатель стал глохнуть. Как только заводишь, сразу тухнет, попробуешь еще раз - заводится, но както рывками, того гляди опять уснет. После третьего раза как правило все норм. Поменял свечи, РХХ, ДПДЗ, воздушный фильтр. Все без изменений. Если проедешь хотя бы 5 минут, двигатель работает без рывков, но на холостых весь трясется и работает неровно. Можт кто поможет..
Тимыч
дроссель помыть.
Когда завелся если газу дать что нить меняется?
Kriptex
Если погазовать несколько секунд, не глохнет, но работает все равно неровно
Kriptex
Создается впечатление будто давления топлива не хватает. Может ли быть дело в этом? Типа в забитом фильтре или что нибудь подобное..
т808
Kriptex писал(а):

Если погазовать несколько секунд, не глохнет, но работает все равно неровно

Похоже Модуль Зажигания умирает.Он там сильно грязью не заляпан?
Kriptex
Да вроде все чистенько. провода к свечам все посмотрел, ровно сидят. Движок то с пол пинка заводится, но тут же глохнет..
т808
Kriptex писал(а):

будто давления топлива не хватает.

Ну тогда для начала померить давление в рампе.
APSAT
т808 писал(а):

Похоже Модуль Зажигания умирает.

+1.
Kriptex, посмотри разъём модуля, может загрязнён или контакт какой не контачит.
Kriptex
Хмм.. Попробую завтра заглянуть. А может это быть изза травления воздуха в прокладке выпускного коллектора? прост какой то звук посторонний появился, типа такого пфффф))) я как то даж не обращал на него внимания(..
APSAT
Kriptex писал(а):

Хмм.. Попробую завтра заглянуть. А может это быть изза травления воздуха в прокладке выпускного коллектора? прост какой то звук посторонний появился, типа такого пфффф))) я как то даж не обращал на него внимания(..

"пффф" бывает если вакуум травит))
т808
Kriptex писал(а):

А может это быть изза травления воздуха в прокладке выпускного коллектора?

Выпускного - нет.Когда там прогар,он рыкает при резком нажатии на газ.А вот впускной может быть не герметичен.Проверь на заведенной попшикав на прокладку впускного очистителем карбюратора.Если обороты изменятся-ищи подсос.
Holweg
Ещё как вариант. Помирает датчик положения коленвала. Или проверь и
выстави метки на шкиве распредвала и на шкиве коленвала где ремень грм,который под шкивом ремня генератора. Может перескочило что и зажигание сбилось. Как-то было у меня такое,когда вылетела круглая шпонка между шкивами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы