Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как повысить максималку на тазике

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как повысить максималку на тазике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
savage_med



На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 02:25
Ответить с цитатой

Привет всем , подскажите ребята почему
не может мой тазик превысить отметку 118 кмч хотя
до этой отметки доходит очень динамично??? Sad
Вернуться к началу
savage_med сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIK-05



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 03:58
Ответить с цитатой

Что за тазик? Какой год? Двиг? Скорее всего проблема с карбом(вторая камера),но это если двиг живой.
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexAuto



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: 22-86
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 06:39
Ответить с цитатой

Мне тоже кажется что дело в карбе.
У меня например как отрегулировали карб на минимальный расход топлива, машина набирает 140 км и все, дальше ни в какую, хотя мне в принципе и 140 очень много. На классике вообще > 120 км/час опасно ездить...
Напиши, что за машина?
Какие обороты при 118 км?
Вернуться к началу
AlexAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wsx



На форуме 14 лет
Сообщения: 83
Откуда: КИЕВ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 10:53
Ответить с цитатой

Да видать у тебя не работает Вторая камера в карбе, у меня таже ситуация была 120-125 больше не ехала как тапку не нажимай, поменяй карб или настрой этот, я поменял карб поставил с ваз2107 с 1500 мотора, теперь едет хорошо, но бензин кушает харашо, по трасе не меньше 9 литров берет, в городе 11-13литров
Вернуться к началу
wsx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 12:23
Ответить с цитатой

Надежный способ только один! бежать с зади и толкать.......

А серьезно 100% карб а точнее вторая камера и ее эмульсионая трубка которая наверняка в забита песком!

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 13 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 12:49
Ответить с цитатой

Я тоже думал, что на моем ОЗОНе не работает, а на самом деле, просто надо было педаль посильнее нажать Smile Я как делал, нажимал до тех пор, пока не упиралась Smile А на самом деле она упиралась в ту фигню, которая второй камере разрешала открываться. Вот она, осторожность Smile
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexAuto



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: 22-86
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 13:28
Ответить с цитатой

elevator писал(а):
Я тоже думал, что на моем ОЗОНе не работает, а на самом деле, просто надо было педаль посильнее нажать Smile Я как делал, нажимал до тех пор, пока не упиралась Smile А на самом деле она упиралась в ту фигню, которая второй камере разрешала открываться. Вот она, осторожность Smile

Как-то подвозил меня знакомый на своей шестерке и говорит мне: "Что-то у меня машина плохо разгоняется после 100 км, а после 110 вообще не едет!"
Посмотрел я, а у него оказалось педаль в бортик коврика упирается, отогнул педальку влево и машина полетела Smile
Вернуться к началу
AlexAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 14:34
Ответить с цитатой

Мне один карбюраторщик тоже педаль выгнул, но не в сторону, а вверх. Красота стала. Правда пришлось привыкать к высокому положению педали. Зато педаль упирается много раньше коврика и он не протирается ботинком Very Happy Даже чище стало, а то постоянно грязь вычищал в районе педали газа.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 14:38
Ответить с цитатой

Классик писал(а):
Мне один карбюраторщик тоже педаль выгнул, но не в сторону, а вверх. Красота стала. Правда пришлось привыкать к высокому положению педали. Зато педаль упирается много раньше коврика и он не протирается ботинком Very Happy Даже чище стало, а то постоянно грязь вычищал в районе педали газа.


Ну вы и варвары! зачем гнуть педаль? надо просто "укрутить" тягу от карба к приводу педали!....
А у себя на ОЗОНЕ я еще и рычяг перевернул! и Воще супер!

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 14:46
Ответить с цитатой

Поставить балончик, литров на 80, с закисью азота, даже на одной камере прикольно поедет Smile
А если по дело, то действительно очень мало исходной инфы...

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
savage_med



На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 17:19
Ответить с цитатой

NIK-05 писал(а):
Что за тазик? Какой год? Двиг? Скорее всего проблема с карбом(вторая камера),но это если двиг живой.



21061 91 1500
Вернуться к началу
savage_med сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
savage_med



На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 17:23
Ответить с цитатой

AlexAuto писал(а):
Мне тоже кажется что дело в карбе.
У меня например как отрегулировали карб на минимальный расход топлива, машина набирает 140 км и все, дальше ни в какую, хотя мне в принципе и 140 очень много. На классике вообще > 120 км/час опасно ездить...
Напиши, что за машина?
Какие обороты при 118 км?



ВАЗ 21061 оборотов примерно 3200-3500
Вернуться к началу
savage_med сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 20:05
Ответить с цитатой

Можно вот тут посчитать зависимость оборотов от скорости и наоборот
http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html
Только пары правильно поставить и редуктор 8)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexAuto



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: 22-86
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 07:41
Ответить с цитатой

savage_med писал(а):
AlexAuto писал(а):
Мне тоже кажется что дело в карбе.
У меня например как отрегулировали карб на минимальный расход топлива, машина набирает 140 км и все, дальше ни в какую, хотя мне в принципе и 140 очень много. На классике вообще > 120 км/час опасно ездить...
Напиши, что за машина?
Какие обороты при 118 км?



ВАЗ 21061 оборотов примерно 3200-3500

Странно... Какие-то больно маленькие обороты для такой скорости....
Или у тебя пятиступая коробка передач?
Вернуться к началу
AlexAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shell-06



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 17:18
Ответить с цитатой

У меня тоже 061 1500 86г. Покупал год назад у знакомого. Двигатель после капиталки отбегал около 10.000 км. Весной максималка была в районе 130 км/ч. Я поставил карбюратор 083 стоковый. Динамика разгона улучшилась и максималка до 155. В августе накрылась коробка. Подумав решил покупать 5-ти ступку. В общем пару недель назад ездили на дачу и я смог разогнаться до 170 (По спидометру)
Вернуться к началу
Shell-06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 17:31
Ответить с цитатой

Помоему это нормально, для 1,5 мотора, тем более что по спидометру. Отнимаете 10-15% и получается реальная скорость. Для более дотошных просите дядю милиционера постоять на определеном участке дороге с радаром 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shell-06



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 17:42
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Помоему это нормально, для 1,5 мотора, тем более что по спидометру. Отнимаете 10-15% и получается реальная скорость. Для более дотошных просите дядю милиционера постоять на определеном участке дороге с радаром 8-)


Я это к тому писал что в начале тоже хреново ехала, а после замены карбюратора на 083 машину было просто не узнать. По моему максималка 118 км/ч из-за карба.
Вернуться к началу
Shell-06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2003 19:29
Ответить с цитатой

Да я понял к чему это, я тоже как карб поменял на 08-й солекс, тоже стал нормательно до 140 разгонятся, и даже до 150 получалось, и это на копейке 25-ти летней давности, но проблема может быть не только в карбе, причин много может быть и большинство из них могут быть существенными 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shell-06



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2003 00:30
Ответить с цитатой

Не спорю!!! 8-)
Вернуться к началу
Shell-06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы