Вчера померил компрессию заведомо исправным прибором, как описано
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm (только подачу топлива не отключал). Получилось при закрытой заслонке: 1й и 4й цилиндры - 1,15 МПа, 2й и 3й - 1,1 МПа; при полностью открытой 1й и 4й - 1,33 МПа; 2й и 3й - 1,25 МПа. Когда мерил, в одном случае неплотно установил компрессометр, и из цилиндра через свечное отверстие выдуло нагар, прилично. Свечи чистые, без следов износа, масла и бензина, зазор в норме.
Горка, на которой происходит скатывание - это сьезд с дороги. Длина съезда примерно 6м, высота - примерно 1,6 м. Применив тригонометрию и таблицы Брадиса
, получаем угол наклона примерно 15 градусов. Раньше стояла на скорости спокойно.
Ну и понаблюдал за поведением. При резком нажатии на газ наблюдается провал оборотов, особенно заметный при движении в горку. На пониженной передачи тянет нормально, а на повышенных - провал. Опять-таки, горка не 45 градусов, то есть раньше спокойно заезжал со скоростью 60 км/ч на 4й. Сейчас на третью приходится переключаться.
Когда разбирал сцепление, обратили с мужиками внимание на износ маховика: едва заметный горб посередине. Диск новый, почти не сработанный. Лепестки корзины сношены примерно на 0,7 мм.