Страница 1 из 1
upes
Плз. сообщить, как определить по каким нормам - 2 или 3 ездит мой 21103. 8-)
PSP31
1. На диагностике.
2. Просто посмотреть под машину. Если установлены два ДК (один до нейтрализатора, другой - после), то - это Е-3. Если один, то - это Е-2.
На Е-3 также должен быть установлен датчик неровной дороги, на чашке передней стойки.
Arxivator
По компьютеру.
Badmean
Если в моторном отсеке нет катколлектора, а просто выпускной коллектор, то Евро2
yurec
103-х для нашего рынка с Евро3 небывает, только на экспортных.ИМХО. Евро3 для России идёт с двигателями 1,6 и то не на всех.
sobr
2 дадчика кислорода у евро 3.
и по прошивке нужно заедь на диагностике тебе посмотрят.
sobr
2 дадчика кислорода у евро 3.
и по прошивке нужно заедь на диагностике тебе посмотрят.
G_U
sobr писал(а):

2 дадчика кислорода у евро 3.
и по прошивке нужно заедь на диагностике тебе посмотрят.


у меня катколлектор и один датчик кислорода. Причем ДК евро3 и евро2 разные, взаимозаменяемы по резьбе и разъему, но не взаимозаменяемы по сопряжению с ЭБУ. У меня ДК евро3. ИМХО второй датчик может свидетельствовать о евро3, но его отсутствие не означает евро2. Второй датчик для оценки деградации катализатора, не более

Последний раз редактировалось: G_U (04 Марта 2006 19:10), всего редактировалось 1 раз
AlexYur555
У меня один ДК, комп Бош МР7, датчик неровной дороги под капотом, евро-3. Правда машинка экспортная из эстонии
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы