Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что-то с инжектором?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что-то с инжектором? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vladlviv



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 17:52
Ответить с цитатой

Подскажите. ВАЗ 21150 1.5 i, 6 лет, на холодную с первого раза не заводится, со второго нормально. Вначале работы двигателя обороты прыгают, потом устойчиво и ровно всю дорогу. На горячую заводиться с полпинка. Неделю назад, на протяжении дней 5-7 была ситуация, что приходилось "жижикать" стартером по секунды 2-3 пока заводилась, сейчас настолько быстро заводиться, что аж подозрительно. Чек горит постоянно. Всё было нормально до заправки на небрендовой АЗС на белгородчине (ну никак не доехать было до нормальной). Да, еще ГРМ менял, обнаружили смещенную метку распредвала и как-бы специально подогнутую к ней контрольную пластинку на жестяном кожухе, выставили все как должно быть, в мощности ну может чуть-чуть потеряла (а может и кажется), но после того 500 км проездил и чек не горел. И всё-таки эта метка покоя не даёт. Может какой-то особый случай.
Заранее извиняюсь за создание похожей на другие темы. Поиском пользоваться умею. Рылся тут много и долго, но такой проблемы, как у меня найти не смог.
Вернуться к началу
vladlviv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jery2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 18:00
Ответить с цитатой

датчик фаз есть?
_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 18:41
Ответить с цитатой

1. Вспомнить когда последний раз менялись свечки.
2. Купить(взять на время) БК или диагностика для выявления ошибки контроллера. Избавиться от чека короче говоря.
3. ГРМ выставляется по метке на маслонасосе.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladlviv



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 19:00
Ответить с цитатой

Датчик фаз есть. Весь был в зеленых окислах. "Маму" (контакты) почистил надфелем, а "папу" прошелся иголочкой. Кстати после этого заводиться стала сполоборота. Но со второго раза. Вообще такое впечатление, что прогрессирует.
Вернуться к началу
vladlviv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 19:06
Ответить с цитатой

vladlviv писал(а):
И всё-таки эта метка покоя не даёт. Может какой-то особый случай.
Эту метку подогнул правильно,а КВ устанавливал по метке на маховике?
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vladlviv



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 19:16
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
1. Вспомнить когда последний раз менялись свечки.
2. Купить(взять на время) БК или диагностика для выявления ошибки контроллера. Избавиться от чека короче говоря.
3. ГРМ выставляется по метке на маслонасосе.


1. Купил машину 8 мая. Когда менялись свечки не знаю, но перед заменой ГРМ смотрел один "типа" хороший моторист (выкручивал их и что-то пристально изучал), потом сказал, что все супер, "свечи не в масле и т.п." К нему я уже менять ГРМ не поехал, т.к. сам обнаружил, что он разъем датчика масла не подключил назад и крышку ГРМ не надел, чтоб не заморачиваться "Так поездишь до замены".
2. Диагностику думаю делать компьютерную, вот только на прочистку инжектора сходу не соглашусь". БК у меня стоит штатный АМК-211500, как в мануале. Но он не показывает никаких ошибок, только пробег, расход топлива и т.п. Или я смотреть не умею.
3. Метку внизу на коленвале выставили очень четко. Вверху не совпала. Открутили звездочку и провернули на один зубец вверх. Теперь четкое совпадение. Но почему-то же кто-то провернул её вниз и метку на кожухе специально подогнул, чтоб потом был ориентир. Самые разные уже звучали предположения. Может вал шлифовали, может по ошибке согнули кожух и т.п.

Последний раз редактировалось: vladlviv (01 Июня 2010 20:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
vladlviv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 19:21
Ответить с цитатой

vladlviv писал(а):
Метку внизу на коленвале выставили очень четко.
Не внизу на КВ,а в окошке картера сцепления на маховике надо искать.
vladlviv писал(а):
Открутили звездочку и провернули на один зубец вверх.
Какую звездочку повернули на зуб???На распредвалу???Она на шпонке должна быть и ее не повернешь!!!Ремень надо было на зуб перекинуть.Проверь есть ли шпонка под шкивом РВ,
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vladlviv



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 19:33
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
vladlviv писал(а):
Метку внизу на коленвале выставили очень четко.
Не внизу на КВ,а в окошке картера сцепления на маховике надо искать.
vladlviv писал(а):
Открутили звездочку и провернули на один зубец вверх.
Какую звездочку повернули на зуб???На распредвалу???Она на шпонке должна быть и ее не повернешь!!!Ремень надо было на зуб перекинуть.Проверь есть ли шпонка под шкивом РВ,


1. Смотрели и в левой части и там где ты пишешь, это прямоугольное отверстие закрывающееся пластиковой пробочкой. Везде совпадает.
2. шпонку проверю спасибо. открутили гайку на звездочке и как то провернули, что метка встала как положено. Может это обошлось без съёма шпонки?
Вернуться к началу
vladlviv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3639
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 20:08
Ответить с цитатой

Это походу обошлось вобще без шпонки.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladlviv



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 20:15
Ответить с цитатой

Не, шпонка на месте. nea Что ж такое?!
Вернуться к началу
vladlviv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladlviv



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 14:09
Ответить с цитатой

Всё проще оказалось. Вышел из строя ДПДЗ. Заменили - всё в порядке.
Вернуться к началу
vladlviv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы