Страница 1 из 1
TuTaH
ехал как обычно,подкатываюсь на нейтралке к заправке,во время торможения появляется как-то посторонний едва уловимый металлический звук,значения не предал. Заглушил машину,выхожу,вставляю шланг в бак,а мужик говорит - что это у тебя спереди течет. Подхожу,смотрю,а там нехило так льется какая-то жидкость,открываю капот и вижу откуда течь - из под ремня грм. Домой дотянули на галстуке.
Снял черную защитную крышку ремня грм и передо мной предстала интересная картина - шестерня сдвинулась на валу и упиралась в это самую черная крышку из-за чего всё-таки не до конца сползла с вала и ремень грм на неё заходил где-то на 1-2 мм и потому двиг работал пока не заглушил. Я так понял что заклинило подшипник в помпе и потому шестерню сорвало,но почему заклинило - непонятно. И непонятно тогда почему тосол вытекал если просто заклинило,может там что-то более серьезное?
помпу поставлю HEPU,судя по отзывам неплохая.
Но интересует всё-таки вопрос - из-за чего так неожиданно такое произошло?
SOF
TuTaH писал(а):

из-за чего


износ
запчасти г@$но

Pardon

хепу у меня 50 тык отходила
нормально
учитывая постоянные обороты 6-7.5
Smile
TuTaH
хепу с трапецивидными зубьями или округлыми?
SOF
с округлыми
Smile

когда покупал другой небыло Pardon
т808
TuTaH писал(а):

шестерня сдвинулась на валу и упиралась в это самую черная крышку из-за чего всё-таки не до конца сползла с вала и ремень грм на неё заходил где-то на 1-2 мм и потому двиг работал пока не заглушил. Я так понял что заклинило подшипник в помпе и потому шестерню сорвало,но почему заклинило - непонятно. И непонятно тогда почему тосол вытекал если просто заклинило,может там что-то более серьезное?

У тебя не шкив помпы с вала сполз,а развалились подшипники помпы и шкив с валом выполз из корпуса помпы,тем самым создав щель между крыльчаткой и сальником.И через нее потек тосол.Помпа не заклинила,иначе бы ГРМ сразу оборвало,а просто развалилась!
т808
SOF писал(а):

с округлыми
Smile

когда покупал другой небыло Pardon

Тебе же лучше!Под круглые зубья идут любые ремни ГРМ.Под трапецевидные-только такие.
TuTaH
т808 писал(а):

У тебя не шкив помпы с вала сполз,а развалились подшипники помпы и шкив с валом выполз из корпуса помпы,тем самым создав щель между крыльчаткой и сальником.И через нее потек тосол.Помпа не заклинила,иначе бы ГРМ сразу оборвало,а просто развалилась!


объяснение разумное,но...
вал вроде на месте,а вот шкив (шестеренка) как бы с вала сполз,и в том месте где должен быть вал пустота т.е. шкиф сдвинуло относительно вала.
и насчет округлых зубьев - слышал что ремень грм быстрее изнашивается из-за них.
фотки попробую вечером выложить
т808
TuTaH писал(а):

вал вроде на месте,а вот шкив (шестеренка) как бы с вала сполз,и в том месте где должен быть вал пустота т.е. шкиф сдвинуло относительно вала.

Ну если сам увидел сдвиг,то скорее всего и то и это!Иначе бы не потекла.Снимешь - увидишь.
TuTaH писал(а):

насчет округлых зубьев - слышал что ремень грм быстрее изнашивается из-за них.

Брехня!И заводом разрешено и 25 лет опыта это подтверждают.
TuTaH
т808 оказался прав: развалился подшипник,заклинило вал,сорвало шкив с вала,ремень грм оказался цел.



поставил новую помпу,но не обошлось без воздушной пробки
dvm99i
TuTaH писал(а):

шкиф сдвинуло относительно вала



Похоже, что это спасло твой ремень!
На будущее, не перетягивай его при установке, лучше не дотяни, чем опять с подобной ситуацией столкнуться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы