анализ свечей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 08:31
SeGa4852 писал(а):

Если рассуждать по юбке.. то богатая смесь, т.е. много топлива, а если по боковому элктроду, то бедная смесь, т.е. много воздуха


Вот-вот. У меня были точно такие же свечи, когда врал ДМРВ, в результате смесь на холостых была переобогащена (отсюда нагар), а на больших оборотах обеднена (белый налёт). От этого у меня движок перегревался (спасибо зиме и дохлому термостату!), свечи грелись так, что нарушалась соосность центрального электрода и юбки свечи (свеча коробилась), часто возникала детонация, был повышенный расход бензина, но тянула машина не так уж и плохо, хотя, конечно, значительно хуже, чем с исправным датчиком.
Андрей 57 rus, проверяй, и настраивай карб (если надо): сильно бедная смесь - прямой путь к прогару клапанов и даже поршней.

tutaev писал(а):

а если машина нормально ездит, то не парься


Ко всему привыкаешь, я тоже думал, что машина "нормально ездит" пока не прокатился на машине приятеля, вот тогда сразу почувствовал разницу и стал искать, что же не в порядке. Сравнивать надо!

#27:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 10:15
Yoga писал(а):

Вот-вот. У меня были точно такие же свечи, когда врал ДМРВ


ДМРВ исправен - напруга как у нового, бенз не жрёт, к работе авто претензий нет, но свечи такие же как у автора. Pardon только у него карб а у меня инж


Может съездить ещё раз к диагносту, чтоб СО, СН ещё раз посмотрел, настроил? Хотя по идее я ездил настраивать, когда ДМРВ новый поставил.

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:01
SeGa4852 писал(а):

МРВ исправен - напруга как у нового, бенз не жрёт, к работе авто претензий нет, но свечи такие же как у автора.


Вот и не мешай машине ездить, счас у почти всех поголовно такие свечи (бензин такой чтоли Pardon ) . Тысяч через 10-15 пробега они приобретают тот самый желтовато-зачуханный оттенок.
SeGa4852 писал(а):

Может съездить ещё раз к диагносту, чтоб СО, СН ещё раз посмотрел, настроил?


Если деньги лишние есть, тем более что
SeGa4852 писал(а):

Хотя по идее я ездил настраивать, когда ДМРВ новый поставил.


supercool

#29:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 15:31
авто прет что надо, иногда люблю кататься на низких оборотах, наверно от этого беда Pardon
#30:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 00:07
Андрей 57 rus
земеля привет(если че с одного маленького города)
по теме норм свечи у тебя. не переживай. а из за того что на низких катаешься может быть налет такой. надо потом оборотов давать.
и у тебя еще не черные свечи.вот у меня ДМРВ мертвый был так там были такие свечи черные что жуть

#31:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 09:59
Rover_61reg писал(а):

Вот и не мешай машине ездить


ОК! Drinks or Beer

#32:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 08:28
писал в соседней теме, что менял ОЖ, так вот пока сливался тосол, решил посмотреть на свечи....

мои WR7DPX меня не порадовали...
прошли около 15 тык, а изолятор в красном налете, в двух свечах в том месте где должен быть платиновый электрод - углубление, и по сравнению с новыми, такими же, явно большой зазор...
то-то я заметил что плавность хода при разгоне у машинки потерялась, подергиваться она стала еле заметно...

значит рассказы про баловство ферроценом на АЗС у нас в области - не байки cry

заправлялся на разных АЗС, где мог подхватить "заразу", сам не могу предположить...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU