Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не держит на горке, но не сцепление

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не держит на горке, но не сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kill_wap



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Саранск
Авто: ВАЗ 21150 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 11:33
Ответить с цитатой

Доброго.
Прошлым летом появилась проблема: при движении в гору, набирая скорость, появились провалы (потеря мощности) двигателя, особенно заметные на 2й и 4й скорости. Кроме того, при постановке на первой или задней скорости на горке стало наблюдаться скатывание машины под горку. Грешил на сцепление, разобрал. Диск был прилично сношен, решил поменять. Проездил до нынешней весны, все осталось без изменений, да еще и скорости стали плохо включаться. Снова снял коробку, разобрал сцепление. Диск нормальный, маховик тоже. Заменил втулку выжимного, выжимной, заложил смазку в вилку переключения передач - со скоростями стало все ок. Сцепление включается мягко, без усилий. Но проблема скатывания и провалов осталась. Померил компрессию - компрессия 12 везде. Что может быть? Клапана?
Вернуться к началу
kill_wap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 11:56
Ответить с цитатой

По идее компрессия... но если говоришь в норме, то попробуй компрессометр сменить...
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 12:01
Ответить с цитатой

kill_wap писал(а):
при постановке на первой или задней скорости на горке стало наблюдаться скатывание машины под горку.
Если скатывается равномерно,а не ступенчато,когда поршень ВМТ проходит,то это пробуксовка сцепления.
kill_wap писал(а):
Диск был прилично сношен, решил поменять.
А корзину старую оставил?В ней может все и дело!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kill_wap



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Саранск
Авто: ВАЗ 21150 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 14:29
Ответить с цитатой

Скатывается ступенчато.
Корзину смотрели на консилиуме. Нареканий не вызвала.
Вернуться к началу
kill_wap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 16:27
Ответить с цитатой

kill_wap писал(а):
Скатывается ступенчато.
Если верить твоей компрессии,то только горка слишком крутая.Ставь на ручник.Других объяснений нет.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kill_wap



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Саранск
Авто: ВАЗ 21150 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 13:02
Ответить с цитатой

Вчера померил компрессию заведомо исправным прибором, как описано http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm (только подачу топлива не отключал). Получилось при закрытой заслонке: 1й и 4й цилиндры - 1,15 МПа, 2й и 3й - 1,1 МПа; при полностью открытой 1й и 4й - 1,33 МПа; 2й и 3й - 1,25 МПа. Когда мерил, в одном случае неплотно установил компрессометр, и из цилиндра через свечное отверстие выдуло нагар, прилично. Свечи чистые, без следов износа, масла и бензина, зазор в норме.
Горка, на которой происходит скатывание - это сьезд с дороги. Длина съезда примерно 6м, высота - примерно 1,6 м. Применив тригонометрию и таблицы Брадиса Smile, получаем угол наклона примерно 15 градусов. Раньше стояла на скорости спокойно.
Ну и понаблюдал за поведением. При резком нажатии на газ наблюдается провал оборотов, особенно заметный при движении в горку. На пониженной передачи тянет нормально, а на повышенных - провал. Опять-таки, горка не 45 градусов, то есть раньше спокойно заезжал со скоростью 60 км/ч на 4й. Сейчас на третью приходится переключаться.
Когда разбирал сцепление, обратили с мужиками внимание на износ маховика: едва заметный горб посередине. Диск новый, почти не сработанный. Лепестки корзины сношены примерно на 0,7 мм.
Вернуться к началу
kill_wap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2010 17:13
Ответить с цитатой

ну вот и ответ - сцепа в сборе, да еще и маховик новый...
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kill_wap



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Саранск
Авто: ВАЗ 21150 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 09:39
Ответить с цитатой

Выходные прошли в трудах Smile
Сменил корзину, маховик не менял. Разницы в поведении нет никакой.
Но вот какой момент: если я правильно понимаю, если при скатывании с горки виновато сцепление, то при этом не должен крутиться коленчатый вал. А он крутится, и крутится активно.
И на той же горке поставили на первой скорости ВАЗ 2103 1982 года выпуска - стоит как влитой. Это к вопросу о крутизне горки Smile
Вернуться к началу
kill_wap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 11:01
Ответить с цитатой

kill_wap писал(а):
Выходные прошли в трудах Smile
Сменил корзину, маховик не менял. Разницы в поведении нет никакой.
Но вот какой момент: если я правильно понимаю, если при скатывании с горки виновато сцепление, то при этом не должен крутиться коленчатый вал. А он крутится, и крутится активно.

Ну для начала представьте какое усилие должна передавать сцепа при трогании и движении по сравнению со стоянкой на горке???? Вспоминаем устройство автомобиля и физику... Чтобы преодолеть трение и провернуть коленвал с малой скоростью нужно преодолеть только трение в ГРМ и иметь достаточное усилие на валу чтобы поднять клапан. Трение в ЦПГ и коренных нисравнимо мало... а компрессия на оборотах в 1 об за пару секунд вообще ни компрессия и какая она бы небыла на скатывание вряд ли окажет сколь существенное влияние... Вот и получается что имеет право катится...

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 14:39
Ответить с цитатой

У меня тоже авто на 1-й передаче с горок скатывается. Вернее не скатывается, а рывками сдвигается с места. Раньше ездил на "классике", такой проблемы никогда не возникало. Сравнивать нельзя - разные коробки передач, разные передаточные числа, разные двигатели. Заметил такую особенность сразу на новой машине, как только пересел с нее на классику. Так что сцепление здесь непричем.
А провалы при движении на подъем, ИМХО, никак не связаны со скатыванием.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан

Последний раз редактировалось: Ocsic (07 Июня 2010 16:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 14:58
Ответить с цитатой

У меня даже когда сцепа подбуксовывала из-за ослабших пружин корзины на горках на передаче ни скатывалась.
При движении в подъём может топливо плохо падавалось?
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kill_wap



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Саранск
Авто: ВАЗ 21150 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2010 15:31
Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
У меня даже когда сцепа подбуксовывала из-за ослабших пружин корзины на горках на передаче ни скатывалась.
При движении в подъём может топливо плохо падавалось?


Может. Сменил фильтр на бензонасосе и магистральный. Результат на горке тот же. Провалы в движении прекратились. Правда, на диагностике посоветовали поменять ДМРВ: низкий уровень сигнала. Курю http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41249&start=100&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%ED%E8%E6%E5%ED%ED%FB%E9+%F3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%E2%F5%EE%E4%ED%EE%E3%EE+%F1%E8%E3%ED%E0%EB%E0+%C4%CC%D0%C2
Вернуться к началу
kill_wap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы