PavelM
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093
Приветствую.
Машина ваз 21093, 1.5, карб. солекс.
Проблема такая: когда двигатель прогреется градусов до 70-80, начинает подклинивать педаль газа. То есть вместо плавного увеличения оборотов получаются рывки, что особенно напрягает в пробках. Причем если двигатель в этот момент заглушить педалька сразу жмется очень легко.
Тутем тыка определил что проблема в дросссельной заслонке первой (наверно) камеры. Но с чего она возникает не понимаю. Началось еще прошлым летом, но толко в пробках, а на шоссе нормализовывалось. зимой не мешала, а сейчас уже просто бесит.
Если предположить, что там что-то нагревается и подклинивает, то почему при выключении двигателя все становится ОК. Сдается мне что одновременно разряжение в коллекторе и нагретые детали дают такой эффект.
Может кто сталкивался с таким.
Менять часть карба с этими заслонками не хочется.
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
У меня наоборот - только после ночной стоянки педаль "прикипает" - появляется однократная неудобная "ступенька". Если забудешь и сразу педаль не нажать пробив эту ступеньку, то трогаясь глохну ибо педаль упирается. Есть подозрение, что это тросик закисает - надо попробовать поменять или как то смазать.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
PavelM
Boomer
начать с тросика и самой педали.
Но чёт мне кажется что карбам вашим уже привет приходит (естественный износ) и заслонка уже от выработки начинает закусывать есно при изменении теплового режима.
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Dranik
У меня инжектор
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
PavelM писал(а):Тутем тыка определил что проблема в дросссельной заслонке первой (наверно) камеры. Но с чего она возникает не понимаю.
Это износ оси дроссельной заслонки от длительной эксплуатации.Открути на два оборота винт количества(пластмассовый)И несколькими не сильными ударами молотка постучи в торец оси с обоих сторон и где гайка крепления рычажка насоса ускорителя и где сектор троса газа.Этим ты уберешь с оси ступенчатую выработку.Верни винт количества на два оборота назад.Кронштейн оттяжной пружины подогни в сторону коммутатора миллиметров на 8-10.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Boomer
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы