Страница 1 из 1
sks144
Штаны уже пару раз вареные, машине 10 лет, пробег 85т, если купить новые - там не будет катализатора, могут на техосмотре не пропустить, а еще раз варить тоже не хочется, чувствую, что это будет ненадолго, а снимать и ставить их довольно сложно.
Спиди Гоньсчег
штаны? кат же не на штанах а на следующей трубе сидит
sks144
У меня выпускной коллектор с катализатором - единое целое, как здесь
http://sportauto-ekb.ru/product_info.php?products_id=37858
Если я его заменю на такой-же но пустой
https://www.drive2.ru/l/5355032/ не будет ли проблем с техосмотром?
Или все таки лучше в очередной раз варить?
-Viewer-
sks144
Если 6 - 6,5 тыр на новый жалко или их нет, то лучше, наверное, заварить. Особенно если сам катализатор ещё живой.
Г.Андрей.Г.
sks144 писал(а):

не будет ли проблем с техосмотром?


Что за зверский тех. осмотр у вас ? У нас в городке проверяют тормоза на катках , свет , повороты - стопы и всё. СО с таким бензином замерять бессмысленно , а смотреть у кого какой коллектор это жёстко.
pleschner
А что?
Где-то ещё на техосмотр ездят?

По существу. Если 16 кл, то можно поменять катализатор.
Если 8 клап, то из-за конструктивных особенностей он все равно скоро оторвет боковые трубы от "Тушки".
(А то что продается отдельно от машины на порядок хуже качеством)
Грантовский этого недостатка вроде лишен, но за него просят как за 3-ю
ступень Протона.

Но всё это варианты для богатых.

подешевле за 1000 взять короткого паука и поменять.
Спиди Гоньсчег
Цитата:


Где-то ещё на техосмотр ездят?



ага )

рублей 600-700 стОит легальный . (тож паук стоит без кат-коллектора. прошел норм.)


а страховые 2 тыс . заламывают ...
Logis
у нас к страховке тысячу заплатил и техосмотр пройден...
sks144
1. По поводу техосмотра (Севастополь), в этом году был впервые, прошел довольно легко, нашли у меня потекший тормозной цилиндр, после замены и повторных замеров дали акт, но сказали, что дальше будет строже, насколько и будут ли при этом контролировать CO никто не знает.
2. Снявши штаны увидел кольцевой разлом большого цилиндра, в котором находится катализатор, как раз по верхней кромке катализатора, видимо последствия заезда в лужу. Отломанная часть опустилась примерно на три см и удерживалась только кожухом, фактически весь выхлоп шел под капот. Вместо с тем было отмечено хорошее качество металла штанов - толщина примерно 1.5 мм и отсутствие коррозии, было принято решение варить.
3. Катализатор был вытряхнут из корпуса, он в хорошем состоянии, не забит сажей, поры открытые, но все равно, на место его ставить не стал, лямбда зонд поставил в пустой корпус.
4. При сварке оказалось, что корпус штанов - нержавейка.
5. Катализатор пока на драгметаллы не сдаю, мало ли, как повернется на техосмотре, вдруг придется разрезать и на место его возвращать, но все равно интересно, сколько можно за него выручить?
Bosoi
Тысячу к страховке доплатил и техосмотр пройден минут десять проходить несут уже готовый.
Runik
500р и то вкармане. Я честно за 950р прошел. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы