Страница 1 из 1
kill_wap
Доброго.
Прошлым летом появилась проблема: при движении в гору, набирая скорость, появились провалы (потеря мощности) двигателя, особенно заметные на 2й и 4й скорости. Кроме того, при постановке на первой или задней скорости на горке стало наблюдаться скатывание машины под горку. Грешил на сцепление, разобрал. Диск был прилично сношен, решил поменять. Проездил до нынешней весны, все осталось без изменений, да еще и скорости стали плохо включаться. Снова снял коробку, разобрал сцепление. Диск нормальный, маховик тоже. Заменил втулку выжимного, выжимной, заложил смазку в вилку переключения передач - со скоростями стало все ок. Сцепление включается мягко, без усилий. Но проблема скатывания и провалов осталась. Померил компрессию - компрессия 12 везде. Что может быть? Клапана?
-=Worm=-
По идее компрессия... но если говоришь в норме, то попробуй компрессометр сменить...
т808
kill_wap писал(а):

при постановке на первой или задней скорости на горке стало наблюдаться скатывание машины под горку.

Если скатывается равномерно,а не ступенчато,когда поршень ВМТ проходит,то это пробуксовка сцепления.
kill_wap писал(а):

Диск был прилично сношен, решил поменять.

А корзину старую оставил?В ней может все и дело!
kill_wap
Скатывается ступенчато.
Корзину смотрели на консилиуме. Нареканий не вызвала.
т808
kill_wap писал(а):

Скатывается ступенчато.

Если верить твоей компрессии,то только горка слишком крутая.Ставь на ручник.Других объяснений нет.
kill_wap
Вчера померил компрессию заведомо исправным прибором, как описано http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm (только подачу топлива не отключал). Получилось при закрытой заслонке: 1й и 4й цилиндры - 1,15 МПа, 2й и 3й - 1,1 МПа; при полностью открытой 1й и 4й - 1,33 МПа; 2й и 3й - 1,25 МПа. Когда мерил, в одном случае неплотно установил компрессометр, и из цилиндра через свечное отверстие выдуло нагар, прилично. Свечи чистые, без следов износа, масла и бензина, зазор в норме.
Горка, на которой происходит скатывание - это сьезд с дороги. Длина съезда примерно 6м, высота - примерно 1,6 м. Применив тригонометрию и таблицы Брадиса Smile, получаем угол наклона примерно 15 градусов. Раньше стояла на скорости спокойно.
Ну и понаблюдал за поведением. При резком нажатии на газ наблюдается провал оборотов, особенно заметный при движении в горку. На пониженной передачи тянет нормально, а на повышенных - провал. Опять-таки, горка не 45 градусов, то есть раньше спокойно заезжал со скоростью 60 км/ч на 4й. Сейчас на третью приходится переключаться.
Когда разбирал сцепление, обратили с мужиками внимание на износ маховика: едва заметный горб посередине. Диск новый, почти не сработанный. Лепестки корзины сношены примерно на 0,7 мм.
Aндрей
ну вот и ответ - сцепа в сборе, да еще и маховик новый...
kill_wap
Выходные прошли в трудах Smile
Сменил корзину, маховик не менял. Разницы в поведении нет никакой.
Но вот какой момент: если я правильно понимаю, если при скатывании с горки виновато сцепление, то при этом не должен крутиться коленчатый вал. А он крутится, и крутится активно.
И на той же горке поставили на первой скорости ВАЗ 2103 1982 года выпуска - стоит как влитой. Это к вопросу о крутизне горки Smile
Flyman
kill_wap писал(а):

Выходные прошли в трудах Smile
Сменил корзину, маховик не менял. Разницы в поведении нет никакой.
Но вот какой момент: если я правильно понимаю, если при скатывании с горки виновато сцепление, то при этом не должен крутиться коленчатый вал. А он крутится, и крутится активно.


Ну для начала представьте какое усилие должна передавать сцепа при трогании и движении по сравнению со стоянкой на горке???? Вспоминаем устройство автомобиля и физику... Чтобы преодолеть трение и провернуть коленвал с малой скоростью нужно преодолеть только трение в ГРМ и иметь достаточное усилие на валу чтобы поднять клапан. Трение в ЦПГ и коренных нисравнимо мало... а компрессия на оборотах в 1 об за пару секунд вообще ни компрессия и какая она бы небыла на скатывание вряд ли окажет сколь существенное влияние... Вот и получается что имеет право катится...
Ocsic
У меня тоже авто на 1-й передаче с горок скатывается. Вернее не скатывается, а рывками сдвигается с места. Раньше ездил на "классике", такой проблемы никогда не возникало. Сравнивать нельзя - разные коробки передач, разные передаточные числа, разные двигатели. Заметил такую особенность сразу на новой машине, как только пересел с нее на классику. Так что сцепление здесь непричем.
А провалы при движении на подъем, ИМХО, никак не связаны со скатыванием.

Последний раз редактировалось: Ocsic (07 Июня 2010 16:23), всего редактировалось 1 раз
DrOn55
У меня даже когда сцепа подбуксовывала из-за ослабших пружин корзины на горках на передаче ни скатывалась.
При движении в подъём может топливо плохо падавалось?
kill_wap
DrOn55 писал(а):

У меня даже когда сцепа подбуксовывала из-за ослабших пружин корзины на горках на передаче ни скатывалась.
При движении в подъём может топливо плохо падавалось?



Может. Сменил фильтр на бензонасосе и магистральный. Результат на горке тот же. Провалы в движении прекратились. Правда, на диагностике посоветовали поменять ДМРВ: низкий уровень сигнала. Курю http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41249&start=100&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%ED%E8%E6%E5%ED%ED%FB%E9+%F3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%E2%F5%EE%E4%ED%EE%E3%EE+%F1%E8%E3%ED%E0%EB%E0+%C4%CC%D0%C2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы