Страница 1 из 1
enot
Проблеммы с карбюратором, на холостых работает нормально (правда чуть плавают обороты) на скорости при переключении передач, торможении - глохнет. Иногда приходиться выдергивать чуть подсос, чтоб не заглохла. Думаю проблемма в ЭМК. (Карбюратор до этого весь промыл продул, заменил ремкомплект)
A_Demyanov
Попробуй отключить ЭППХ. Провод справа от карбуратора, если стоять лицом к машине.
СтЁпыч
ЭМК это. Снимай у кого-нибудь заведомо исправный и ставь себе.
Почти все продающиеся - корявые.
Или у тебя где-нибудь воздух сосет - или прокладка между карбом и чем-то там под карбом, или шланг вакуумника.
enot
A_Demyanov писал(а):

Попробуй отключить ЭППХ. Провод справа от карбуратора, если стоять лицом к машине.



Этот провод идет на ЭМК, когда отключаешь машина глохнет
enot
Объясните принцип работы ЭМК, когда включается, когда отключается. Что происходит с ним на ХХ.
A_Demyanov
enot писал(а):

A_Demyanov писал(а):

Попробуй отключить ЭППХ. Провод справа от карбуратора, если стоять лицом к машине.



Этот провод идет на ЭМК, когда отключаешь машина глохнет



Все правильно! Справа ЭМК Very Happy Слева, я хотел сказать Laughing
enot
A_Demyanov писал(а):

enot писал(а):

A_Demyanov писал(а):

Попробуй отключить ЭППХ. Провод справа от карбуратора, если стоять лицом к машине.



Этот провод идет на ЭМК, когда отключаешь машина глохнет



Все правильно! Справа ЭМК Very Happy Слева, я хотел сказать Laughing



Этот провод идет на винт регулировки количества смеси? Как он работает. Что происходит когда он замыкается/размыкается с контактом. И от куда он идет?
A_Demyanov
Посмотри вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24411&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%DD%CF%D5%D5
В общих словах (если неправ - меня поправят) система принудительного ХХ служит для уменьщения токсичности и уменьшения расхода топлива. При выжатом сцеплении, отпущенном газе и оборотах выше 2100 данная система перекрывает подачу топлива в карб. При этом обороты падают. Когда они достигают значения 1900 - топливо начинает опять подаваться. Если система ПХХ начинает подавать топливо позже - машина успевает заглохнуть. Т.е. при переключении передачи получаем машинку с заглохшим движком Sad
Carlos
enot писал(а):

A_Demyanov писал(а):

enot писал(а):

A_Demyanov писал(а):

Попробуй отключить ЭППХ. Провод справа от карбуратора, если стоять лицом к машине.



Этот провод идет на ЭМК, когда отключаешь машина глохнет



Все правильно! Справа ЭМК Very Happy Слева, я хотел сказать Laughing



Этот провод идет на винт регулировки количества смеси? Как он работает. Что происходит когда он замыкается/размыкается с контактом. И от куда он идет?



ну в книжке же всё ооочень подробно описано как это работает , тут на форуме недельку назад люди трактаты писали, поищт поиском там что-то про XX было . а вместо ЭМК продаются заглушки рублей 15 стоит по крайней мере проверишь в нём дело или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы