Страница 1 из 2
LinGG
Вобщем катался тут недавно по городу и бац меня как бкдто за зад кто то хватает и потом отпускает hehe - дергаться начала. так как у меня ДУТ не дружит с головой, а точнее попросту врет, то определить сколько там топлива, почти не реально... вот и подумал я мало бенза!

сегодня залил - завожу все норм работает - не трясетя и в правду бенз видимо начал кончаться, кстати когда он кончился БН как будто воды набрал в рот и булькал ей из под заднего сидения...

ну вот думаю проверю ка я давление в рампе... просто я узнал что БН должен "жужжать" а у меня он "пищит" именно пищит, иначе не сказать...

выкрутил золотник, подключаю к рампе манометр, закрутил хомуты. поворачиваю зажигание - БН начал "пищать", дошел до 3 бар, щелкнуло реле и началось давление сбрасываться... достаточно быстро кстати. в журнале за рулем написано что "не заметно для глаза" я так понял оч медленно... не знаю мож у меня глаза такие hehe но я замечал падение давления....

завожу. давление ~2.4... расстроился... открутил шланг с регулятора давления - выросло на 0.5 до 3 примерно, ну вроде норм, так и должно быть. подключаю шланг - опять 2.4. если резко открыть дроссель - поднимается до 2.5-2.6 потом падает до 2.1 и потихоньку поднимается до 2.4. причем держится на 2.1 и в это время держатся обороты достаточно высокие как начинает к 2.4 подниматься холостые номрализуются.... =\

на это закончил диагностику. что посоветуете сделать еще. слышал надо утконосами пережать оратку (что такое утконосы не знаю) и как ее пережать если там трубки железные к БН идут...

машина 21093i с ДК и адсорбером (евро 2) Январь 5.1, последняя прошивка (не глючная)

заранее спасибо!
Александер2115
LinGG писал(а):

сегодня залил - завожу все норм работает - не трясетя и в правду бенз видимо начал кончаться, кстати когда он кончился БН как будто воды набрал в рот и булькал ей из под заднего сидения...


Так бенз кончился или нет??? Если кончился - то вероятно подпалил бензонасос, а может сеточка.... Год авто какой?
LinGG
Да видимо бенз кончался, когда дергаться начала, я же написал. заправился - стало норм - не дергается. сеточку менял месяц назад ежжу не часто и не долго. год 2004. БН - саратов бош на крышке прочитал.

p.s. пищал он с самого начала моего знакомстав с машиной... я думал так и надо.
Александер2115
Попробуй у кого-нибудь БН взять на денек, сразу поймешь, а так х.з.
LinGG
не ну это я сам понимаю... кто мне его даст. учитываю что чтобы его снять надо бензобак снимать... если не прорезана дыра. да и щас зима возится никто не захочет. вобщем не вариант.
Стелс
Два резиновых шланга ( подача и обратка ) с правой стороны рампы форсунок. Пережимай плоскогубцами. Есле пережмеш обратку - давление вырастит ( примерно) до 6 атм. на хорошем б/н. , плохо когда меньше 4.
VAS21099
Стелс писал(а):

плохо когда меньше 4.


Когда меньше 5-уже не есть хорошо.
LinGG
а они резиновые? я просто значит затупил, думал железные... попробую...
BladeS
а для чего все эти пляски то? автомобиль плохо едет? или не нравится что давление стравливается быстро?
LinGG
давление 2.4 на ХХ
обороты долго сбрасывает, пищит БН.
если так не должно быть зачем забивать на это?
BladeS
а какой давление по твоему должно быть. обороты сбрасывать долго может по куче причин основная из которых РХХ пролей его для начала выдэхой или литиевой смазкой из балончика
Dranik
LinGG
нормальное у тя давления чо паришся , у себя мерил летом на 19тыках пробега авто тоже самое давление и машинка едит норма без глюков, так что копай дальше, ты чо хочешь чтоб у тя давляк давил на холостом 5атмосфер. hehe
LinGG
2.8-3.2

у меня 2.4... это разве нормльно?
Dranik
LinGG
дак 2.4 у тя когда оно? на холостых такое и должно при скидывание трубки С РДТ поднимается до 3 .
LinGG
в книге написано что на холостых должно msnm 2.8-3.2
msng
было тыщах на 12 почти тоже самое
сетку поменял (не оч грязная была) вроде прошло
через пару тыщь опять началось
в итоге оказалось - фильтр тонкой очистки развалился внутри .......
когда снял - внутри просто всё болталось...
BladeS
товарисч, даже есди моменяешь пол машины вместе с насосом не увидишь давления 2,8 с рдт. нормальное для этого мотора 2,3-2,4. со снятым рдт 2,8-3,0. так что на мой взгляд проблема высосана из пальца. из всех плясок я бы посмотрел рхх, сетку БН и фильтр тонкой очистки.
LinGG
понять не могу почему не увижу то =\
все меняное (расходники).
вобще поменял ДМРВ - пропали ямы на низах (ну не пропали но стали намного менее заметными) а вот дерганье на холостых уже так заколебало если честно. со старым ДМРВ вобще "волнами" было щас как-то "волны" поутихли hehe но блин бесит аж....

p.s. просто хочу сделать так чтобы а машине было комфортно ездить... только холодно блин в сибири, не покопаешься совсем cry


P.P.S и еще!!! сегодня завел машину поднялись обороты до 1.5 и через секунд десят ее как давай трясти (из-за того что обороты большие были она не заглохла) выключил\завел заного - как ни в чем не бывало. В БК ошибки - многочисленные пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах.... МЗ????
garryck
У меня летом 2007 на 14-й была такая же хрень на трассе. Ехал в отпуск. Машинке было 2,5 года и 29 тык пробега. Ошибки были пропуски зажигания во всех котлах и по дороге тоже как бедто кто-то за задницу держал после 70 км/ч, так до Воронежа и ехал. Благо оставалось верст 100 ехать. В сервисе поменяли сетку, моя была з@ср@н@ конкретно, результат тот же, по городу еще ниче, а на трассу вышел, тапку в пол, та же история. В общем после долгих мытарств решился на новый БН, поменял оба фильтра и снимал бак, много каки вымыл оттуда, диагноз был поставлен в сервисе " надорвался БН ". Отдал 1300 за БН BOSH, + фильтр тонкой очистки + сетка + диагностика + работа. Теперь меняю сетку и ФТО 2 раза в год, дешевле выйдет учитывая качество нашего бензо. По давлению в рампе не помню уже сколько, но говорили низкое. А уже 1,5 года прошло и NO PROBLEM.
bboyan
J_rockiN
BladeS писал(а):

товарисч, даже есди моменяешь пол машины вместе с насосом не увидишь давления 2,8 с рдт. нормальное для этого мотора 2,3-2,4. со снятым рдт 2,8-3,0.


А я увидел... Сетку БН весной менял, нередко с лампочкой бензина езжу. Пробег 106 тык. Пару дней назад мерял - 2,8 на ХХ, 3,2 без РДТ.
Eugene 1
Автору
На самом деле вариантов не много...
Форсунки, РДТ, бензонасос.
Ситуация была такая же, пришлось менять БН, т.к. в нем обратный клапан заклинил в открытом положении.
BladeS
либо что то у тебя с манометром либо с рдт. спецом летом прошлым мерял у 5 товарисчей на зубилах 1,5 у всех было 2,3-2,4 у одного 1,9 Smile
Dranik
BladeS писал(а):

либо что то у тебя с манометром либо с рдт. спецом летом прошлым мерял у 5 товарисчей на зубилах 1,5 у всех было 2,3-2,4 у одного 1,9


у мну сновья такое давление, и тачка прёт норма, непарюсь вообще
Timophone
Незнаю у мну давление в рампе 2.9-3.1.
Либо проблемы с РДТ, что скорее всего, у меня тоже низкое давление было, либо сеточка или фильтр, либо самый плохой вариант - насос. Я тоже на насос грешил, потом поменял сетку фильтр и РДТ, и стало все пучком.
garryck
Да че БАБУШКУ ЛОХМАТИТЬ, если замены сетки и ФТО результата не дали то проси рабочий БН и ставь. Меряй давление, проедь, если тупняка нет, то в магазин за БН. Он не ремонтируется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы