Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дымит машина

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дымит машина вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimansit



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 05:17
Ответить с цитатой

Такая проблема - машина после стоянки более трех часов после завода несколько секунда дымит маслянным дымом.... потом пропадает и на холодную дыма больше нет, но когда движок прогрееться если погазовать то так же видно синеватый дымок (не клубы, так чуток вырываеться), когда езжу вваливаю или нет то за собой дыма не замечаю, но друзья сказали что подымливает (может просто синюшный дым не видно в зеракало, но клубов точно нет)

масло подъедает но не сильно за 4000 тыщи где то 0,5 литра подлил не больше! да еще раньше никогда не лил 5w40 всегда было 10w40 (shell helix полусинь)

компрессия за 20 тыщь не изменилась как была при покупки 10,5 - 11,5 -12 -11 разброс конечно большеват но проблем с маслом не было никогда, от замены до замены с мак до мин падала!
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5292
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 07:30
Ответить с цитатой

Сальники клопанов похоже...
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dimansit



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 07:52
Ответить с цитатой

Ты имеешь ввиду маслосъемники? ... Я их менял в явгусте! хз может г@$но какое подсунули если только
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34023
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 08:50
Ответить с цитатой

Dimansit писал(а):
Ты имеешь ввиду маслосъемники? ... Я их менял в явгусте! хз может г@$но какое подсунули если только
Действительно похоже на колпачки.За время стоянки через их неплотное прилегание по штоку клапана натекает масло,а при пуске оно за несколько секунд сгорает.Вот и дымок!Может плохо сели или с перекосом.А может верх втулки надломили,когда прежние сдергивали.Тут только смотреть.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5292
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 09:12
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Тут только смотреть.

+1

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dsoftgroup



На форуме 9 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 09:15
Ответить с цитатой

свечи глянь в первую очередь... посмотри нагар, и сразу все станет ясно
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimansit



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 10:32
Ответить с цитатой

Свечи выглядят нормально, смесь чуток бедноватая (нагар рыжеватого цвета без наростов и образований каких либо, юбка с черным нагаром, но он легко стриаеться и не маслянистый, в резбе свечей масла так же нет), маслянного жирного нагара не замечено!
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 7 лет
Сообщения: 1272
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 08:28
Ответить с цитатой

Прошлым летом поменял маслосъёмные колпачки. Дым при разгонах был, но его было видно только при определённом освещении, увидел случайно, солнце, кажется, сзади было и как-то дым подсветило. А до этого смотрел - дыма не видел.

На свечах нагара тоже не было, и я, когда разобрал мотор, понял, почему. Колпачки впускных клапанов были в более-менее приличном состоянии, а вот колпачки выпускных клапанов снимались со втулок вообще без усилия, значит, текло в основном через них. Поэтому масло текло в основном в выпускной коллектор, этим также объясняется, что у меня на глушителе было масляное пятно, так как а глушитель - самое холодное место выпуска. Так что у Dimansit, как и у меня, масло горит не в цилиндрах, а в выпускном коллекторе, при прогреве масло из коллектора выгорает, так как там самая высокая температура, а при прогазовках и разгонах начинает гореть в резонаторе и в трубах выпуска далее к основному глушителю, так как температура выпуска растёт с ростом оборотов.

После замены колпачков моя машина есть масло и дымить перестала, и за год масляное пятно с глушителя исчезло, видимо, большая часть масла, скопившаяся в выпуске, уже выгорела. Кстати, есть положительный момент - глушитель, залитый маслом, ржавеет и прогорает значительно медленнее, даже видел статью, как в глушитель специально лили масло для защиты от ржавления.

Маслосъёмные колпачки частенько попадаются поддельные, у приятеля после смены колпачков примерно через неделю масло стало за день уходить от максимума до минимума (он ставил какие-то французские колпачки, как сказали в магазине, фирму не помню). Я тоже сразу себе купил два комплекта колпачков разных фирм, но пока что признаков, что колпачки дурят, не имеется. Себе поставил Corteco, они были наиболее аккуратно сделаны, по этому признаку и выбирал.

Если бы были проблемы с поршневой, свечи были бы чёрные и масляные, да и троил бы движок нехило после запуска. Возможно, повлияло также более жидкое масло, которе Dimansit
залил, может, колпачки раньше справлялись с 10w40, а 5w40 не держат, или же оно их расквасило.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 47777км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimansit



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2010 05:17
Ответить с цитатой

На выходных поменял калпачки... посмотрю что будет, кстати один калпачек такое ощущение вообще не сидел, я даже не почувтвоал как его снял...,
поставил себе SM калапчки - германские мужики подсказали!
ну походу еще и бошку надо будет делать, направляющие на выпускных разолбаны! впускные почти идеально сидят а вот выпуск хлябают!
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы