горит лампочка давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 20:46
да так и делал сейчас, все промерил, маслонасос смотрел, вроде норм, клапан откручивал, там прижина и еще какая-то фигня, какой там косяк может быть?
#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 20:58
cafu писал(а):

проехался километров пять, и опять такая хрень появилась, начала моргать лампа давления, обороты холостые падать, заглохла, носейчас она заводиться,

У тебя видимо не обороты падают от того что давление масла пропадает,а наоборот-От чего то падают обороты слишком сильно и естественно лампочка показывает недостаточное давление.Думаю,что искать надо - почему обороты падают.Как там цвет свечей?

Последний раз редактировалось: т808 (12 Июня 2010 21:20), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 21:16
Проверь давление масла механическим манометром.
#29:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 23:57
поверь мне первый раз когда пошкрябало все вкладыши, такая же байда была с оборотами, просто не крутило колено, когда пытался завести, а ща крутиться, из-за того что вкладыши нормальные, т.е проблема не ушла, не пойму где копать nea
#30:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 00:15
Фильтр менял?
#31:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 00:16
да менял
#32:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 01:28
cafu писал(а):

поверь мне первый раз когда пошкрябало все вкладыши


Какие вкладыши провернуло? все?
каналы в блоке промывал?
у тебя масляное голодание паходу, надо причну выяснить.

#33:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 03:02
провернуло все вкладыши, второй раз когда перебирал прочистил все маслоканалы, что в блоке, что в коленвале....пипец кароче...ща даж не пойму в чем проблема Pardon
#34:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 04:00
Замки на вкладышах были?и ты их ставил замок к замку?
Затягивал с диноключом?
После сборки коленвал от руки как крутиться,легко или туго?

#35:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 13:22
конечно замки были на вкладышах, ставил как надо, там не перепутаешь, если ты про крышки коренных, затягивал диноключом, затяжка по книжке, колено от руки крутиться когда все собрал вместе с маховиком Razz
#36:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 07:19
Ну тогда незнаю. Pardon Обычно бывает проворачивает один вкладыш(шейку недоточат или канал плохо промоют)но чтобы все сразу wwow ни разу не слышал про такое.Договорись с мотористом,пусть он тебе только вал и поршня вложит,(по деньгам дешевле выйдет)заодно и причину может скажет.Головку,поддон и навесное сам прикрутишь.Самому дальше эксперементировать не советую,постели испортишь,весь блок выкидывать прийдется.
З.Ы.Удачи в работе и не забудь отписаться. Wink

#37:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 15:06
ну что промерил давляк, на прогреве-1, при подгазовке-2-2.5 не больше, когда нагрееться чуть не до нуля падает, вообщем ж#@а!!!, щас скинул поддон, осмотрел вкладыши, есть царапки, но несильные, на колене-чисто, маслонасос махнул, начал заводить-туговато заводиться, завелась нормально, поработала, как нагрелась до 90, когда газуешь, машина с запозданием газует, а затем глохнет, ПИПЕЦ,но масленка вродь не горит(давляк еще не мерял), помогите советом!!! cry
#38:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:28
продолжение следует..........мужики, у мя истерика))) Воткнул вообщем новый блок, проехал 20 км и та же ХРЕНЬ....как такое возможно??? cry
#39:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 15:10
cafu писал(а):

как такое возможно???


Кури ГБЦ там паходу мимо сифонит supercool

#40:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 23:50
В свою бытность, собирая двиг у своей копейки, невнимательно книжку читал, торопился. Поршня с шатунами неправильно собрал вместе. Сейчас точно не помню как должно быть. Но результат был похожим, ехать двигатель не хотел на горячую. Потом собрал я пары поршень-шатун правильно, но воткнул их в блок задом наперед. Даже поездить успел немного. Криминального не было ничего, только масленка на холостых тлела. Натерпелась копеечка от меня lol1
Внимательно все перебрать надо. А дввижок после капиталки я обкатывал нахолодную. Выкручиваешь свечи, четвертая передача и друган на галстуке тебя таскает километров 20. Двиг от трения успевает нагреваться практически до 70-80 градусов. А уж потом после остывания заводишься. Моя копейка до сих пор у другого хозяина бегает, тыщ 200 уж наездил говорит.

#41:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 14:54
насчет поршней, шатунов и прочего, все делал по мурзилке, на поршнях есть стрелка к ГРМ, а шатуны впринципе пофиг как ставит)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU